Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 823
|
|
Отправлено: 10.08.07 12:18. Заголовок: Поколения дредноутов
Решил завести отдельную ветку, чтобы пофлудить - хотя аналогичная тема по вашингтонским крейсерам на ВМВ и была справедливо закрыта:-) Вопрос, тем не менее, интересный - хотя и праздный, пожалуй. Новое поколение военное техники имеет смысл выделять, если предыдущие виды данной техники существенно уступают новым образцам. На глаз я бы разбил так 1 - дредноут и 2 первые серии у англов, Нассау и, возможно, Гельголанд, Кавачи, Мичиган. 1+ - Колоссус-Нептун, Кайзер-Кениг, Севастополь/Императрица Мария, американцы, итальянцы, австрийцы с 12", Курбэ(?), аргентинцы, бразильцы. 2 - Орионы, Техас, Бретань. 2+ КЭ, Фусо-Исэ, Байерн, американские сундучки, Измаилы, Норманди. 3 - 16" корабли. Вроде достаточно четко. Но вот выделить некие общие характеристики для 1 и 1+, так же как для 2 и 2+ сложно. По 1 и 1+ практически главный водораздел - это возможность/невозможность использования всей артиллери в бортовом залпе. Но тогда получается казус для Мичигана и Курбэ. А по 2 и 2+ - даже не знаю, как четко выделить "интуитивно очевидную" разницу между Орионом и Техасом и более поздними сверх-дредноутами. Если кому охота пофлудить на тему - сюда:-)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 270
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1145
|
|
Отправлено: 13.08.07 19:33. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Вернитесь к реальности. Сева заложен не между Орионом и Нептуном, а между Нептуном и колоссусом. |
| Сами в реальность возвращайтесь. Не сравнивайте первый корабли одних серий с последними - других. Serg пишет: цитата: | У вас есть данные по секторам ГН аргентинцев? С удовольствием выслушаю, но со ссылкой на источник. По ним мало информации. |
| У меня есть другие данные про влияние катеров на главный калибр. А ДРУГИХ данных по секторам я привести не могу, ибо вы не привели никаких (но похоже не заметили этого). Serg пишет: цитата: | А при чем тут Орион. Сев закладывали между Нептунами и Колосусами - они же и есть ровестники. |
| Ну вам этого нек понять. СДА ещё попробую объяснить, а вам бесполезно. Serg пишет: цитата: | Это про вас - сравниваете непонятно что непонятно с чем |
| Что бы я не сравнивал - вам будет непонятно. Карма у вас такая. Бирсерг пишет: цитата: | Нептун по большому счету тот-же Дредноут, т.е. проект конца 04-05. А Сева с Орионом 08-09. |
| 4 года пытаюсь это объяснить. Не доходит.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1438
|
|
Отправлено: 13.08.07 19:48. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | Не сравнивайте первый корабли одних серий с последними - других. |
| Сравнивал с Нептуном - это первый корабль серии. Sha-Yulin пишет: цитата: | 4 года пытаюсь это объяснить. Не доходит. |
| Не получается объяснить, потому что фигню пишете. Если англичане в 1909 году заложили серию Нептунов, то это означает, что они их считали соответствующими требованиям 1909 года. соответственно и проект это 1909 года. Особенно с учетом серьезных отличий от более ранних ЛК. Если англичане Орионы закладывали с 1909 по 1912 год, то это означает, что они соответствовали требованиям этого времени. и соответственно мы имеем дело с проектом 1909-1912 годов. Кстати если Вы заявляете, что Нептуны следует считать не самостоятельным проектом, а подмарафеченным Дредноутом, то при таком подходе Севаситополи действительно придется считать исключительно удачными ЛК. Потому что тогда Императрицы тоже придется считать подмарафеченными Севастополями. Отличий между ними меньше, чем между Дредноутом и Нептуном. Соответственно мы получим проект 1909 года, с 12*12", главным поясом в 262.5 мм, барбетами и башнями в 250мм, крышами в 100мм и т.д. В общем имеем проект 1909года с бронированием практически на уровне КЭ. Вот такая вот фигня.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Низложенный императоръ Германскiй
|
Рапорт N: 49
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 13.08.07 19:57. Заголовок: Re:
Господа, если б вы меньше ругались между собой, у меня было бы меньше желания поубивать значительную часть постов этой, несомненно, важной ветки. Насчет "подмарафеченности" таки верное замечание. Что англичане строили линкоры, от серии к серии улучшая "Дредноут", и таким образом дошли до "Нептуна", так же и русские, и немцы, и американцы. Может подумать над тем, как выделить свои поколения линкоров для каждой страны? А потом уже их сравнить?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 835
|
|
Отправлено: 14.08.07 10:18. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Объясните, с каких это пор огневая мощь определяется одним калибром? куда делось число стволов и ссответственно число выпускаемых снарядов? |
| Наращивание стволов создает проблемы с управлением огнем и никоим образом не повышает бронебойное действие снарядов, точность стрельбы, дальность эффективной стрельбы и т.д. Хотя число стволов и важно. Однако - если от 12" снарядов прилично защищены многие дредноуты, то от 14" уже далеко не все, от 15"-16" - на мой взгляд, вообще никто толком не защищен. Артиллерия обгоняла броню. Создание качественных толстых плит для многих оказалось проблемой, не исключая даже Германию и США. Именно поэтому рост калибра артиллерии был столь важен. А немецкий уклон в защиту был глухим тупиком. СДА пишет: цитата: | что касается Кенига и Ориона - у Ориона дыр от 12" как бы даже не побольше было, чем у кенига от 13.5". |
| Как бы не как бы - верхний пояс, каземат и лобовые плиты башен Орион пробивает с большей дистанции. Посему у Кайзера и Кенига вариантов в бою будет немного. Если снаряды с хорошим замедлением - тем более.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1439
|
|
Отправлено: 14.08.07 10:42. Заголовок: Re:
realswat пишет: цитата: | Наращивание стволов создает проблемы с управлением огнем и никоим образом не повышает |
