Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
постоянный участник


Рапорт N: 823
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 12:18. Заголовок: Поколения дредноутов


Решил завести отдельную ветку, чтобы пофлудить - хотя аналогичная тема по вашингтонским крейсерам на ВМВ и была справедливо закрыта:-)

Вопрос, тем не менее, интересный - хотя и праздный, пожалуй.

Новое поколение военное техники имеет смысл выделять, если предыдущие виды данной техники существенно уступают новым образцам.

На глаз я бы разбил так

1 - дредноут и 2 первые серии у англов, Нассау и, возможно, Гельголанд, Кавачи, Мичиган.

1+ - Колоссус-Нептун, Кайзер-Кениг, Севастополь/Императрица Мария, американцы, итальянцы, австрийцы с 12", Курбэ(?), аргентинцы, бразильцы.

2 - Орионы, Техас, Бретань.

2+ КЭ, Фусо-Исэ, Байерн, американские сундучки, Измаилы, Норманди.

3 - 16" корабли.

Вроде достаточно четко.

Но вот выделить некие общие характеристики для 1 и 1+, так же как для 2 и 2+ сложно.

По 1 и 1+ практически главный водораздел - это возможность/невозможность использования всей артиллери в бортовом залпе. Но тогда получается казус для Мичигана и Курбэ.

А по 2 и 2+ - даже не знаю, как четко выделить "интуитивно очевидную" разницу между Орионом и Техасом и более поздними сверх-дредноутами.

Если кому охота пофлудить на тему - сюда:-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


Рапорт N: 1162
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 09:33. Заголовок: Re:


Raven пишет:

 цитата:
у-ха-ха. Давно так не ржал.


Ваш смех недорого стоит хотя рад что повеселил.:-) Что у вас есть сказать по аргентино-американцам?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1468
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 09:53. Заголовок: Re:


UC пишет:

 цитата:
По сравнению с самим собой. Я имел в виду эффективность использования своего вооружения.


Здесь не понял.Его ровестники могли свободно использовать весь ГК на борт.
Кайзер не мог (при том, что вооружен он и так был слабо), какая же это эффективность?

UC пишет:

 цитата:
Все это, конечно, интересно, но хочу задать вопрос - а причем здесь вообще Севастополь?


Расположение ГК предлагалось как один из признаков для деления на поколении.

UC пишет:

 цитата:
Можно добавить Вибриус Юнитис, как пример хорошего расположения артиллерии.


Не такое оно у него и хорошее.
Башни близко, сектора из за этого ограниченны.
Да и для остойчивость возвышенная схема не полезна.
а проблемы с остойчивостью в ВУ похоже были.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 09:57. Заголовок: Re:



 цитата:
"Применение более глубокого корпуса было более изящной мерой для уменьшения напряжений: корпус действовал как балка верхним и нижним поясьями которой были наиверхняя непрерывная палуба и киль.



прописные истины - но броневая палуба тут не причем.


 цитата:
Американской тенденцией было использование бронепалубы в качестве прочной палубы вместо верхних небронированных стенок поскольку они были бесполезны для прочности



глупость редкостная - так как, по вашему же утверждению, бронепалуба у американцев
 цитата:
У американцев того времени единственная была на уровне ватерлинии.


так вот - если посмотреть на эпюр распределения нормальных напряжений в корпусе корабля при изгибе, то получится что Ваша бронеплуба будет находится вблизи с осью изгиба, посему напряжения в ней будут минимальными, и большой роли в обеспечении общей прочности корабля - она играть не будет. Поэтому наибольший момент сопротивления должна будет иметь верхняя палуба, причем не столько за счет обшивки, а за счет непрерывных продольных связей палубы. Причем броню из за способа крепления к палубной обшивке и ее прерывистости - отнести очень сложно.
Поэтому раз у корабля есть непрерывная верхняя палуба - по любому придется обеспечивать ее продольную устойчивость при сгибе. И броня тут не причем.


 цитата:
Ваш смех недорого стоит



то есть вы решили сразу соскочить на личности?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1168
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 09:58. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Что у вас есть сказать по аргентино-американцам?


У меня есть - вы рассуждаете о прочности кораблей, даже не представляя, как она обеспечивается. Вы абсолютно безграмотны и способны только ссылаться на кем нибудь написаное готовое решение, не понимая, как в принципе такое решение получено.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1169
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 10:03. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Н.Фридман


Хорошая цитата. Она полностью раскрывают тупость вот этого вашего утверждения.
Serg пишет:

 цитата:
Прочность корпуса обеспечивается броневой палубой, чем она выше расположена тем лучше. У американцев того времени единственная была на уровне ватерлинии.


