Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.03.06 13:35. Заголовок: Проектируем дредноут
давайте "спроектируем" дредноут, скажем, для постройки в России с закладкой в 1908-1909 году. Скажем, для того же конкурса. По результатам обсуждения Севы. Итак. 1) артиллерия: в стране есть 12*40. Морально устаревшая. Всё равно менять вместе со снарядом. Предлагаю вместо "форсированной" 12*52 сделать 12,5 (320мм)*45. Со "спокойной" баллистикой и снарядом в 500 кг. Имхо, такое орудие вполне сопоставимо по сложности с 12*52 или даже легче в исполнении. 2) При таком калибре можно обойтись 8 стволами ГК 4*2. 3) Расположение артилерии - сзади линейно-возвышенно 2 башни, между МО и КО башня, спереди башня (мольтке с одной башней по центру вместо диагональных). 4) Предлагаю поршневые машины - 3 штуки от "Богатыря" либо "Бородина": опыт 3-х вальных кораблей есть (Пересветы/громобои) + есть некое сотрудничество с немцами, дешево, просто и сердито и можно самим сделать. 24....27 тыс л.с. хватит за глаза и за уши, притом низкооборотистость и следовательно хорошие пропульсивные качества. 5) Если действительно максимальная толщина бортовой брони 229мм, то поставить её+ скосы и нижняя палуба 25+12,5 мм + переборка ПТЗ 25мм. Верхняя палуба - 37мм. 6) СК - предлагаю либо Новиковую 100мм (унитар), либо Канэ120мм унитар, либо 152мм Канэ раздельную. Последние 2 нужно заабгрейтить. Но ни в коем случае не 120-130мм картузную. Нам своя Малайя не нужна. СК сколько получится - щитовые установки, остальное - казематы. Стоить 2 штуки на Балтике. Имхо, можно уложиться в 22000 тонн стандартное, и построить к 1912-1913 году.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 343
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 16.05.06 18:23. Заголовок: Re:
Sha-Yulin wrote: цитата: | риск от него не слишком велик |
|
При быстрой решимости и приличной работе собственной разведки. Ск. всего немцы резонно считали БФ неспособным на подобные демарши.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 16.05.06 18:25. Заголовок: Re:
Krom Kruah wrote: цитата: | ради какого черта строили и их и Измаилов |
|
Для береговой обороны Финского залива и более - для престижа. Стимуляция индустрии, рабочие места, работа РСДРП/ВКП(б) и т.п.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.05.06 23:35. Заголовок: Re:
Короче строим то, до чего доросли - канонерки ,минзаги ,миноносцы и т.д.. Вот только от Океана придется отказаться . Ну да не нужен нам берег турецкий и ...( А нашим бледнолицым братьям нужен). Вроде все верно. Только почему Куроедова за подобные мысли ТАК хотелось придушить?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.06 14:10. Заголовок: Re:
не ЛК надо строить, но того формата о котором я говорил, вменяемые так сказать........
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.06 15:00. Заголовок: Re:
Krom Kruah wrote: цитата: | С их мореходности и высоте борта Севы только для Балтики и годились. |
| Вообщето на момент проектирования СЧИТАЛИ что мореходность смогут обеспечить и с такой высотой борта. Так что ПЛАНИРОВАТЬ их могли подо что угодно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.06 17:08. Заголовок: Re:
СДА wrote: цитата: | Вообщето на момент проектирования СЧИТАЛИ что мореходность смогут обеспечить и с такой высотой борта. Так что ПЛАНИРОВАТЬ их могли подо что угодно. |
| Амеры считали хорошей мореходность мониторов . а мореходность сев мы уже разбирали. Там вы ещё рисовали дурацкие кривые рисунки и нагло врали на счёт высоты борта.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.06 17:51. Заголовок: Re:
СДА wrote: цитата: | Вообщето на момент проектирования СЧИТАЛИ что мореходность смогут обеспечить и с такой высотой борта. Так что ПЛАНИРОВАТЬ их могли подо что угодно. |
| Особенно в океан, конечно хи-хи. Более менее мореходные последние русские ЛК это БОРОДИНО, в смысле ЭБР..........