| Это почему? Имея 12 стволов против 8 можно точно также стрелять четырех орудийными залпами, но меньшими интервалами между ними. Проблем с управлением огнем это никаких не создаст, а корректировать огонь будет даже проще. realswat пишет: цитата: | образом не повышает бронебойное действие снарядов |
| Бронебойное не повышает. Зато повышает поверхностное действие - т.е. повышает шансы на пожары у противника, выход из строя ПУАО, затопления и т.д. Плюс большее число снарядов повышают шансы на то , что один из них найдет дырку в защите. А дырки в защите были у всех ЛК времен ПМВ. Так что преимущество меншего числа более крупных стволов совешенно не очевидно. А уж после перехода к схемам "все или ничего" при которых и от 15" защита получается приличной, получается скорее наоборот - лучше иметь побольше стволов, чтобы как можно бывстрее нанести противнику массу поверхностных повреждений, т.к. ЖЧ достать все равно почти нереально. realswat пишет: цитата: | точность стрельбы, дальность эффективной стрельбы |
| Ну примеры приводились - если брать английские снаряды времен ПМВ и наши обр. 1911 года, то никаких преимуществ у 13.5" и 15" по дальности не видно. По точности оно тоже сомнительное. Просто потому, что и 12" это очень крупный ствол. realswat пишет: цитата: | Однако - если от 12" снарядов прилично защищены многие дредноуты, то от 14" |
| Повторюсь - от дозы снарядов это не меньше зависит. Простейший пример - защита КЭ. 330мм участок ее пояса защищен и от 12" и от 15". клиновидный участок и верхний пояс не гарантируют ни от того, ни от другого. На 15" снаряды здесь будет играть то, что им эти участки проще пробить. А на 12" то, что самих снарядов прилетит больше и соответственно вырастет вероятность того, что ОДИН ИЗ НИХ пробьет защиту. И какая вероятность будет выше - совершенно не очевидно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1145
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 14.08.07 10:57. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | Ну вам этого нек понять. СДА ещё попробую объяснить, а вам бесполезно. |
| Потому что чушь написали и объяснить ее теперь не в состоянии. Поскольку это разные проекты тип Нептун (собственно Нептун) это К2 а тип Колосус (Колосус и Гкеркулес) К5 в котором изначально были изменения. И сами англичане относят их к разным сериям. Sha-Yulin пишет: цитата: | Что бы я не сравнивал - вам будет непонятно. Карма у вас такая. |
| Да нет как раз понятно - напомню если забыли - "Ага, данные по испытаниям Сев прекрасно известны. Ни один на мерной миле требуемых 23 не показал. Даже с 22 проблема. Это сильно больше, чем у КЭ или Кайзера." То есть вы пытались Кайзера поставить над Севами что вообще не в какие ворота не лезет. И ув СДА по делу вас отпинал. Sha-Yulin пишет: цитата: | У меня есть другие данные про влияние катеров на главный калибр. А ДРУГИХ данных по секторам я привести не могу, ибо вы не привели никаких (но похоже не заметили этого). |
| Так что, вы считаете что катер просто так стоит, а залп на надстройки не воздействует? Не понял "ДРУГИХ" - это каких, по аргентинцам вы ничего не приводили, ни других ни каких. Я могу привести теоретические но реальные мне неизвестны.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1146
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 14.08.07 11:10. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Ну примеры приводились - если брать английские снаряды времен ПМВ и наши обр. 1911 года, то никаких преимуществ у 13.5" и 15" по дальности не видно. По точности оно тоже сомнительное. |
| Самое интересное что и по бронебойности возможно тоже. Как предполагает Окунь наши снаряды были значительно лучше 12" английских гринбоев и примерно равны 13.5" английским. http://www.navweaps.com/Weapons/WNRussian_12-52_m1907.htm 'British post-Jutland tests of Russian 12" M1909 APC [M1911 APC - TD] shells gave excellent results at 20 degrees obliquity, much better than the new Greenboy British 12" Mk VII APC shell did and seemingly on a par with the larger British 13.5" APC shells.' - Nathan Okun.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1150
|
|
Отправлено: 14.08.07 11:29. Заголовок: Re:
Serg пишет: цитата: | Потому что чушь написали и объяснить ее теперь не в состоянии. Поскольку это разные проекты тип Нептун (собственно Нептун) это К2 а тип Колосус (Колосус и Гкеркулес) К5 в котором изначально были изменения. И сами англичане относят их к разным сериям. |
| Ну кому и кобыла - невеста. Написаное вами прекрасно знаю, что совершенно не мешает отнести мне их к одной линии. Пересвет и Победа тоже могут считаться разнотипными кораблями. А вам объяснять действительно бесполезно. Serg пишет: цитата: | То есть вы пытались Кайзера поставить над Севами что вообще не в какие ворота не лезет. И ув СДА по делу вас отпинал. |
| Ну я их всегда считал примерно равными по ходу. Но рад, что вам понравился мой аргумент. Кстати, не заметил момента отпинывания меня со стороны СДА? Он смог доказать превосходство Севы в скорости??? Serg пишет: цитата: | Так что, вы считаете что катер просто так стоит, а залп на надстройки не воздействует? |
| Нет, я просто считаю, что катер не является надсройкой. А для вас начитаность - это книжная пуль, вбитая в пустую голову. Ибо по вашей логике башни французских броненосцев вообще повернуть нельзя - леера мешают Serg пишет: цитата: | Не понял "ДРУГИХ" - это каких, по аргентинцам вы ничего не приводили, ни других ни каких. Я могу привести теоретические но реальные мне неизвестны. |
| Здесь ошибся, бывает. Вы не спрашивали другие данные. Но так как теоретические данные неплохие, то вернёмся к влиянию катеров на сектор обстрела.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1440
|
|
Отправлено: 14.08.07 11:50. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | Он смог доказать превосходство Севы в скорости??? |