Вы готовы признать, что написали редкостную глупость в силу своей безграмотности и что наш с Равеном смех был более чем обоснован?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1164
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 11:13. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
В идеальных условиях Севастополь может и смог бы кратковременно выжать более 23.5, но смысл рассматривать такие условия? В бою то эти несколько минут ничего не дадут.
Для Севастополей важны 22.9 узла, которые они могли длительно держать.

Но с другой стороны есть уверенность, что и у Кайзера его 23.4 узла это очень кратковременная скорость Длительная же у него будет чуток меньше Севиной.


Да, в таком случае согласен. На деле длительная скорость ~22.9 узла Марата и ПК
более ценны чем их рекордные забеги и имеет смысл сравнивать их.

Raven пишет:

 цитата:
глупость редкостная - так как, по вашему же утверждению, бронепалуба у


Вот теперь стало понятно, из Ваших дальнейших объяснений. Видимо речь в цитате все же шла о ЛК типа Невада у которых бронепалуба выше ватерлинии на 2-3 метра.
Raven пишет:

 цитата:
то есть вы решили сразу соскочить на личности?


Да нет мне это не зачем. Просто вспомнил Вашу дисскусию со уважаемым Штурманом.

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
У меня есть - вы рассуждаете о прочности кораблей, даже не представляя, как она обеспечивается. Вы абсолютно безграмотны и способны только ссылаться на кем нибудь написаное готовое решение, не понимая, как в принципе такое решение получено.


Стоит напоминать что ваше мнение о себе меня мало волнует?:-)
Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Вы готовы признать, что написали редкостную глупость в силу своей безграмотности и что наш с Равеном смех был более чем обоснован?


Конечно признаю - был неправ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1171
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 11:43. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Конечно признаю - был неправ.


С ума сойти, вы начашли взрослеть. Даже не верится. Ну тогда перейдём к следующему моменту по прочности и стрельбе.
Ограничения по стрельбе полными залпами (Эспанья, Иблы) обычно накладывается на корабли с недостаточной прочностью корпуса, переоблегченой конструкции. Иблы разрабатывались на основе корпуса Минотавра, что при резком росте калибра дало недосток прочности, Эспанья - просто самый лёгкий дредноут.
Морено и Ривадавия - 28000 стандартного водоизмещения (много больше, чем у более крупнокалиберного Ориона). Что заставило вас предположить у них переоблегченые конструкции корпуса?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 128
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 13:59. Заголовок: Re:



 цитата:
Просто вспомнил Вашу дисскусию со уважаемым Штурманом


так вот я ее могу продолжить, по одной простой причине - Штурман исходил из современных предпосылок СМК
а я из предпосылок и условий расчета времени проектирования кораблей. Например для этого пришлось изучить труд
Попковича "Вопросы по По прочности Корабля" 1949 года издания. В котором все немного по другому считается и предпослыки немнго другие
Например вопросу расчета длинных надстроек и вхождению их в эквивалентный брус посвящена отдельная глава. И там все немного иначе чем в утверждениях Штурмана. Ну что - будете своим умом думать или опять привлекать "внешний разум"?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1166
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 14:09. Заголовок: Re:


Ограничение у Иблов в связи со слабостью корпуса необязательно играло главную роль. Они стреляли полными 4-орудийными залпами при Фолклендах. При этом упоминается как повреждение палубы так и дезорганизация работы наводчиков бортовой башни которые подвергаясь воздействию от выстрелов допускали ошибки в наводке. По другим источникам стрельба на противоположный борт изначально допускалась но ТОЛЬКОв случае выхода из строя бортовой башни.

Английский кораблестроитель при сравнении отмечал легкость переборок у американцев относительно английских. И еще что-то, сейчас не упомню.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 14:21. Заголовок: Re:



 цитата:
Английский кораблестроитель при сравнении отмечал легкость переборок у американцев относительно английских. И еще что-то, сейчас не упомню.



каких переборок? Потому если как поперечных - они считаются на устойчивость от вертикального сжатия при продольном изгибе и на изгиб при нагрузке от водяного напора в случае затопления смежного отсека, но при расчете эквивалентного бруса в расчет не принимаются вообще.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1172
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 15:01. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Английский кораблестроитель при сравнении отмечал легкость переборок у американцев относительно английских. И еще что-то, сейчас не упомню.


Ну и что? Я вам указал причину. Вы опять хотите поспорить? Интересно, с какой целью? Если для выяснения истины, то приводите серьёзные аргументы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 165
Корабль: U-9
Откуда: Вильгельмсхафен
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 17:42. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Расположение ГК предлагалось как один из признаков для деления на поколении.