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.06 18:26. Заголовок: Re:
cobra wrote: И сразу строить в Полярном и во Владивостоке. Вто и ОКЕАН, и инфраструктура, и население грамотное с инфраструктурой.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.06 18:33. Заголовок: Re:
Мореходность Севастополя соответствовала условиям предстоящего сражения . Собственно ,разработчики почти не ошиблись - большинство сражений ПМВ проходили при вполне сносных погодных условиях ( кроме разве Коронеля , но это уже другая опера). Для маневренных разнородных групп ВМВ - мореходность недостаточная ,а вот для генерального сражения вполне. Я не специалист , но если не ошибаюсь ,проблеммы Севастополей с мореходностью ограничивались "мокрым носом" - и остойчивость и запас плавучести были на уровне. Ради этого (точнее - и ради этого тоже) и пришлось ввести пресловутий "глясис",он же тыльная броневая переборка
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.06 18:36. Заголовок: Re:
cobra wrote: цитата: | Особенно в океан, конечно хи-хи. Более менее мореходные последние русские ЛК это БОРОДИНО, в смысле ЭБР |
| Повторяю еще раз, обратите внимание на слова написанные крупными буквами. На момент проектирования СЧИТАЛИ, что смогут обеспечит мореходность. СЧИТАТЬ что ее удастся обеспечить, это еше не означает обеспечить. И напомню - насколько Севастополи были немореходны - это еще открытый вопрос. Кроме оценки с точностью "плюс/минус километр" пока еще ничего не прозвучало.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.06 19:23. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | Более менее мореходные последние русские ЛК это БОРОДИНО, в смысле ЭБР.......... |
|
Скажем так - у Ретвизана и у всех англов - мореходность и без полубаком - вполне приличная. Но ... для скоростей до 19-20 уз. максимум (даже скорее - для 17-18 уз.)! Поэтому англы для Дредноута (имея опыта из крейсеров) и в дальнейшем и не думали отставлять с низким носом. А вот русские - наоборот - бородинцы и Пересветы с избыточной мореходности, а Севы - с недостаточной. Кстати мореходность Севы для корабля водоизмещением, скорости и вооружения периода РЯВ - вполне на уровне!
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.06 19:26. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | И напомню - насколько Севастополи были немореходны - это еще открытый вопрос. |
|
Конечно, он вообще уникат! Интересно почему Измаилов проектировали с полубаком?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.06 20:24. Заголовок: Re:
Krom Kruah wrote: цитата: | Конечно, он вообще уникат! |
| Ну если Вы так считаете... Krom Kruah wrote: цитата: | Интересно почему Измаилов проектировали с полубаком? |
| Вероятно чтобы Вы спросили. Предусмотрели, что Вам иногда юмор продемонстрировать захочется.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.06 22:48. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Вероятно чтобы Вы спросили. |
|
OK! Прошу прощения за евентиальной издевки. А если все таки сериозно? С учетом двух моих посл. постов. Ведь высота борта у Севы - пр. как у Мичиганя. А макс. скорость - над 21 (и возможно - до 23-24) уз. Водоизмещение тоже сериозно выше. Длина корпуса - тоже. Длона оконечностей пред/нос./зад корм. башен пропорционально меньше, чем у того-же Мичиганя. Ну, его неск. изуродовали из-за лимитом водоизмещения. Но ... мореходность Мичигана была на нижном уровне достаточности по признаниями самых амеров. При том утверждать, что при примерно той-же высоте надв. борта, более крупного водоизмещения, более тяж. и пропорц.(к общей длине) ближе к оконечностями концевых башен, более высокой скорости цитата: | насколько Севастополи были немореходны - это еще открытый вопрос |
|
- тоже издевка над оппонентами! Так можно сказать что превозходство Т-55 над Т-34 - "это еще открытый вопрос" - ведь цитата: | Кроме оценки с точностью "плюс/минус километр" пока еще ничего не прозвучало. |
|
да при том один из них всю войну прошел, а другой - никак даже (ну, кроме нек. лок.конфликтов, что конечно несериозно ... ).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.06 23:41. Заголовок: Re:
Krom Kruah wrote: цитата: | А если все таки сериозно? |