| Испытания ПК в 1929 году, про них уже не раз говорилось. Вы же ссылались на результаты сокращенных испытаний, на которых вообще не ставилась цель достичь максимальной скорости. А это некорректно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 42
|
|
Отправлено: 14.08.07 14:06. Заголовок: Re:
realswat пишет: цитата: | А немецкий уклон в защиту был глухим тупиком. |
| ОДнако взрывались английские ЛК...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1441
|
|
Отправлено: 14.08.07 14:15. Заголовок: Re:
ser56 пишет: цитата: | ОДнако взрывались английские ЛК... |
| А какие ЛК у англичан взорвались? Если же речь про ЛКР - то при чем там защита? Пробивалась она, что у немцев, что у англичан.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1151
|
|
Отправлено: 14.08.07 14:17. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Испытания ПК в 1929 году, про них уже не раз говорилось. |
| Где доказательства, что ПК в 1929 году было аналогично 1914-му? Где нормальная раскладка по испытаниям? Видел только по испытаниям после модернизации. СДА пишет: цитата: | Вы же ссылались на результаты сокращенных испытаний, на которых вообще не ставилась цель достичь максимальной скорости. |
| Есть хорошая эмпирическая формула - прирост скорости пропорционален приросту куба мощности. То есть для подъёма скорости вдвое требуется поднять мощность в 8 раз. Так что можно посчитать примерный результат при нормальной мощности, проектной форсажной мощности и предельно достигнутой форсажной мощности.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 836
|
|
Отправлено: 14.08.07 14:40. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Имея 12 стволов против 8 можно точно также стрелять четырех орудийными залпами, но меньшими интервалами между ними. Проблем с управлением огнем это никаких не создаст, а корректировать огонь будет даже проще. |
| Если корректировать каждый залп - то нельзя стрелять быстррее из-за ограничений по времени полета. Если НЕ корректировать каждый залп - то больше залпов могут уйти в молоко. СДА пишет: цитата: | Бронебойное не повышает. Зато повышает поверхностное действие |
| Да помню я Вашу теорию. Вы исходите из того, что 24 12" фугаса так же выведут из строя корабля, как и 16 15" ББ. Я думаю, Вы ошибаетесь, поскольку не рассматриваете динамику. Если для случая 24-16 я с Вами соглашусь, что при соотношении 4-6, 6-9, 8-12 картина будет иная. В первом случае 1-2-3 попадания с ТЯЖЕЛЫМИ последствиями, во втором - лишь ряд средних и мелких неприятностей. Ну а далее тот, кто первым получил тяжелые повреждения, будет быстрее терять способность эффективно отвечать. Я не соглашусь с тем, что фугас в лобовую плиту так же эффективен, как взорвавшийся внутри башни и тем более барбета ББ. Или фугас в трубу равен ББ, взорвавшемуся в дымоходе на уровне броневой палубы. Даже при соотношении 2 к 3. Тем более - если речь о попаданиях в ЖЧ пойдет. СДА пишет: цитата: | Ну примеры приводились - если брать английские снаряды времен ПМВ и наши обр. 1911 года, то никаких преимуществ у 13.5" и 15" по дальности не видно. По точности оно тоже сомнительное. |
| По точности у меня сомнений, собственно, нету. Я же говорил об ЭФФЕКТИВНОЙ дальности стрельбы. За счет большей настильности, лучшей кучности и большей пробивающей силы тяжелое орудие ВСЕГДА имеет возможность эффективно поражать цель с большей дистанции. СДА пишет: цитата: | Плюс большее число снарядов повышают шансы на то , что один из них найдет дырку в защите. А дырки в защите были у всех ЛК времен ПМВ. Так что преимущество меншего числа более крупных стволов совешенно не очевидно. |
| Ну если не обращать внимания на тот факт, что для тяжелого снаряда дырки ШИРЕ, а дистанции больше - то можно сделать такой вывод. Однако я на упомянутый факт внимание все ж обращу:-) СДА пишет: цитата: | уж после перехода к схемам "все или ничего" при которых и от 15" защита получается приличной, |
| Не уверен. 350 мм плиты Бадена бились при скоростях, соответствующих 78 каб. Под углом 20 градусов. А ув. Serg приводил данные по падению качества толстых плит. В частности - американских. СДА пишет: цитата: | Простейший пример - защита КЭ. 330мм участок ее пояса защищен и от 12" и от 15". клиновидный участок и верхний пояс не гарантируют ни от того, ни от другого. |
| Не стоило ли вместо таких слов написать дистанцию пробития 330 мм участка 12" и 15" снарядами, и то же по клиновидному участку? Может, тогда моя мысль понятнее Вам станет? А если вспомнить про остаточную скорость и глубину проникновения, ею определяемую? Про большую кучность и настильность?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1147
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 14.08.07 15:11. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | Ну кому и кобыла - невеста. Написаное вами прекрасно знаю, что совершенно не мешает отнести мне их к одной линии. Пересвет и Победа тоже могут считаться разнотипными кораблями. А вам объяснять действительно бесполезно. |
| Только Победа и Пересвет разнотипными не считаются а Нептуны и Колосусы считаются. Sha-Yulin пишет: цитата: | Ну я их всегда считал примерно равными по ходу. Но рад, что вам понравился мой аргумент. Кстати, не заметил момента отпинывания меня со стороны СДА? Он смог доказать превосходство Севы в скорости??? |
| Странно что не заметили, попробуйте в поиске набрать "Sha-Yulin все это прекрасно знает (указывалось ему на это не один раз), и банально врет, выдавая СОКРАЩЕННЫЕ испытания военного времени, по полноценные испытания мирного." Sha-Yulin пишет: цитата: | Нет, я просто считаю, что катер не является надсройкой. А для вас начитаность - это книжная пуль, вбитая в пустую голову. Ибо по вашей логике башни французских броненосцев вообще повернуть нельзя - леера мешают |
