Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.01.06 06:28. Заголовок: подводные лодки первой мировой войны
К All !!! Уважаемые единомышленники, Если есть интересующиеся данной темой. прошу связаться со мной - 9104401@mail.ru. Имею массу литературы по теме, спрашивайте отвечу. По немцам и австриякам без проблем. По англичанам, французам, итальянцам докупаю книги и через 2-3 месяца тоже отвечу на любой вопрос. С Уважением.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 03.03.06 10:34. Заголовок: Re:
А вот еще вопрос - давайте cyr и UB. помогайте..))) Готовлю тут небольшую статью, и вот только сейчас сижу и офигеваю от одного факта. Вы наверное помните, насколько удивительно мало подводников ПМВ активно участвовало в ВМВ. Сейчас очень интересуюсь судьбой Хейно фон Хеймбурга. И сегодня моя тупая голова дошла до следующего - оказывается Дениц и Хеймбург были непосредственно знакомы еще в ПМВ, поскольку Хеймбург уходя на U-35 сдал командование UB-68 ИМЕННО ДЕНИЦУ. Кто что знает об их взаимоотношениях в Катарро? Сказалось ли как либо их знакомство в период ВМВ? Не из-за знакомства ли с Деницем после захвата Берлина Хеймбурга постигла такая жестокая судьба? (ведь помер-то он где то здесь, у нас, под Самарой в лагерях).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.06 23:15. Заголовок: Re:
Врать не буду, пока ничего не смогу сказать. С У.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.03.06 04:11. Заголовок: Re:
Repulse пишет: цитата: | насколько удивительно мало подводников ПМВ активно участвовало в ВМВ |
| А вот открыл список командиров ПМВ на букву С, первые три фамилии: Canaris, Carls, Ciliax:) Или однофамильцы?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.03.06 06:44. Заголовок: Re:
Kieler пишет: цитата: | А вот открыл список командиров ПМВ на букву С, первые три фамилии: Canaris, Carls, Ciliax:) Или однофамильцы? |
| Етественно не однофамильцы, вот только карьеру они делали не в подводном флоте. Откуда список, если не секрет?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.03.06 15:46. Заголовок: Re:
cyr пишет: цитата: | Откуда список, если не секрет? |
| Bodo Herzog. Deutsche U-Boote 1906-66.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.03.06 15:48. Заголовок: Re:
cyr пишет: цитата: | вот только карьеру они делали не в подводном флоте. |
| А как они могли делать карьеру в подводном флоте, если в 1918-35 его не существовало в природе. Естественно, подались кто в надводный, кто в разведку:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.03.06 07:38. Заголовок: Re:
Когда он появился, никто не вернулся.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.05.06 16:15. Заголовок: Re:
Всё дело в количестве целей и беспечности врага, если мы говорим об эффективности. То есть о вероятности встреть противника на позиции, с которой можно атаковать. Кстати, основное преимущество конвоев в том, что они резко уменьшили среднюю вероятность для судна встретится с атакой подводной лодки
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.05.06 16:19. Заголовок: Re:
Он руководствовался пожеланиями заказчика - ВМФ
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 04.05.06 08:00. Заголовок: Re:
fetter wrote: цитата: | Всё дело в количестве целей и беспечности врага, если мы говорим об эффективности. То есть о вероятности встреть противника на позиции, с которой можно атаковать. Кстати, основное преимущество конвоев в том, что они резко уменьшили среднюю вероятность для судна встретится с атакой подводной лодки |
| Как раз в водах около Англии или около Америки все было не так. Известны порты, откуда выходят конвои, известны порты, куда приходят конвои. Но там же и очень сильны силы ПЛО. Ваши слова справедливы при атаке конвоя НА ПУТИ в Англию или в Америку. Но там есть другое приемущество - там ПЛО наиболее слабое.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.05.06 15:53. Заголовок: Re:
Во-первых, конвой еще надо найти, а это как оказывается нетривиальная задача, т.к. вероятность его обнаруженя не номного больше, чем для одиночного судна. А конвои эти встречаются нечасто, одиночные суда исчезли как класс. Лодка много времени проводит в бездействии. Далее, какое-никакое, а ПЛО у конвоев все-таки было, притом не такое уж и слабое. При выходе в атаку это ПЛО надо преодолевать. В момент торпедного залпа ПЛ крайне ограничена в маневрировании, что делает ее уязвимой. После атаки, неважно успешншй или нет, лодка себя обнаруживает, что есть еще один повод познакомиться с глубинными бомбами. Одиночная лодка, даже повстречав конвой, могла выйти в атаку всего лишь раз. Система конвоев обеспечила надежную защиту судоходства, уничтожение самих ПЛ при этом было довеском. Главное она обезвредила тактику немецких ПЛ образца 1917 г., вынудив лодки впустую обыскивать опустевшие морские просторы. Потому немцы к концу 1917 г. переключились на атаки прибрежного судоходства. А когда конвои появились и там, да еше с прикрытием с воздуха немцам стало совсем плохо. Идея с последним и решительным боем Хохзеефлотте возникла как раз в связи с банкротством подводной войны.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.06 19:20. Заголовок: Re:
Repulse wrote: цитата: | Эверита "Подводные лодки типа К |
|
Подскажите где текст можно найти?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.06 08:24. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.06 11:42. Заголовок: Re:
de Trua wrote: цитата: | Эверита "Подводные лодки типа К Подскажите где текст можно найти? |
|
Хорошая книга. Настоятельно рекомендую (хотя я не "подводник").
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.06 19:04. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 62
|
|
Отправлено: 29.07.06 10:45. Заголовок: Re:
Кто может сказать, где почитать про Годфри Герберта, героя «Баралонга». Интересуют хотя бы даты жизни и основные вехи в карьере. Особенно после К-13. Любопытный однако товарищ. 3 раза тонул сам. 2 вражеские ПЛ утопил. Говорят, что до войны предложил проект человеко-торпеды, ну и «Баралонг», конечно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 183
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 31.07.06 08:04. Заголовок: Re:
cyr пишет: цитата: | Кто может сказать, где почитать про Годфри Герберта, героя «Баралонга». Интересуют хотя бы даты жизни и основные вехи в карьере. Особенно после К-13. Любопытный однако товарищ. 3 раза тонул сам. 2 вражеские ПЛ утопил. Говорят, что до войны предложил проект человеко-торпеды, ну и «Баралонг», конечно. |
| ВРоде немного по нему есть у Эверита "Подводные лодки типа К". Командовал лодкой С-3. Совершил поход в Китай.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.06.07 22:47. Заголовок: Re:
UB пишет: цитата: | Когда австрияки подняли ими-же потопленную французскую CURIE. они были прятно поражены мзяществом конструкторской мысли. После чего за год перестроили эту лодку так, что там от французского только прочный корпус остался. И получилась самая лучшая, самая мощная подлодка австрийского флота! |
| И самой результативной в австрийском флоте. По потопленному тоннажу она лидер.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.07.07 21:11. Заголовок: Re:
Очень интересуюсь (да и всегда интересовался) внутренними схемами и чертежами ПЛ. Есть ли у кого ссылки или ,что нибудь еще на эту тему? Интересуют английские, итальянские и французские ПЛ первой мировой. По немцам более-менее что-то есть и то не по всем, ну а с нашими все вроде в порядке (даже есть подробная схема ПЛ типа АГ).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|