Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 15:01. Заголовок: Расчетная оценка мореходности 2


СДА пишет:

 цитата:
Проблема только в том, что с параметрами этой программы без бутылки не разберешься. Плюс времени надо много, а его нехватает.
И мало того надо делать в сравнении с другими ЛК, а по ним данных мало.



Тут требуется не бутылка, а желание. Время конечно, тоже. А данных мало - так и Севастополю у меня их было не много - тут важно как придумать отсутствующие данные чтобы они были похожи на правду.

Если кто подскажет где можно разместить программу и данные по судам на постоянной основе - размещу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Рапорт N: 927
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 22:29. Заголовок: Re:


Ну вот остался один вопрос - как вы теперь, уважаемый Штурман, оцениваете мореходность Севастополей. Например в сравнении с Куин Элизабет. Собственно со сравнения их мореходностей всё и началось.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 244
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 07:33. Заголовок: Re:


Я просмотрел все линкоры и линейные крейсера Англии и Германии, такой нос только у «Дефлингера». Интересно почему?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 09:31. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Ну вот остался один вопрос - как вы теперь, уважаемый Штурман, оцениваете мореходность Севастополей. Например в сравнении с Куин Элизабет.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 09:36. Заголовок: Re:


Извиняюсь, предыдущее сообщение - ошибка вследствии отвратной связи.

Kieler пишет:

 цитата:
Не спец,

Поэтому-ти и интересны Ваши впечатления.
Kieler пишет:

 цитата:
Можно ли Вашу программу прорекламировать на иностранных форумах?

Рекламировать-то можно (но боюсь, на профессиональных засмеют), но есть одна маленькая проблема - когда я ее попробовал продемострировать одному эксперту - ничего не вышло - на компе не стояла русификация - и программа отругалась и не захотела работать. Ключевые фразы в исходных данных - по-русски. Так что на вражеских компах она вероятнее всего работать не будет.
Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Ну вот остался один вопрос - как вы оцениваете мореходность Севастополей. Например в сравнении с Куин Элизабет.

А ни как! Как можно сравнивать, если сравнивать не с чем. Никто из заинтересованных лиц не удосужился подготовить данные для Куин Элизабет, равно как и для лубого другого корабля. А я с самого начала этого разговора предлагал именно коллективные усилия - не могу же я делать ВСЕ! Самую сложную часть я сделал - программа работает (до следующей ошибки), несколько кораблей для примера сделал. Подготовить данные для интересующего Вас корабля - занятие конечно, трудоемкое и кропотливое, но не требует семи пядей во лбу. И доступно любому. А если где затрет - я никогда не отказывался помочь. Возьметесь?
Но, предполагаю, что после проведения всех работ и сравнения, подтвердится фраза сказанная дручим человеком и по другому поводу: "Все танки одинаково поганы" М. Свирин.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 247
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 20:43. Заголовок: Re:


Обратил внимание, что как только появились железные аргументы, как программа, так СДА и след простыл.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1203
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 09:49. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Обратил внимание, что как только появились железные аргументы, как программа, так СДА и след простыл.


А что, есть какие либо четкие данные по КЭ?
У меня сейчас ни времени нет, ни данных.

И вообще, что Вы ко мне прицепились, я Вас, что обидел чем то?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 18:13. Заголовок: Re:



 цитата:
А что, есть какие либо четкие данные по КЭ?


чертежи КЭ на 44 год стоят 18 условных.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 20:11. Заголовок: Re:


Читатель_он_же пишет:

 цитата:
чертежи КЭ на 44 год стоят 18 условных.



А в руукой книге их что нет?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 09:42. Заголовок: Re:



 цитата:
А в руукой книге их что нет?


Печатный вариант не видел. В той что на wunderwaffe нет теоретического чертежа. И потом про точность измернений
говорилось. Там небольшие сканы.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 10:10. Заголовок: Re:


Читатель_он_же пишет:

 цитата:
В той что на wunderwaffe нет теоретического чертежа. И потом про точность измернений
говорилось. Там небольшие сканы.