| Я вообще то предположил что катер появился после постройки, как косвенный признак отказа от стрельбы на противоположный борт. Но в принципе не настаиваю. Что касается надстроек то на Эспанье примерно теже сектора боковых башен на противоположный борт однако эту стрельбу в конце концов запретили. По Кайзерам углы на противоположный борт вроде бы приводились - 55 (? реально) и 120(?) теоретически. Sha-Yulin пишет: цитата: | Здесь ошибся, бывает. Вы не спрашивали другие данные. Но так как теоретические данные неплохие, то вернёмся к влиянию катеров на сектор обстрела. |
| Не понял о чем речь, ну да ладно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1152
|
|
Отправлено: 14.08.07 15:21. Заголовок: Re:
Serg пишет: цитата: | Только Победа и Пересвет разнотипными не считаются а Нептуны и Колосусы считаются. |
| Считаются-не считаются. Блин, ну и аргументация у вас. Serg пишет: цитата: | Sha-Yulin все это прекрасно знает (указывалось ему на это не один раз), и банально врет, выдавая СОКРАЩЕННЫЕ испытания военного времени, по полноценные испытания мирного." |
| серг, но ведь врёте-то вы. Я не выдавал испытания военного времени за испытания мирного. Тогда я как раз указывал, что КЭ так же испытывалась во время войны и по этому испытания мирного времени для Сев при сравнении отмазой быть не могут. Правда, очень сложно понять ? Serg пишет: цитата: | Я вообще то предположил что катер появился после постройки, как косвенный признак отказа от стрельбы на противоположный борт. |
| Вот так вы всё и "предполагаете". Прям с момента нашего знакомства. А когда вам объясняешь - начинаете обижаться, жульничать и врать. Serg пишет: цитата: | Что касается надстроек то на Эспанье примерно теже сектора боковых башен на противоположный борт однако эту стрельбу в конце концов запретили. |
| Я где-то упоминал Эспанью??? Serg пишет: цитата: | По Кайзерам углы на противоположный борт вроде бы приводились - 55 (? реально) и 120(?) теоретически. |
| И что? Даже при 55 кайзер выглядит не хуже Севы по общим возможностям ведения огня.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1442
|
|
Отправлено: 14.08.07 15:45. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | что? Даже при 55 кайзер выглядит не хуже Севы по общим возможностям ведения огня. |
| Если 55 градусов не хуже 130, то тогда можно сказать что Севины 120мм ПМК будут не хуже чем 12" ГК кайзера. Если уж бредить, то чего мелочиться.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1149
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 14.08.07 17:01. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | Тогда я как раз указывал, что КЭ так же испытывалась во время войны и по этому испытания мирного времени для Сев при сравнении отмазой быть не могут. |
| Только вот пинали вас за "Ага, данные по испытаниям Сев прекрасно известны. Ни один на мерной миле требуемых 23 не показал. Даже с 22 проблема. Это сильно больше, чем у КЭ или Кайзера." Может скажете на какой мерной миле у Сев были проблемы с 22узл? Sha-Yulin пишет: цитата: | Вот так вы всё и "предполагаете". Прям с момента нашего знакомства. А когда вам объясняешь - начинаете обижаться, жульничать и врать. |
| Знаете, меня мало волнует ваше мнение обо мне. Надеюсь и мое мнение о вас вам тоже неинтересно. Sha-Yulin пишет: цитата: | Я где-то упоминал Эспанью??? |
| Хорошо, объясняю подробнее - вы упоминали про достаточный угол на противопололожный борт у аргентинцев. Ну так вот у Эспаньи теоретический чуть меньше, у кайзеров больше. Только в одном случае реальный равен 0, в другом 55гр(?). Вопрос в том к кому аргентинцы ближе.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1443
|
|
Отправлено: 14.08.07 17:09. Заголовок: Re:
realswat пишет: цитата: | Если корректировать каждый залп - то нельзя стрелять быстррее из-за ограничений по времени полета. Если НЕ корректировать каждый залп - то больше залпов могут уйти в молоко. |
| А вот здесь Вы ошибаетесь - все строго наоборот. То о чем Вы сказали будет верно только на очень коротких дистанциях, порядка 50 каб, ну максимум 60 и то сомнительно. Здесь же все просто рассчитывается. В среднем скорострельность у ГК была один выстрел в 50 секунд. Стреляя четырех орудийными залпами мы получим интервалы между залпами (при стрельбе на поражение): для 8ми орудий - 25с для 4х - 17с. Время полета снаряда на дистанцию 70 каб для 305/52 - 21.7 с (для 343.5/45 и 381/42 примерно столько же или даже чуть больше). Кроме времени полета снаряда, нужно еще время на то, чтобы столб воды поднялся, на то, чтобы внесли коррективы, передали данные к орудиям. А это еще 5-10с. Итого мы получим 27-32с, что уже больше чем интервал между залпами. Так что ориентироваться придется не на последний, а на предпоследний залп, либо снижать скорострельность. Если же на предпоследний залп ориентироваться, то при интервалах в 17с данные устареют меньше. Так как при стрельбе из трети орудий ориентироваться придется на залп выпущенный 34с назад, а при стрельбе из половины на залп выпущенный 50с назад. А на очень больших дистанциях мы получим 50с против 50 - т.е. никакой разницы. Так что здесь Вы ошиблись - на реальных дистанциях из 12 стволов огонь будет корректировать либо проще, либо не сложнее чем из 8ми. realswat пишет: цитата: | Да помню я Вашу теорию. Вы исходите из того, что 24 12" фугаса так же выведут из строя корабля, как и 16 15" ББ. |
| Не совсем так. В целом, думаю, что большой разницы не будет. Если же говорить о самых оптимальных вариантах то напомню, что например в Гончарове предлогалось стрелять вперемешку фугасами и бронебойными, выбирая соотношение между типами снарядов в зависимости от типа бронирования ЛК, дальности, кусовых углов и т.д. И что будет эффективнее - зависит от конкретных условий. 24 12" фугаса могут быть как и лучше, чем 16 15" ББ, так и равны им, так и хуже. Однозначно сказать вообще нельзя. Тем более что, скорее всего будет не 24 НЕ, а например 16НЕ + 8 АР или 12 НЕ + 12 АР. realswat пишет: цитата: | сли для случая 24-16 я с Вами соглашусь, что при соотношении 4-6, 6-9, 8-12 картина будет иная. |