| Если именно о том, о чем говорил в предыдущем сообщении (без додумывания моих слов) то серьезно. Степень немореходности Севы никто не выяснил. Каких либо количественных данных никто не привел. Даже в чем именно заключается его немореходность и то толком ответить никто не смог - то ли все ограничивается забрызгиванием носа, то ли утонуть может в сильный шторм. Вы помните хоть какие то конкретные данные? С другой стороны - если помните, некоторое время назад ув. Штурман приводил требования регистра к судам примерно такогоже водоизмещения и размеров, так вот Сева им соответствовал. Пусть на самой нижней границе, но все таки соответствовал, по крайней мере при проектной высоте борта. С учетом перегрузки немного недотягивал. Krom Kruah wrote: цитата: | - тоже издевка над оппонентами! |
| Какая ж это издевка? Повторяю вопрос - у Вас есть какие либо конкретные данные? Krom Kruah wrote: цитата: | Так можно сказать что превозходство Т-55 над Т-34 - "это еще открытый вопрос" |
| По проходимости? Krom Kruah wrote: цитата: | да при том один из них всю войну прошел, а другой - никак даже (ну, кроме нек. лок.конфликтов, что конечно несериозно ... ). |
| А это то к чему Вы сказали? Copy-Paste вопроса: у Вас есть какие либо конкретные данные?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.06 11:57. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | С другой стороны - если помните, некоторое время назад ув. Штурман приводил требования регистра к судам примерно такогоже водоизмещения и размеров, так вот Сева им соответствовал. Пусть на самой нижней границе, но все таки соответствовал, по крайней мере при проектной высоте борта. |
|
Повторюсь, но ... Это примерно достаточная мореходность для ЕБРа при скоростей до 18 уз. При том - пример ув. Штурман учитывает средной высоты борта. Что-то не припоминаю транспорта в 20 КТ без дост. высоком полубаке. Плюс разница в распределению весов. И т.д. Дайте примера для линкора водоизмещением над 21-22 КТ со скорости больше 21 уз. и без полубаком или без сериозной седловатости и высокого носа. Такое даже у немцев нету, с их ограниченных требований по мореходности. Даже у Вами любимого (по схеме) Данте Алигьери!
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.06 12:50. Заголовок: Re:
Krom Kruah wrote: цитата: | При том - пример ув. Штурман учитывает средной высоты борта. |
| Вообщето как раз учитывалась высота в носу. Насколько я помню (лень архив поднимать) требовалось как раз обеспечить В НОСУ высоту 6м. Проектной высоте Севы это соответсвовало. С учетом перегрузки у Севы несколько меньше, но ведь и требования тоже с некоторым запасом саотавляют. Krom Kruah wrote: цитата: | Дайте примера для линкора водоизмещением над 21-22 КТ со скорости больше 21 уз. и без полубаком или без сериозной седловатости и высокого носа. |
| Повторяю еще раз: До сих пор не дано ЧЕТКОГО определения В ЧЕМ ИМЕННО был ограничен Сева по мореходности. Нет данных - ограничивалось у него все заливанием/забрызгиванием носа, или же проблема более серьезная. Речь именно об этом.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.05.06 16:03. Заголовок: Re:
Скажем так, заливание носовой башни - невозможность толком стрелять, забрызгивание мостика-невозможность видеть куда идем, забрызгивание носового дальнемера(низкорасположенного) - невозможность управлять огнем. достаточно??? Все устрвнимо при полубачной кронструкции и вынесении поста УО на мачту как у англов.........
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.05.06 16:16. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: Жутко нехватает времени. Поэтому опаздываю. Помните, некоторое время назад, я предлагал создать программу для оценки мореходности. Никто не вдохновился. Поэтому пришлось мне вспомнить старые навыки, преобрести новые и сесть писать программу. Пока она в процессе создани/уточнения, но есть действующий макет. Поскольку речь постоянно идет о "Севастополе", то он взят в качестве примера.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 10:04. Заголовок: Re:
Штурман пишет: цитата: | Помните, некоторое время назад, я предлагал создать программу для оценки мореходности. Никто не вдохновился. |
|
Скажем так - отсуствие вдохновения в моем случае происходить из оценки моих возможностей. А то я вдохновляюсь и производством антиматерии... только не умею... цитата: | Пока она в процессе создани/уточнения, но есть действующий макет. Поскольку речь постоянно идет о "Севастополе", то он взят в качестве примера. |
|
Ожидаем с интересом!