Очень хорошо. И куда например вы отнесете американские линкоры типа Саут Керолайн и Дэлавер, на которых еще в 1906-1907 закладывалось расположение ГК, ставшее общепринятым.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 166
Корабль: U-9
Откуда: Вильгельмсхафен
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 17:46. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Не такое оно у него и хорошее.
Башни близко, сектора из за этого ограниченны.
Да и для остойчивость возвышенная схема не полезна.
а проблемы с остойчивостью в ВУ похоже были.


Тем не менее именно такое стало общепринятым, не как у Севастополя или Кайзера.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 144
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 21:42. Заголовок: Re:


Право дело, лучше просто объяснить. Не знает человек.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 145
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 21:46. Заголовок: Re:


С Инвинсиблами допущена элементарная ошибка от незнания (не было опыта). Дело в том, что у них относительная высота корпуса больше чем на прототипе, что теоритически позволяет иметь более тонкие пояса. На деле же, кроме общей прочности конструкции необходимо учитывать местную прочности и жесткость панелей обшивки. Именно проблеммы с жесткостью приводят к короблению плоских панелей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 146
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 21:50. Заголовок: Re:


Если мне не изменяет память, дезорганизация работы это контузия с потерей сознания?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 09:12. Заголовок: Re:


Raven пишет:


 цитата:
а за счет непрерывных продольных связей палубы



А какова длина неразрезных балок относительно корпуса корабля?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1177
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 09:35. Заголовок: Re:


Читатель пишет:

 цитата:
А какова длина неразрезных балок относительно корпуса корабля?


В идеале (обычно достигаемом) длина "непрерывных продольных связей палубы" равна длине корабля. А вот что вы имеете ввиду под "неразрезными балками"?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 09:48. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:


 цитата:

что вы имеете ввиду под "неразрезными балками"?



Без шарниров. (болтов с гайками или заклепок).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1179
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 09:50. Заголовок: Re:


Читатель пишет:

 цитата:
Без шарниров. (болтов с гайками или заклепок).


Ну заклёпки, это не шарниры. Тут вы путаете. И зачем вам эта длина? Она должна о чём то говорить?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 10:09. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:

 цитата:

Ну заклёпки, это не шарниры. И зачем вам эта длина?



Просто было интересно, какой длины продольные палубные балки относительно длины корпуса корабля. Связана ли их длинна с разбиением на отсеки и т.д. Под влиянием переменных нагрузок (волны) заклепки могут стать шарнирами, если балка наборная.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1180
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 10:11. Заголовок: Re:


Читатель пишет:

 цитата:
Связана ли их длинна с разбиением на отсеки и т.д. Под влиянием переменных нагрузок (волны) заклепки могут стать шарнирами, если балка наборная.


Мдя, пора звать санитаров. Равен, АУ!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 130
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 10:21. Заголовок: Re:



 цитата:
Просто было интересно, какой длины продольные палубные балки относительно длины корпуса корабля. Связана ли их длинна с разбиением на отсеки и т.д. Под влиянием переменных нагрузок (волны) заклепки могут стать шарнирами, если балка наборная.



Продольные палубные или днищевые связи обычно равны длине корабля в данном месте. Понятное дело из цельного листа их никто не вырезает, сварные могут соединятся "на ус", клепанные - обычно усиливаются с двух сторон накладками, что дает двойное увеличение площади поперечного сечения и примерно 1,5 момента сопротивления. Так что откуда у вас там шарниры - даже не знаю.
Клепанные швы, до сих пор применяются на танкерах и носят название "барьерных" - так как вслучае появления трещин - клепаный шов трещину останавливает - сварной нет.
Длина продольных балок в связи с разбиением корабля на отсеки учитывается только при расчетах местной прочности палубного, бортового или днищевого перекрытия. Поперечная переборка в этом случае считается либо опорой либо заделкой имеющей свой коэффициент упругости. (это если рассматривать задачу с точки зрения СМК)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 10:43. Заголовок: Re:



Cпасибо!

Sha-Yulin пишет:

 цитата:

Мдя, пора звать санитаров. Равен, АУ!



)) Зачем же стрелки переводить. Знаете, отвечайте сами.


Ну и по поводу переменных нагрузок - вакуумная торпеда:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/51/Mark_48_Torpedo_testing.jpg




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 131
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 10:52. Заголовок: Re:



 цитата:
Ну и по поводу переменных нагрузок - вакуумная торпеда:



это все местные нагрузки. Расчет общей прочности производится в трех вариантах. Когда оконечности корабля находятся на вершинах волн (это и есть критичекая длина волны - когда ее длина равна длине корабля). когда вершина волны находится на миделе, и на спокойной воде.
при этом корпус корабля рассматривается как единая балка.