| Совершенно необязательно. Что для 24 снаряда против 16, что для 12 против 8 - разницы не будет. Все будет зависить от случая, от тех мест куда эти снаряды попадут. цитата: | В первом случае 1-2-3 попадания с ТЯЖЕЛЫМИ последствиями, во втором - лишь ряд средних и мелких неприятностей. |
| Совершенно необязательно. Например более чем реальна ситуация, когда в 15"й ЛК попадает 4 12" фугаса, один из которых взрывается рядом с главнысм КДП и выносит оптику, или скаажем вскрывает борт в оконечности вызывая мощные затопления и крен + 2 12"АР, которые могут пробить верхний пояс и что нибудь повредить. А в 12" ЛК попадает 4 15" АП, ни один из которых не доходит до ЖЧ (потому что напротив ЖЧ не попадает, или попадает но взрывается преждевременно. И в итоге мы получим 15" ЛК временно лишившийся возможности управлять огнем и засыпающий его снарядами 12" ЛК. Так что здесь все дело случая, однозначно сказать нельзя, ни для больших доз снарядов, ни для малых. realswat пишет: цитата: | Я не соглашусь с тем, что фугас в лобовую плиту так же эффективен, как взорвавшийся внутри башни |
| Кто бы спорил. но только Вы забываете, что АР может попасть в крышу башни или в боковую стенку и срикошетировать практически не нанеся вреда. И вероятность этого довольно высокая. В то время как НЕ в подавляющем большинстве случаев срикошетировать не успеет, т.к. раньше взорвется. Плюс добавим, что 12" снарядов в эту башню летит тоже больше. Так что опять неопределенная ситуация: На 12" играет то, что хоть какие то повреждения почти наверняка будут и то что выше сама вероятность попасть в башню (из за числа снарядов). А на 15" то что выше вероятность тяжелых повреждений. realswat пишет: цитата: | Ну если не обращать внимания на тот факт, что для тяжелого снаряда дырки ШИРЕ, а дистанции больше - то можно сделать такой вывод. |
| Еще раз повторяю - у 15" снаряда дырка шире, но ЧИСЛО 12" снарядов летящих в узкую дырку БОЛЬШЕ. Нет здесь определенности. Что же касается дистанции, то это одна из составляющих той самой "дырки" два раза ее учитывать не нужно. realswat пишет: цитата: | Не уверен. 350 мм плиты Бадена бились при скоростях, соответствующих 78 каб. |
| Вы про лобовую плиту башни? Но угол таки мал, даже чуть меньше 20 градусов к нормали. Опять же у более поздних ЛК за главным поясом зачастую еще и скосы имелись. Поэтому в реальных условиях достать ЖЧ "все или ничего" таки сложно. realswat пишет: цитата: | Не стоило ли вместо таких слов написать дистанцию пробития 330 мм участка 12" и 15" снарядами, и то же по клиновидному участку? |
| Это не 5 минут считать надо - там же будут зависитмости от углов и дистанции. Да и не ограничивается уязвимый участокглавным поясом - ЖЧ и через верхний достать реально. realswat пишет: цитата: | Про большую кучность и настильность? |
| Кучность - на полигоне в теории она у 15" выше. Но это на полигоне. На корабле же будет действовать куча факторов вообще не связанных с качеством ствола и орудия. В итоге примерно тоже самое получите. Настильность - повторюсь 15" английский снаряд времен ПМВ не имел преимуществ перед нашим 12" обр 1911 года по настильности. Немецкий 15" имел, но дело не в калибре, а в том, что у немцев снаряд относительно более легкий. А ведь можно еще и шарнхорстовскую 11"/54 вспомнить - настильность офигительная, при еще меньшем калибре.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1446
|
|
Отправлено: 14.08.07 18:33. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | Где доказательства, что ПК в 1929 году было аналогично 1914-му? |
| Вам известно о каких либо серьезных изменениях в силовой установке ПК до 1929 года??? Никаких принципиальных изменений там не было и Вам это известно. Поэтому вопрос не понятен. Sha-Yulin пишет: цитата: | Где нормальная раскладка по испытаниям? |
| Описание испытаний я несколько раз выкладывал. Статья имеется в Гангуте, достать который тоже можно. Sha-Yulin пишет: цитата: | Есть хорошая эмпирическая формула - прирост скорости пропорционален приросту куба мощности. То есть для подъёма скорости вдвое требуется поднять мощность в 8 раз. Так что можно посчитать примерный результат при нормальной мощности, проектной форсажной мощности и предельно достигнутой форсажной мощности. |
| Ну так здесь нет проблем - предельная достигнутая мощность на Полтаве в 1914 году 52000лс. чтобы ее померить мерная миля не нужна. Отталкиваясь от испытаний Петровавловска, у которого было 38872лс и 21 узел, мы получим, что у Полтавы при 52000лс должно было быть 23.14 узла. Все это близко к данным ПК. Разница не больше погрешности при измерениях.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 293
Корабль: Torpedoboot S90
Откуда: Гольштиния, Kiel
|
|
Отправлено: 14.08.07 21:22. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Отталкиваясь от испытаний Петровавловска, у которого было 38872лс и 21 узел, мы получим, что у Полтавы при 52000лс должно было быть 23.14 узла. |
| Возможно, я что-то пропустил, но несколько бОльшие по размерам Кайзеры при такой же мощности развивали как минимум не меньшую скорость... З.Ы. А один из Кенигов в Ютланде разогнался ЕМНИП до 24 уз...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1447
|
|
Отправлено: 14.08.07 22:48. Заголовок: Re:
Kieler пишет: цитата: | Возможно, я что-то пропустил, но несколько бОльшие по размерам Кайзеры при такой же мощности развивали как минимум не меньшую скорость... |
| Не совсем так - Кайзер развил 23.4 узла пр 55200лс, т.е. при несколько большей мощности. ПК в 1929 развила 23.5. Какая при этом была мощность Л.А. Кузнецов в своей статье не указал, но там есть данные по оборотам - 316 об. мин. На Полтаве 52000лс намеряли при 320. Т.е. у ПК мощность должна была быть даже чуть ниже 52000лс. Kieler пишет: цитата: | З.Ы. А один из Кенигов в Ютланде разогнался ЕМНИП до 24 уз... |
| Эти данные ничуть не лучше, чем 24 узла Полтавы. В бою немцы вообще много чего намерять ухитрялись - у 21 узловых Императриц они ухитрились 25 узлов намерять, причем неоднократно!!!