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 10:29. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | До сих пор не дано ЧЕТКОГО определения В ЧЕМ ИМЕННО был ограничен Сева по мореходности. Нет данных - ограничивалось у него все заливанием/забрызгиванием носа, или же проблема более серьезная. |
|
У англов переход (для дредноутов) к полубачной конструкции продиктован не из требований к эксплуатационной, а к боевой мореходности. Т.е. - конечно Дредноут не утонет и без полубаке даже в довольно свежей погоды, но вынужден был бы идти не на 21 уз. в бою, а на 17. Отдельно - возможность использовать своей нос. башни и вести нормально пристрелки и огня. Повторюсь - требования стали пожестче не к мореходности вообще - и без полубаке Лорд Нельсон вполне нормально смог бы дасть 17-18 уз. и вести боя и маневрировать в дост. свежей погоды исходя из потребностей боя а не погоды. Но даже ему турбин вбухали бы (и обводы подв. части соответные и т.д.) с требуемой мощности, 21 уз. он дал бы при хор. погоды, а при плохой - нет! В бою вынужден был бы соображатся с ветром, волны и т.д., а не с требованиями боя. Следовательно Дредноут получил бы преимуществом в бою над Лорд Нельсоном даже при вполне одинаковом борт. залпе, количество и ассортимент пушек, брони и макс. "парадной" скорости. Преимущество в маневре и скорости, как и в возможности адекватно использовать артилерии... А вот на скорости 17 уз. такое преимущество не было бы (при пр. равных). Т.е. - для линкора со скорости до 18 уз. мореходность и без полубаке достаточна для еффективном ведением боя. Для 21 уз. и более - нет. Поэтому и не было ни одного линкора с 2 палуб над водой и низким носом ( ) для скорости над 21 уз. Хоть из-за полубаке, хоть из-за седловатости - у ВСЕХ поголовно нос - ярусом выше как минимум - специально посмотрел на всех доступных мне линкоров (а это означает - все или почти все в природе) периоде постройки между 1900 и 1920 г. для англов, немцев, амеров, японцев, италианцев (даже), французев, австрийцев и (конечно) русских. Другая школа кораблестроения я не знаю... И - ни одного случая! Даже у немцев и "средиземноморцев". Должно быть - существовала кое-какая причина... Кроме Сева и черноморские его сестры. А вот для скорости 18 уз. - сколько хочется. Преобладающего количества додредноутов из всех рассм. стран. Плюс Мичиган (который 18 уз.) Подумайте почему собачка периода РЯВ с 2-203 мм пушек, хорошей номинальной скорости (как раз в обсуждаемом интервале - 21-23 уз.) и более чем приличной защитой (для своего класса) уступала в боевых возможностей 6000-тоннику с 152 мм пушек и неск. более слабох защитой при соизмеримой макс. скорости... При пр. равных 6000-тонник (и особенно - в свежей погоды) поимел бы ее во всех ракурсов! Если они дрались бы при скоростей до 18 уз. и при спокойной погоды - ск. всего у собачки особых проблем не было бы. Как минимум - на равных, не смотря на неск. меньшего водоизмещения. Вот так и с мореходности Севы... и с возв. носа Дерфлингера, и с полубаке Измаила и Дредноута... Надеюсь это дост. четко выражает "В ЧЕМ ИМЕННО был ограничен Сева по мореходности". ПМСМ, конечно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 10:45. Заголовок: Re:
Krom Kruah wrote: цитата: | Надеюсь это дост. четко выражает "В ЧЕМ ИМЕННО был ограничен Сева по мореходности". |
| Зря страрались. СДА не поймёт. Ну не дано ему свыше это понять. Карма однако.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 11:51. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Насколько я помню (лень архив поднимать) требовалось как раз обеспечить В НОСУ высоту 6м. Проектной высоте Севы это соответсвовало. |
|
Я уверен что у хорошо, грамотно сконструированной подлодки как высота борта, так и мореходность соответствуют требованиями. Однако ни она, ни транспорт (даже водоизмещением 22 КТ) предназначены для лин. боя на скорости 21 (и выше) узлов. Похоже - и Сева с ними...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 12:16. Заголовок: Re:
Krom Kruah wrote: цитата: | Однако ни она, ни транспорт (даже водоизмещением 22 КТ) предназначены для лин. боя на скорости 21 (и выше) узлов. |
| Да и про острые обводы в оконечностях, и про броню в этих оконечностях на всю высоту борта у транспортов как то не слышно было