кстати принцип действия вакуумной торпеды было бы неплохо раскрыть

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 10:55. Заголовок: Re:


Теперь понятно. Cпасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1183
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:39. Заголовок: Re:


Читатель пишет:

 цитата:
)) Зачем же стрелки переводить. Знаете, отвечайте сами.


Знаю, но ответит лучше специалист-судостроитель. Вот его и позвал.
Читатель пишет:

 цитата:
Ну и по поводу переменных нагрузок - вакуумная торпеда:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/51/Mark_48_Torpedo_testing.jpg


По поводу нагрузок вам разъяснили. А вот по поводу вакуумной торпеды разъяснение с вас. Снимки очень знакомые, но там была обычная торпеда.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:42. Заголовок: Re:


Raven пишет:

 цитата:

кстати принцип действия вакуумной торпеды было бы неплохо раскрыть



Торпеда взрывается под корпусом. Ударная волна подбрасывает корабль вверх, ломает киль. Корпус затем проваливается вниз и ломается в обратном направлении, а потом сам взрыв, теперь непосредственно, воздействует на корпус.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1184
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:47. Заголовок: Re:


Читатель пишет:

 цитата:
Торпеда взрывается под корпусом. Ударная волна подбрасывает корабль вверх, ломает киль. Корпус затем проваливается вниз и ломается в обратном направлении, а потом сам взрыв, теперь непосредственно, воздействует на корпус.


Очень трогательно. Только вы описали не принцип действия "вакуумной" торпеды, а действие обычной торпеды с неконтактным магнитным взрывателем. В Германии и США такие были приняты на вооружение ещё до Второй мировой. Кстати, завершающая часть со строк " а потом сам взрыв" говорит о слабом знании физики.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:54. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:


 цитата:

Кстати, завершающая часть со строк " а потом сам взрыв" говорит о слабом знании физики.



Просто перевел её. Тоже несильно мне нравилась. А идея вроде все равно "вакуумная". Пузырь ударной волны лопается, корабль проваливается в пустоту. Думал правда, что подсмотрели на танкерах, длинные корпуса которых также подвержены перелому в определенных условиях.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 132
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 12:16. Заголовок: Re:



 цитата:
Пузырь ударной волны лопается, корабль проваливается в пустоту.



а вода типа стоит смотрит - заполнить ей вакуум или нет?


 цитата:
Думал правда, что подсмотрели на танкерах, длинные корпуса которых также подвержены перелому в определенных условиях.



перелому подвержены любые корпуса, если не обеспеченна их продольная прочность при условии что гребень волны на миделе. К вышеописанному действию "вакуумной" торпеды, это не имеет никакого отношения. Вы просто повторяете журналисткий бред на тему "вакуумной бомбы"...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1185
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 12:57. Заголовок: Re:


Raven пишет:

 цитата:
Вы просто повторяете журналисткий бред на тему "вакуумной бомбы"...


Да нет, просто человек в качестве источника знаний использует эту помойку - википедию.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 147
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 23:54. Заголовок: Re:


Можно мне со всеми поулыбаться?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 08:24. Заголовок: Re:


Raven пишет:

 цитата:

Вы просто повторяете журналисткий бред на тему "вакуумной бомбы"


?? А "Катюша" это что такое?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 133
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 09:22. Заголовок: Re:



 цитата:
А "Катюша" это что такое



поясните свой вопрос, а то я в ребусах не силен

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 09:34. Заголовок: Re:


"Катюша" - вакуумная бомба

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 148
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 09:59. Заголовок: Re:


Правда что, можно поподробней?
Может имеется в виду боеприпас объёмного взрыва?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 10:05. Заголовок: Re:


артём пишет:


 цитата:

Может имеется в виду боеприпас объёмного взрыва?



Да, имеется в виду это.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1187
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 10:06. Заголовок: Re:


Читатель пишет:

 цитата:
"Катюша" - вакуумная бомба


А другая маркировка у неё есть? Тем более Равен, похоже, имел ввиду не то, что вакуумных бомб не существует, а то что приведёное вами описание суть есть журналистская утка.
Собственно вакуумная бомба - это объёмный взрыв, осуществляемый подрывом объёме в большом газа и распыленой аэрозоли или воздушной взвеси. Как вы видите подобный процес для торпеды?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 10:31. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:

 цитата:

Как вы видите подобный процес для торпеды?



Согласен, как это сделать в воде не очень понятно. Просто поражает мощность взрыва. mk-48 - большая торпеда конечно, но вес боеголовки все равно ограничен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100