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1448
|
|
Отправлено: 14.08.07 22:54. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Отталкиваясь от испытаний Петровавловска, у которого было 38872лс и 21 узел, мы получим, что у Полтавы при 52000лс должно было быть 23.14 узла. Все это близко к данным ПК. Разница не больше погрешности при измерениях. |
| Добавлю еще, что остальные данные по испытаниям 1929 года вполне совпадают с данными испытаний 1914го. Например в 1914 Петропавловск развил 21 узел при 284 оборотах. ПК в 1929м развивала тот же 21 узел при 280 оборотах. Все совпадает практически один в один.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 294
Корабль: Torpedoboot S90
Откуда: Гольштиния, Kiel
|
|
Отправлено: 14.08.07 23:37. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Не совсем так - Кайзер развил 23.4 узла пр 55200лс, т.е. при несколько большей мощности. |
| Согласен... :) При такой мощности по формуле Сева должен иметь 23,6. СДА пишет: цитата: | Эти данные ничуть не лучше, чем 24 узла Полтавы. |
| Об чем речь... Т.о. реально на испытаниях Севы - 23,5 макс., Кайзер - 23,4... Преимущество невелико...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1449
|
|
Отправлено: 15.08.07 08:34. Заголовок: Re:
Kieler пишет: цитата: | Т.о. реально на испытаниях Севы - 23,5 макс., Кайзер - 23,4... Преимущество невелико... |
| Да, но как уже говорилось у Севастополей силовые однотипны. А вот у Кайзеров нет и разброс скоростей в серии у немцев больше. Поэтому и получается, что перед кайзерОМ у Севастополей преимущества заметного нет. А вот перед КайзерАМИ оно на 0.5-1 узел таки есть.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1153
|
|
Отправлено: 15.08.07 08:54. Заголовок: Re:
Serg пишет: цитата: | Только вот пинали вас за "Ага, данные по испытаниям Сев прекрасно известны. Ни один на мерной миле требуемых 23 не показал. Даже с 22 проблема. Это сильно больше, чем у КЭ или Кайзера." Может скажете на какой мерной миле у Сев были проблемы с 22узл? |
| О мюдрый серг, никто меня не пинал. А вот вас регулярно. Все КЭ и Кёниги испытвались во время войны, что не мешало вам и СДА сравнивать ВОЗМОЖНУЮ скорость Сев с реальной Кёнигов и КЭ. Я же не утверждаю, что Орионы быстрее Сев, а на основе данных испытаний такое утверждать можно (и вы бы при желании обосрать Сев этим непременно бы воспользовались). Serg пишет: цитата: | Знаете, меня мало волнует ваше мнение обо мне. Надеюсь и мое мнение о вас вам тоже неинтересно. |
| Ваше мнение учитывать - себя не уважать. Но пинать вас мне понравилось. Хотя я вам раньше предлагал не цеплять друг друга, но теперь даже рад, что вы не смогли удержаться. Serg пишет: цитата: | Ну так вот у Эспаньи теоретический чуть меньше, у кайзеров больше. Только в одном случае реальный равен 0, в другом 55гр(?). Вопрос в том к кому аргентинцы ближе. |
| Какие хитрые рассуждения. А вам не известно, что в бою на такие ограничения просто могут наплевать? И что выживание корабля и победа в бою важнее надстроек? СДА пишет: цитата: | Вам известно о каких либо серьезных изменениях в силовой установке ПК до 1929 года??? |
| Мне неизвестно так же, что их небыло. Могли в ходе ремонта поменяь котлы на более новые, перевести часть котлов на нефть, поменять винты или хотя бы шаг винта. Много чего могли. СДА пишет: цитата: | Описание испытаний я несколько раз выкладывал. Статья имеется в Гангуте, достать который тоже можно. |
| Пардон, нормальную раскладку видел по испытаниям после модернизации. До испытаний, не кините ссылку на свои сообщения? СДА пишет: цитата: | Ну так здесь нет проблем - предельная достигнутая мощность на Полтаве в 1914 году 52000лс. чтобы ее померить мерная миля не нужна. |
| Это понятно. Могли ли такую мощность развить остальные? Всё таки проектная мощность на форсаже - 42000. Так что я бы считал достижимую мощность внутри серии от 42000 до 52000, а не 52000. СДА пишет: цитата: | Отталкиваясь от испытаний Петровавловска, у которого было 38872лс и 21 узел, мы получим, что у Полтавы при 52000лс должно было быть 23.14 узла. Все это близко к данным ПК. Разница не больше погрешности при измерениях. |
| А вот здесь даже сприть не буду, ибо именно такую раскладку по Полтаве и предлагал. Я не верил в "более 24 узлов", ибо это слабо согласуется с физикой. СДА пишет: цитата: | ПК в 1929 развила 23.5. Какая при этом была мощность Л.А. Кузнецов в своей статье не указал, но там есть данные по оборотам - 316 об. мин. На Полтаве 52000лс намеряли при 320. Т.е. у ПК мощность должна была быть даже чуть ниже 52000лс. |
| Ваши расчёты не учитывают ряд важных моментов, так что ..... Kieler пишет: цитата: | Об чем речь... Т.о. реально на испытаниях Севы - 23,5 макс., Кайзер - 23,4... Преимущество невелико... |
| Именно это доказываю уже несколько лет. Нет у Сев такого ВАЖНОГО преймущества, как скорость. Так, из рамок линкоров не выбивается. СДА уже начал это понимать. Вот сергу бесполезно объяснять.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 837
|
|
Отправлено: 15.08.07 09:51. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Так что здесь все дело случая, однозначно сказать нельзя, ни для больших доз снарядов, ни для малых. |
| Да можно сказать. Вероятность поражения даже не то, что ЖЧ, но даже только лобовых плит орудийных башен много выше, чем точек управления огнем (все-таки говорить о КДП для нашего периода нельзя). Много - это в разы. Для башен. И в десятки разов - когда есть возможность поражения ЖЧ на всей длине цитадели через вертикаль или горизонталь. Потому описанный Вами случай хотя и возможен, но много менее вероятен, чем обратный, когда из 6 15" снарядов 1 попадет в башню, другой в КО. А из 9 фугасов ни один не даст сравнимого результата. СДА пишет: цитата: | но только Вы забываете, что АР может попасть в крышу башни или в боковую стенку и срикошетировать практически не нанеся вреда. И вероятность этого довольно высокая. В то время как НЕ в подавляющем большинстве случаев срикошетировать не успеет, т.к. раньше взорвется. |
| Да ничего я не забываю. Просто Вы, на мой взгляд, СИЛЬНО преувеличиваете воздействие фугасов, тем более 12", на крыши башен. СДА пишет: цитата: | Что же касается дистанции, то это одна из составляющих той самой "дырки" два раза ее учитывать не нужно. |
| Надо. Первый раз как дистанцию, на которой дырка появляется - то есть снаряд начинает пробивать совокупность преград. Второй раз, когда и 12" и 15" снаряды будут пробивать некую совокупность, но последний, сохранивший большую остаточную скорость, будет способен достичь последней преграды (скажем, нижней БП Кенига) после попадания в участок большей ширины (верхний пояс) при равном замедлении снаряда. В этом втором случае работает большее число снарядов - его надо учитывать. В первом случае - нет. Потому как большее число снарядов бронебойное действие не увеличит.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 838
