Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.02.06 16:08. Заголовок: Дульный тормоз
Неизвестно,проектировались ли для корабельной артиллерии дульные тормоза.Причины по которым их решили не использовать(ненадежность,малый КПД и тд.)?В сухопутной артиллерии их с ограничениями применяли. С уважением,Аскольд.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.02.06 17:13. Заголовок: Re:
Аскольд пишет: цитата Причины по которым их решили не использовать(ненадежность,малый КПД и тд.)?
В основном - из-за уд. волны при выстрелом, которая всех легких надстроек, шлюпок и т.д. оборудование и конструкциях на всех углов, близких к траверзных снесла бы. Иначе - принципиальных недостатков другого рода вроде нету.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.02.06 17:29. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата В основном - из-за уд. волны при выстрелом, которая всех легких надстроек, шлюпок и т.д. оборудование и конструкциях на всех углов, близких к траверзных снесла бы. Иначе - принципиальных недостатков другого рода вроде нету.
Особенно,как я понимаю,при выстрелах ГК.А по поводу СК,в частности расположенном в казематах?Ему ничего не могло так мешать.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.02.06 17:46. Заголовок: Re:
Аскольд пишет: цитата А по поводу СК,в частности расположенном в казематах?Ему ничего не могло так мешать
А там вес не тот и особой надобности нету. При том надо поддерживать парк однотипных во всем пушек, но с немн. разных станков/конструкции для казематных и палубных/башенных пушек. При незначительной длв СК/ПМК экономии веса. Ведь для таких пушек проблема была не столь в весу, а больше в удачном размещением. А тут - и доп. фактор несущий ограничениях никому не нужен. Кстати для МЗА времен ВМВ и позднее вполне даже применялись дульные тормоза, т.к. там уд. волна слабая, но енергии отдачи надо уменьшить в силе целого снома резонов - ради скорострельности, точности, скорости наводки при больш. веса (если без ДТ), быстрого ухудшения качества противооткатных механизмов (из-за износа) и т.д...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.02.06 17:56. Заголовок: Re:
Спасибо. Но если его использовать на башенных 6"-8" орудиях(здесь в качестве примера я беру кр 2МВ).Ударные волны у таких орудий меньше.Заодно может быть удалось снизить габариты башен.Да и разнобоя казематных,палубных,башенных орудий к этому времени не было.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.02.06 18:11. Заголовок: Re:
Аскольд пишет: цитата Но если его использовать на башенных 6"-8" орудиях(здесь в качестве примера я беру кр 2МВ).
Для крейсеров и есминцев (даже) все таки на верхней палубы находившихся существует то-же ограничение. Уд. волна для пр. 100-120 мм и выше как минимум для людей опасной будет. Т.е. - для расчетов ЗА, например. Ну и для нек. из более хрупких вещей - шлюпок, антен всяких, лееров, оптики. И вообще - появляется надобность соображать размещения установках с еще одного фактора. Вот сейчась вспомнил, что на нек. (носовых) углов наводки у Кр 2 ранга Новика было ограничение по возможности использования 47 мм пушек из-за дульн. волной из бортовых 120 мм.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|