Тот кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - причину. Было бы желание. Вот теоретический. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/QE/Draw/TN_20.JPG.
Точность вида сбоку вполне подходит. Некоторая проблема с определением масштаба. В тексте есть разбивка весовой. Если порыться - можно найти и более подробную. Или с к-л прототипа пересчитать. Еще раз повторяю:

Было бы желание



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1205
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 11:24. Заголовок: Re:


Штурман пишет:

 цитата:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/QE/Draw/TN_20.JPG.


По этой ссылке ничего нет


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 12:04. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
По этой ссылке ничего нет

Действительно нет! ???
Ну тогда так:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/QE/Draw/20.jpg - это точно есть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 251
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 20:52. Заголовок: Re:


Я не знаю, как на иностранных форумах, а для студентов ЛКИ (или как он там сейчас называется, университет) очень хорошая. Во-первых, наглядно показана мореходность, а во-вторых, это программа. Современная молодёжь предпочитает компьютер и Интернет книгам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 253
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 23:05. Заголовок: Re:


В монографии есть не только обводы, но и весовая нагрузка.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 10:03. Заголовок: Re:



 цитата:
В монографии есть не только обводы, но и весовая нагрузка.


Весовая нагрузка для Ворспайта после модернизации? Не нашел.
С обводами только одна проблема - принтер большого формата. На мониторе мерять
не очень удобно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 10:55. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Я не знаю, как на иностранных форумах, а для студентов ЛКИ (или как он там сейчас называется, университет) очень хорошая.

С ЛКИ (я уж по старому), каф. теории корабля контакт есть - они мне и помогали разобраться с проблемами расчета (а зав.каф. сказал что программа им интересна), все никак не соберусь передать программу + набор кораблей.
Андрей Рожков пишет:

 цитата:
В монографии есть не только обводы, но и весовая нагрузка.

Укрупненная, конечно, не очень понятно наполнение статей, но можно измудриться разбить, если поискать еще книг, то можно к-л весов и найти.
Читатель_он_же пишет:

 цитата:
Весовая нагрузка для Ворспайта после модернизации? Не нашел.

Поскольку ссылки на Народе работают криво - то путь такой - http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM - Линейные корабли типа «Куин Элизабет» (справа от "Первые броненосцы Германии" - ищется поиском) - "Описание конструкции" - раздел "Остойчивость" (в самом конце). Если нужна после модернизации - см. раздел "Модернизация...".
Читатель_он_же пишет:

 цитата:
С обводами только одна проблема - принтер большого формата. На мониторе мерять не очень удобно.

Я как раз снимаю размеры на компьютере (не с монитора линейкой, конечно), это значительно удобнее и точнее, если хотите расскажу и покажу КАК я это делаю.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 10:59. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Я не знаю, как на иностранных форумах, а для студентов ЛКИ (или как он там сейчас называется, университет) очень хорошая.

С ЛКИ (я уж по старому), каф. теории корабля контакт есть - они мне и помогали разобраться с проблемами расчета (а зав.каф. сказал что программа им интересна), все никак не соберусь передать программу + набор кораблей.
Андрей Рожков пишет:

 цитата:
В монографии есть не только обводы, но и весовая нагрузка.

Укрупненная, конечно, не очень понятно наполнение статей, но можно измудриться разбить, если поискать еще книг, то можно к-л весов и найти.
Читатель_он_же пишет:

 цитата:
Весовая нагрузка для Ворспайта после модернизации? Не нашел.

Поскольку ссылки на Народе работают криво - то путь такой - http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM - Линейные корабли типа «Куин Элизабет» (справа от "Первые броненосцы Германии" - ищется поиском) - "Описание конструкции" - раздел "Остойчивость" (в самом конце). Если нужна после модернизации - см. раздел "Модернизация...".
Читатель_он_же пишет:

 цитата:
С обводами только одна проблема - принтер большого формата. На мониторе мерять не очень удобно.