|
|
Отправлено: 15.08.07 10:11. Заголовок: Re:
Кстати, к поколениям - получается, первое поколение - это корабли с ГК не более 12" и с 8 стволами в бортовом залпе. 1+ с 12" орудиями и с 10-14 стволами на борт
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 44
|
|
Отправлено: 15.08.07 10:28. Заголовок: Re:
realswat пишет: цитата: | Если корректировать каждый залп - то нельзя стрелять быстррее из-за ограничений по времени полета. Если НЕ корректировать каждый залп - то больше залпов могут уйти в молоко. |
| Но ведь стреляли лесенкой для ускорения пристрелки...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1450
|
|
Отправлено: 15.08.07 12:05. Заголовок: Re:
ser56 пишет: цитата: | Но ведь стреляли лесенкой для ускорения пристрелки... |
| Речь шла не про пристрелку, а про стрельбу на поражение. При ней ведь тоже коррективы вносили.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1151
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 15.08.07 12:07. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | О мюдрый серг, никто меня не пинал. А вот вас регулярно. Все КЭ и Кёниги испытвались во время войны, что не мешало вам и СДА сравнивать ВОЗМОЖНУЮ скорость Сев с реальной Кёнигов и КЭ. Я же не утверждаю, что Орионы быстрее Сев, а на основе данных испытаний такое утверждать можно (и вы бы при желании обосрать Сев этим непременно бы воспользовались). |
| О великолепный, вы меня удивляете. На этом форуме мной написано 1150+ сообщений и утверждать что в них вообще не может быть ошибок я в принципе не могу хотя и стараюсь выверять каждое сообщение по отдельности. Поэтому повод для пинания наверняка найдется а если повторять его снова и снова как делаете вы то такое пинание будет регулярным. Что совершенно не указывает на большое количество моих ошибок. Я бы мог воспользоваться вашим приемом и применять его с тем же успехом к вам но мне это просто не нужно. Ну вот, похоже начали оправдываться. Жаль, мы похоже так и не узнаем на какой мерной миле Севы не могли дать 22 узл, но зато можно сделать вывод что ув.СДА таки пинал по делу. Может скажете какова РЕАЛЬНАЯ скорость Кенигов и КЭ чтобы не сравнивать возможные? Или сколько КЭ на каких мерных милях испытывались во время войны и какие из них можно сравнивать с Севами? А то я не вижу ничего плохого при сравнении ЛУЧШЕЙ 25узл Малайи с 24.1 Полтавы. Причем разнотипные ЭУ КЭ дают разброс по типу около 1.5узл. У Сев судя по гонке линкоров проблем таких нет. Sha-Yulin пишет: цитата: | Ваше мнение учитывать - себя не уважать. Но пинать вас мне понравилось. Хотя я вам раньше предлагал не цеплять друг друга, но теперь даже рад, что вы не смогли удержаться. |
| Рад что не ошибся. А вот обвинять только меня не стоит - как минимум в одном случае наскакивать начали вы. Sha-Yulin пишет: цитата: | Какие хитрые рассуждения. А вам не известно, что в бою на такие ограничения просто могут наплевать? И что выживание корабля и победа в бою важнее надстроек? |
| Cкажу так - мне неизвестны случаи когда на такие повреждения плевали. Почему И. при Ютланде стреляли тремя башнями на борт а не 8 хотя теоретически у них имелся сектор на противоположный борт? С другой стороны такие ограничения могут и ухудшить ситуацию. Как с теми же зарядами когда нарушение инструкций привело к гибели ценных кораблей. Но может вернемся к аргентинцам - как дела обстояли у них? Sha-Yulin пишет: цитата: | Могли в ходе ремонта поменяь котлы на более новые, перевести часть котлов на нефть, поменять винты или хотя бы шаг винта. Много чего могли. |
| Котлы и так работали на смешанном отоплении, новые котлы и винты в годы разрухи - кто бы их делал.. Все вместе это тянет на малую модернизацию но вот в источниках о такой нет ни слова. Но если и было сделано то скорость могла и упасть.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1152
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 15.08.07 12:09. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Отталкиваясь от испытаний Петровавловска, у которого было 38872лс и 21 узел, мы получим, что у Полтавы при 52000лс должно было быть 23.14 узла. Все это близко к данным ПК. Разница не больше погрешности при измерениях. |
| Блин, не считате вы по этой формуле - дурилка это, она дико врет. И не надо отталкиваться от Петропавловска - по этим данным много вопросов. Например что есть 21уз - максимально достигнутая скорость или средняя - по гангуту приведена средняя и в его случае разница между ней и максимальной 0.7 узл. Или как Петропавловск ухитрился развить такую мощность при давлении в котлах всего 16атм. СДА пишет: цитата: | Например в 1914 Петропавловск развил 21 узел при 284 оборотах. ПК в 1929м развивала тот же 21 узел при 280 оборотах. Все совпадает практически один в один. |
| А пересчитать 316 оборотов ПК (23.5узл) на 320 оборотов Полтавы (24.1)?:-) Kieler пишет: цитата: | З.Ы. А один из Кенигов в Ютланде разогнался ЕМНИП до 24 уз... |
| А как быть с тем что Кемпбелл это опроверг, по его данным было чуть более 22узл?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1156
|
|
Отправлено: 15.08.07 12:51. Заголовок: Re:
Serg пишет: Вот опять прозвучала эта лунная цифра. Достали. Serg пишет: цитата: | А вот обвинять только меня не стоит - как минимум в одном случае наскакивать начали вы. |
| Да пофигу. Начали вы, продолжили то же вы. Так что теперь считаться поздно. Serg пишет: цитата: | Почему И. при Ютланде стреляли тремя башнями на борт а не 8 хотя теоретически у них имелся сектор на противоположный борт? |
| Потому, что у них не хватало прочности корпуса. Корпус - не совсем надстройки, жаль, что вы не знали.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1453
|
|
Отправлено: 15.08.07 14:53. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | Потому, что у них не хватало прочности корпуса. Корпус - не совсем надстройки, жаль, что вы не знали. |
