Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.06 06:28. Заголовок: подводные лодки первой мировой войны


К All !!!
Уважаемые единомышленники,
Если есть интересующиеся данной темой. прошу связаться со мной - 9104401@mail.ru.
Имею массу литературы по теме, спрашивайте отвечу.
По немцам и австриякам без проблем.
По англичанам, французам, итальянцам докупаю книги и через 2-3 месяца тоже отвечу на любой вопрос.
С Уважением.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 10:34. Заголовок: Re:


А вот еще вопрос - давайте cyr и UB. помогайте..))) Готовлю тут небольшую статью, и вот только сейчас сижу и офигеваю от одного факта. Вы наверное помните, насколько удивительно мало подводников ПМВ активно участвовало в ВМВ. Сейчас очень интересуюсь судьбой Хейно фон Хеймбурга. И сегодня моя тупая голова дошла до следующего - оказывается Дениц и Хеймбург были непосредственно знакомы еще в ПМВ, поскольку Хеймбург уходя на U-35 сдал командование UB-68 ИМЕННО ДЕНИЦУ.
Кто что знает об их взаимоотношениях в Катарро? Сказалось ли как либо их знакомство в период ВМВ? Не из-за знакомства ли с Деницем после захвата Берлина Хеймбурга постигла такая жестокая судьба? (ведь помер-то он где то здесь, у нас, под Самарой в лагерях).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 23:15. Заголовок: Re:


Врать не буду, пока ничего не смогу сказать.
С У.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 04:11. Заголовок: Re:


Repulse пишет:

 цитата:
насколько удивительно мало подводников ПМВ активно участвовало в ВМВ


А вот открыл список командиров ПМВ на букву С, первые три фамилии: Canaris, Carls, Ciliax:) Или однофамильцы?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 06:44. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
А вот открыл список командиров ПМВ на букву С, первые три фамилии: Canaris, Carls, Ciliax:) Или однофамильцы?


Етественно не однофамильцы, вот только карьеру они делали не в подводном флоте. Откуда список, если не секрет?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 15:46. Заголовок: Re:


cyr пишет:

 цитата:
Откуда список, если не секрет?


Bodo Herzog. Deutsche U-Boote 1906-66.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 15:48. Заголовок: Re:


cyr пишет:

 цитата:
вот только карьеру они делали не в подводном флоте.


А как они могли делать карьеру в подводном флоте, если в 1918-35 его не существовало в природе. Естественно, подались кто в надводный, кто в разведку:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 07:38. Заголовок: Re:


Когда он появился, никто не вернулся.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 16:15. Заголовок: Re:


Всё дело в количестве целей и беспечности врага, если мы говорим об эффективности. То есть о вероятности встреть противника на позиции, с которой можно атаковать. Кстати, основное преимущество конвоев в том, что они резко уменьшили среднюю вероятность для судна встретится с атакой подводной лодки

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 16:19. Заголовок: Re:


Он руководствовался пожеланиями заказчика - ВМФ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 08:00. Заголовок: Re:


fetter wrote:

 цитата:
Всё дело в количестве целей и беспечности врага, если мы говорим об эффективности. То есть о вероятности встреть противника на позиции, с которой можно атаковать. Кстати, основное преимущество конвоев в том, что они резко уменьшили среднюю вероятность для судна встретится с атакой подводной лодки


Как раз в водах около Англии или около Америки все было не так. Известны порты, откуда выходят конвои, известны порты, куда приходят конвои. Но там же и очень сильны силы ПЛО. Ваши слова справедливы при атаке конвоя НА ПУТИ в Англию или в Америку. Но там есть другое приемущество - там ПЛО наиболее слабое.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 15:53. Заголовок: Re:


Во-первых, конвой еще надо найти, а это как оказывается нетривиальная задача, т.к. вероятность его обнаруженя не номного больше, чем для одиночного судна. А конвои эти встречаются нечасто, одиночные суда исчезли как класс. Лодка много времени проводит в бездействии. Далее, какое-никакое, а ПЛО у конвоев все-таки было, притом не такое уж и слабое. При выходе в атаку это ПЛО надо преодолевать. В момент торпедного залпа ПЛ крайне ограничена в маневрировании, что делает ее уязвимой. После атаки, неважно успешншй или нет, лодка себя обнаруживает, что есть еще один повод познакомиться с глубинными бомбами. Одиночная лодка, даже повстречав конвой, могла выйти в атаку всего лишь раз. Система конвоев обеспечила надежную защиту судоходства, уничтожение самих ПЛ при этом было довеском. Главное она обезвредила тактику немецких ПЛ образца 1917 г., вынудив лодки впустую обыскивать опустевшие морские просторы. Потому немцы к концу 1917 г. переключились на атаки прибрежного судоходства. А когда конвои появились и там, да еше с прикрытием с воздуха немцам стало совсем плохо. Идея с последним и решительным боем Хохзеефлотте возникла как раз в связи с банкротством подводной войны.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 19:20. Заголовок: Re:


Repulse wrote:

 цитата:
Эверита "Подводные лодки типа К

Подскажите где текст можно найти?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 08:24. Заголовок: Re:


В сети - не знаю. У меня книга. А купить - вот здесь к примеру:
http://www.morkniga.ru/p3748.html

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 11:42. Заголовок: Re:


de Trua wrote:

 цитата:
Эверита "Подводные лодки типа К

Подскажите где текст можно найти?

Хорошая книга. Настоятельно рекомендую (хотя я не "подводник").

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 19:04. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 10:45. Заголовок: Re:


Кто может сказать, где почитать про Годфри Герберта, героя «Баралонга». Интересуют хотя бы даты жизни и основные вехи в карьере. Особенно после К-13.
Любопытный однако товарищ. 3 раза тонул сам. 2 вражеские ПЛ утопил. Говорят, что до войны предложил проект человеко-торпеды, ну и «Баралонг», конечно.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 183
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 08:04. Заголовок: Re:


cyr пишет:

 цитата:
Кто может сказать, где почитать про Годфри Герберта, героя «Баралонга». Интересуют хотя бы даты жизни и основные вехи в карьере. Особенно после К-13.
Любопытный однако товарищ. 3 раза тонул сам. 2 вражеские ПЛ утопил. Говорят, что до войны предложил проект человеко-торпеды, ну и «Баралонг», конечно.


ВРоде немного по нему есть у Эверита "Подводные лодки типа К". Командовал лодкой С-3. Совершил поход в Китай.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 22:47. Заголовок: Re:


UB пишет:

 цитата:
Когда австрияки подняли ими-же потопленную французскую CURIE. они были прятно поражены мзяществом конструкторской мысли.
После чего за год перестроили эту лодку так, что там от французского только прочный корпус остался. И получилась самая лучшая, самая мощная подлодка австрийского флота!


И самой результативной в австрийском флоте. По потопленному тоннажу она лидер.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 21:11. Заголовок: Re:


Очень интересуюсь (да и всегда интересовался) внутренними схемами и чертежами ПЛ. Есть ли у кого ссылки или ,что нибудь еще на эту тему? Интересуют английские, итальянские и французские ПЛ первой мировой. По немцам более-менее что-то есть и то не по всем, ну а с нашими все вроде в порядке (даже есть подробная схема ПЛ типа АГ).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100