Я как раз снимаю размеры на компьютере (не с монитора линейкой, конечно), это значительно удобнее и точнее, если хотите расскажу и покажу КАК я это делаю. Это может и не самый лучший способ, но меня устраивает.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 13:39. Заголовок: Re:



 цитата:

Я как раз снимаю размеры на компьютере (не с монитора линейкой, конечно), это значительно удобнее и точнее, если хотите расскажу и покажу КАК я это делаю


Спасибо. Пока не надо. С развесовкой по статьям неясно. Она неподробная. Изменений развесовки
после модернизации нет. (сменили машины, увеличили палубную броню над котлами, сняли бронирование СК и др.)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 14:07. Заголовок: Re:


Читатель_он_же пишет:

 цитата:
Спасибо. Пока не надо.

Не надо - так не надо. А я думал Вы его обсчитать собрались.
Читатель_он_же пишет:

 цитата:
Изменений развесовки после модернизации нет.

А это что такое? http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/QE/07.htm - ссылки работают криво - ищите по пути.
Корабль____________________Полное водоизмещение_Стандартное водоизмещение
«Куин Элизабет (август 1927)_____35480___________________31210
«Малайя» (март 1929)____________35380___________________30930
«Вэлиант» (декабрь 1930)________34710___________________31140
«Уорспайт» (февраль 1936)_______35060___________________30800

Веса, т: ( «Уорспайт» — 1925 г., «Куин Элизабет» — 1926 г.).
Оборудование (в целом) — 700.
Вооружение — 4950.
Машины — 3890.
Запас топлива — 650.
Броня, корпус, защитные стальные листы — 21110

Там же.
Весовые нагрузки линейного корабля «Уорспайт» (тонн)
__________________До перестройки_После перестройки
Вооружение_____________4970__________5264
Машины_________________3691__________2300
Оборудование (в целом)___1287__________1420
Корпус и защитные плиты_16250_________17130
Броня__________________5431___________5980
Топливо________________3431___________3735
Запас питьевой воды______497____________267
Полное водоизмещение__35557__________36096

Нагрузка есть еще и в http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/QE/08.htm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 14:21. Заголовок: Re:



 цитата:
Не надо - так не надо. А я думал Вы его обсчитать собрались


Если разберусь, обсчитаю. Тогда, конечно, полезно было бы знать вашу методику снятия размеров.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 15:07. Заголовок: Re:


Читатель_он_же пишет:

 цитата:
Если разберусь, обсчитаю.

Успехов!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 255
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 19:53. Заголовок: Re:


Вес вооружения сконцентрирован в четырёх башнях, расположение и вес которых хорошо известен. Под ними располагается боезапас, число снарядов известно, их вес тоже. С орудиями и снарядами противоминной артиллерии поступаем аналогично. Остальное – это системы управления. Если их равномерно разнесём по длине корабля, то большой погрешности не получится.
Толщина, высота брони известна, её расположение и длинна, тоже. Рассчитываем объём плит и умножаем на плотность железа: 7,8 тонн на кубометр.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 09:36. Заголовок: Re:



 цитата:
Вес вооружения сконцентрирован в четырёх башнях...


Да да, будет время, воспользуюсь дополнительно http://navweaps.com и сделаю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1208
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 16:13. Заголовок: Re:


Штурман
Я вот чего не пойму - а как эти веса по длине корабля распределить?

Например - есть вес машин, но не указанно какой вес у котлов, а какой у турбин. А ведь у них веса явно разные.
Есть вес вооружения - но входит ли в него весв брони башен и оборудование башен? Плюс у КЭ все башни на разной высоте. А это и веса барбетов разные и центр тяжести каждой башни по разному расположен.
С броней еще более менее ясно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 256
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 19:06. Заголовок: Re:


Читатель_он_же пишет:

 цитата:
Да да, будет время, воспользуюсь дополнительно http://navweaps.com и сделаю.