| Вы не могли бы источниками свои слова подтвердить? Как я понимаю Вы утверждаете, что корпус ФДТ был не способен выдержать 4х орудийный залп? Ну и раз вы заговорили о корпусах и настройках, то позвольте полюбопытствовать - трубы кайзеру тоже не нужны? При секторе 55 градусов на противоположный борт у кайзера срез ствола будет находиться вполотную к трубе. и что с ней будет при выстреле догадаться не сложно. У того же Севы при повороте стволов на 25 градусов срез ствола находится дальше от трубы и то у него разрешенный угол не 25 градусов, а 35. Вы же хотите, что бы у Вас Кайзер при стрельбе собственные трубы сносил или мостики и глушил комсостав находящийся в рубке. Это явный бред. Реально у Кайзера даже с сектором 55 градусов на противоположный борт, полная Если в направлении носа, где до трубы расстояние больше еще есть шансы так бабахнуть, то н направлении кормы на предельных углах стрелять явно нельзя, потому что при этом будет снесена кормовая труба. Так что реальный сектор у Кайзера будет не 55 градусов, а градусов 40, если не меньше. Так что со стрельбой всем бортом у Кайзера полная . Стрелять можно только по целям находящимися практически на траверзе. Любые повороты или разница в скорости с противником будет приводить к тому, что цели будут выходить из секторов отбстрела. Так что в большинстве случаев у Кайзера на борт будет не 10 стволов, а 8. И лишь эпизодически 10. И по огневой мощи разница с Севой выходит просто озверительная. Аналогично и по стрельбе в нос/корму. В теории конечнол из бортовых башен можно стрелять под углом в 5 градусов к диаметральной плоскости. Но при такой стрельбе, всем кто находится в рубке очень быстро поплохеет. Точно также, как хреново станет мостикам и всму, что на них находится. Реальный сектор от которого В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ можно будет на нос из 4х орудий стрелять, а не по чертежу, будет градусов 20-25. У Севы же в секторе от 30 градусов могут стрелять 6 стволов, а от 35градусов все 12. Аналогично и с кормой - реально у Кайзера в корму 6 стволов смогут стрелять только на углах от 155-160 градусов. У Севы от 150 градусов могут стрелять 6 стволов, а от 140 все 12. Так что кайзер по возможностям ведения огня проигрывет Севе самым радикальным образом.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 295
Корабль: Torpedoboot S90
Откуда: Гольштиния, Kiel
|
|
Отправлено: 15.08.07 15:01. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Да, но как уже говорилось у Севастополей силовые однотипны. А вот у Кайзеров нет и разброс скоростей в серии у немцев больше. |
| Далась Вам эта разнотипность... :) На серии "КЭ" тоже стояли два типа турбин и два типа котлов... На "новиках" опять же... У "Кайзеров": "Кайзер": Парсонс, 55187=23,4 "Кайзерин": Парсонс, 42181=22,4 "Фридрих": АЕГ-Кертис, 41533=22,1 "Кениг Альберт": Шихау, 39813=22,0 "Принцрегент: Парсонс, 38751=21,7 Выделяются головной и экспериментальный. С последним - все понятно, а головного, возможно (надо искать описание испытаний), гоняли пожестче... Три средних с разными ТУ показали вполне близкие результаты. Разница между Кайзером и его супругой (с одинаковыми ТУ Парсонса) гораздо больше, чем между тремя с разными ТУ...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 296
Корабль: Torpedoboot S90
Откуда: Гольштиния, Kiel
|
|
Отправлено: 15.08.07 15:07. Заголовок: Re:
Serg пишет: цитата: | А как быть с тем что Кемпбелл это опроверг, по его данным было чуть более 22узл? |
| А никак... :) Точно так же, как с 24 уз Полтавы...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1153
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 15.08.07 15:31. Заголовок: Re:
Эх! А не найдете того кто 24узл Полтавы опроверг? (законченных шаюлиней с их кривой физикой не привлекать!) :-)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1154
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 15.08.07 15:36. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | Потому, что у них не хватало прочности корпуса. Корпус - не совсем надстройки, жаль, что вы не знали. |
| Ай молодец, отомстили.:-) Ну а за прочность корпуса аргентинца опасений нет? realswat пишет: цитата: | Просто Вы, на мой взгляд, СИЛЬНО преувеличиваете воздействие фугасов, тем более 12", на крыши башен. |
| Воздействие фугасов в частных случаях может быть опаснее. Английский фугас (СРС) с взрывателем без замедления попав в боковой скос крыши Бадена его вскрыл. Толщина плиты скоса по отчету 4". Но вот по другим данным (например Кемпбелл) толщина этих плит дается как 4.7".
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1455
|
|
Отправлено: 15.08.07 15:39. Заголовок: Re:
Serg пишет: цитата: | Эх! А не найдете того кто 24узл Полтавы опроверг? |
| В самом деле - 24 узла это перебор. Гонка Полтавы испытанием не была и данные снимались примерно. А все более поздние испытания давали 23 с мелочью. Больше 23.5 вроде вообще не было.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1159
|
|
Отправлено: 15.08.07 15:46. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | ы не могли бы источниками свои слова подтвердить? Как я понимаю Вы утверждаете, что корпус ФДТ был не способен выдержать 4х орудийный залп? |
| А при чём здесь ФдТ? Речь шла об иблах. Указание на слабость корпуса и связаные с ней ограничения есть в монографии Муженникова. СДА пишет: цитата: | Ну и раз вы заговорили о корпусах и настройках, то позвольте полюбопытствовать - трубы кайзеру тоже не нужны? |
| Вы готовы утверждать, что такое солидное ограничение было вызвано трубами? СДА пишет: цитата: | И по огневой мощи разница с Севой выходит просто озверительная. |
| Да нет, вполне соспоставимы, не смотря на ваше камлание. А вот на острых курсовых Сева в Kieler пишет: цитата: | Далась Вам эта разнотипность... |
| Да говорил уже не раз СДА о том, что разнотипность не гарантирует разницы в параметрах, как и однотипность не гарантирует совпадения. Не понимает. Serg пишет: цитата: | Ну а за прочность корпуса аргентинца опасений нет? |
| А у линкоров амерканской постройки в то время были проблемы с прочностью корпуса? С чего вы их декларируете?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1456
|
|
Отправлено: 15.08.07 16:13. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: Ув. serg же по ФдТ пример приводил? Sha-Yulin пишет: цитата: | Вы готовы утверждать, что такое солидное ограничение было вызвано трубами? |
| Я готов утверждать, что у Севы любую башню можно повернуть на 25 градусов от диаметральной плосткости Но разрешенные для стрельбы углы у него, в зависимости от башни 30 или 35 градусов. И причина здесь очевидная - никто не будет сносить свои собственные надстройки, трубы, глушить свой же комсостав находящийся в рубке. У Кайзера же при стрельбе на противоположый борт орудия находятся ЕЩЕ БЛИЖЕ к надстройкам. А на предельных угласх срез ствола ВПЛОТНУЮ к кормовой трубе расположен. И реальный сектор будет еще меньше теоритических 55 градусов, которые и так мизерны. Sha-Yulin пишет: цитата: | Да нет, вполне соспоставимы, не смотря на ваше камлание. |
| Кончайте бредить. Я конечно понимаю, что вас Сева не нравится, но минимальную то объективность хоть соблюдайте. теоритические 55 градусов (в которых у Кайзера работают 10 стволов) никак не сопоставимы с теоритическими 130ю (в которых у Севы будет 12 стволов). И тем более реальные 35-40 градусов Кайзера никак не будут сопоставимы с реальными 105 у севы. Уж первый клас то Вы наверняка закончили и понимать это должны. Sha-Yulin пишет: цитата: | А вот на острых курсовых Сева в Kieler пишет: |
| Угу 2 ствола в нос у Кайзера будут намного "круче" трех у Севы. Кончайте откровенную пургу гнать.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 270
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|