А где на этом сайте данные по весовой нагрузке кораблей?
СДА пишет:

 цитата:
Например - есть вес машин, но не указанно какой вес у котлов, а какой у турбин. А ведь у них веса явно разные.
Есть вес вооружения - но входит ли в него весв брони башен и оборудование башен? Плюс у КЭ все башни на разной высоте. А это и веса барбетов разные и центр тяжести каждой башни по разному расположен.


Вес брони, точно входит.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 09:17. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Вес вооружения сконцентрирован в четырёх башнях, расположение и вес которых хорошо известен. Под ними располагается боезапас, число снарядов известно, их вес тоже.

Это, скажем так, вес нетто. А в весовой нагрузке - вес брутто (поскольку неизвестно что еще они туда включали). Поэтому общий вес вооружения наверное стоит раскидать пропорционально весам нетто.
Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Толщина, высота брони известна, её расположение и длинна, тоже. Рассчитываем объём плит и умножаем на плотность железа: 7,8 тонн на кубометр.

С броней аналогично - брать не чистый вес (из объема), а тот что в нагрузке распределять пропорционально чистому весу (т.к. в вес брони многе чего может входить помимо чисто брони - крепления, подкладки, усиления и т.д.)
СДА пишет:

 цитата:
Например - есть вес машин, но не указанно какой вес у котлов, а какой у турбин. А ведь у них веса явно разные.

Если возьмете с любого близкого корабля (про которого точно известно) и распределите пропорционально - ошибетесь не на много.
СДА пишет:

 цитата:
А это и веса барбетов разные

Ну так добавьте вес барбетов, хотя бы чистый.
СДА пишет:

 цитата:
центр тяжести каждой башни по разному расположен.

Если по высоте ЦТ - то здесь не учитывается.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 09:28. Заголовок: Re:



 цитата:
А где на этом сайте данные по весовой нагрузке кораблей?


Там вес артиллерийских установок.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 263
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 20:40. Заголовок: Re:


Файл «Обработка исходных данных». «Силуэт». Наименование «Корпус». Что за отрицательные шпангоуты:
-0,483333333
-0,566666667
-0,5
-0,333333333
0,066666667
Это ячейки с 20-той по 24-ю.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 277
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 18:37. Заголовок: Re:


Район волнения Высота волны, м Длина волны, м Период, сек
Центральная часть Атлантического океана (25-50° W и 35-55° N) 21 376 15,5
Северное море и Английский канал 6 – –
Балтийское море 2 – –
Средиземное море 9 250 –
Индийский океан 15 230 –
Южная часть Атлантического океана 15 400 –
Финский залив – 56 6
Чёрное море 2,5 10 – 30 7
Каспийское море (северная часть) 2,9 24 8,5
Баренцево море 3,7 – –
Белое море 2 15 6
Японское море 5 – 6 100 –


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 307
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 19:03. Заголовок: Листая каналы ТВ обн..


Листая каналы ТВ обнаружил на канале "365 дней" (есть у нас такой псевдо-исторический канал, а у вас его ловят?) передачу по первой мировой войне. В основном хроника тех дней и закадровый голос. Были также и кадры флота. Чей флот и что за корабли - не знаю. Вы же знаете как показывают хронику - 10-15 секунд сюжет и переход к следующему - не успеваешь разглядеть детали. Так вот в чем суть. Показали кадры ЛК в море. Башни вроде 2-х орудийные возвышенные. На море волна, сколько баллов? Показали только бак ЛК. На качке весь бак (вплоть до башен) уходил под воду. Причем заполнялся не только пеной (хотя и ее было достаточно) но и водой. Последовательность событий такова: нос пошел вниз; через клюзы на бак пошла вода с пеной; нос раздвинул волну так, что массив воды стал стенкой выше борта, а самый его кончик подхватил волну на палубу; затем поток воды пошел к башням, а стенка воды по его ходу обрушивалась и залила палубу еще больше; потом камера пошла вбок и показала борт под башней, он тоже уходил ниже поверхности волны.
А все это к вопросу о мореходности и заливаемости. Кадры эти наверняка показывали не первый раз.
Помните как ругали Севастополь, что он абсолютно не мореходен? А на этих кадрах "продвинутый" ЛК ныряет в волну по башни. И на море шторм не сильнее чем поймала ПК в Бискае. Может это общее свойство ЛК?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 183
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 02:57. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
И на море шторм не сильнее чем поймала ПК в Бискае.


У Вас есть кинохроника того шторма?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 308
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 10:58. Заголовок: cyr пишет: У Вас ес..


cyr пишет:

 цитата:
У Вас есть кинохроника того шторма?


Нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 12:28. Заголовок: Мой дед участвовал в..


Мой дед участвовал в том памятном переходе "парижской комунны" в качестве артиллерийского электрика. Его боевым постом были дальномеры главного калибра на фок-мачте. После выхода в свет книги Цветкова (где-то в начале 80-х) я, листая семейные фотографии, с ним разговорился на эту тему - много интересного было рассказано. А потом сравнил с тем что написано в "умных" трудах про наши и не наши линкоры. Вывод:
1. "Севастополи" не обладали должной для океанского плавания мореходностью, уступая в этом даже "Цесаревичу". Тем не менее, главным недостатком "парижанки" стала неудачная конструкция носового фальшборта, сыгравшая роль черпака. Ведь когда его разломало корабль даже лучше стал проходить волну, поскольку вода не скапливалась в "Черпаке", а свободно проходила по палубе, смывая все и вся.
2. Не секрет, что заход в Брест был вызван не столько плохой мореходностью "парижанки" и проблемами, вызваными попаданием воды через вентиляционные кожухи в котельные отделения линкора, сколько повреждениями, полученными его спутником.
3. Спустя десятилетие англы построили свои "Нельсоны", высота борта которых в носовой оконечности превосходила "Севастополи", но во всех своих книгах они жалуются на проблемы, которые испытывали эти корабли в штормовых условиях...

Что касается практики - шторм на шторм не похож. Из личного опыта - приходилось ходить в Атлантике в 9-11 бальные шторма на 1610 т. "скорлупке", обладавшей, тем не менее, великолепными мореходными качествами. Корабль с высоким полубаком легко всходил на любую волну и скатывался вниз, практически не принимая воду на палубу. Однако, когда длина волны уменьшалась, корабль просто не успевал взойти на волну и начинал принимать на бак и палубу массу воды, которая, тем не менее уходила через клюзы фальшборта вплоть до юта. А вот когда затопило цепной ящик и боцманские кладовые - нос уподобился колуну, который не взлетал на волну, а таранил ее, после чего мы принимали волну ходовым мостиком, высота которого над ватерлинией составляла 12 метров. Вот было "здорово", когда волна разбивалась о иллюминаторы, а иногда перекатывалась через сигнальный, где первое время нес вахту привязанный страховочным поясом и облаченный в КЗИ сигнальщик...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1203
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 15:26. Заголовок: Что считать мореходн..


Что считать мореходностью, вот вопрос. С точки зрения арт.платформы чем меньше качка тем лучше, как по амплитуде так и по частоте. У Цветкова упоминалась, если не ошибаюсь 40гр качка - многовато для ЛК. Хотя не так давно давно читал польскую книжку, там утверждается что ЛК типа Шарнхорст как-то во время рейда в атлантику имели качку до 50гр.
Заливание и забрызгивание башен при центральной наводке не влияет на работу управляющего огнем, сидящего высоко вверху или как минимум в боевой рубке а на сведение стрелок наводчиками не повлияет заливание башенных прицелов. Главное обеспечить водонепроницаемость.
А Ваш дед не рассказывал о системах управления огнем на то время? Еще должна была оставаться система времен ПМВ, интересно как она оценивалась. Какие вообще дальномеры были во времена его службы?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100