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.05.06 14:32. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: Показывать пока особо нечего, есть только действующий макет программы. Но если кто хочет посмотреть, то как передать? Администратор (Цусима) обещал дать возможность прикреплять любые файлы, а не только рисунки - но пока такой возможности не прорезалось.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 18:53. Заголовок: Re:
Krom Kruah wrote: цитата: | Надеюсь это дост. четко выражает "В ЧЕМ ИМЕННО был ограничен Сева по мореходности". ПМСМ, конечно. |
| Уже радует что неутонут. Но вынужден опять сделать Copy-Paste: "у Вас есть какие либо конкретные данные?" Конкретики у Вас никакой - цифры 17 узл, 18, 21 у Вас взяты от фонаря и Вы сами это должны понимать. Как можно делать оценку исходя от отфонарных данных? Понимаете, если бы у нас была оценка типа такой: КЭ может эффективно использовать всю артиллерию при волнении до 6 баллов, а Севастополь только до 4х - то это были бы понятные конкретные цифры. Сейчас же есть только оценка с точностью "плюс/минус километр" - о чем я и говорю.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 20:05. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Конкретики у Вас никакой - цифры 17 узл, 18, 21 у Вас взяты от фонаря и Вы сами это должны понимать |
|
Не "от фонаря", а из ТТХ всех реальных кораблей данного класса периоде 1900-1918 г.! Всех до одного! Проверил посписочно!
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 20:09. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 20:09. Заголовок: Re:
Krom Kruah wrote: цитата: | Не "от фонаря", а из ТТХ всех реальных кораблей данного класса периоде 1900-1918 г.! Всех до одного! |
| Если не от фонаря - объясните как получены эти цифры, и на каком волнении при таких ходах будет возможным беспрепятственное использование вооружения? И соответственно на каком волнении при тех же ходах у корабля с полубаком. Если цифры не отфонарные, то думаю у Впас проблем с ответом на вопрос не возникнет.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 20:21. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Если не от фонаря - объясните как получены эти цифры, и на каком волнении при таких ходах будет возможным беспрепятственное использование вооружения? И соответственно на каком волнении при тех же ходах у корабля с полубаком. |
|
А это подход типа: "Как я уже обявил - Ваша сестра является шлюхой! А теперь доказывай (сколько захочется) что у тебя вообще нет сестры!" Нет, уважаемый! При условием, что все до одного линкоры со скорости над 21 уз., кр. Сев и черноморских их сестр строились с полубаком или с возвыш. носом, это Вам надлежить доказывать, что при данной архитектуры можно получить приемлимой для линейного корабля мореходности, т.е. - возможности свободно маневрировать в соотв. с такт. требований (а не с погодых условий) и использовать артилерии. При скорости 21 (и больше) уз. пожалуйста!
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.05.06 17:12. Заголовок: Re:
Krom Kruah wrote: цитата: | А это подход типа: "Как я уже обявил - Ваша сестра является шлюхой! А теперь доказывай (сколько захочется) что у тебя вообще нет сестры!" Нет, уважаемый! При условием, что все до одного линкоры со скорости над 21 уз., кр. Сев и черноморских их сестр строились с полубаком или с возвыш. носом, это Вам надлежить доказывать, что при данной архитектуры можно получить приемлимой для линейного корабля мореходности, т.е. - возможности свободно маневрировать в соотв. с такт. требований (а не с погодых условий) и использовать артилерии. При скорости 21 (и больше) уз. пожалуйста! |
| Да, Вы становитесь весьма похожи на sha-Yulina - такое ощущение, что прочитать короткий абзац и понять о чем идет речь, для Вас столь же сложно как и для него. Поэтому специально для Вас медлено повторяю: Севастополь по мореходности уступает современным ему ЛК имеющим полубак. Поскольку с прочтением и пониманием текста у Вас явные проблемы повторяю еще раз: Севастополь по мореходности уступает современным ему ЛК имеющим полубак. Третий раз повторять надо, чтоб Вы поняли? НО. НАСКОЛЬКО УСТУПАЕТ - НЕИЗВЕСТНО. Специально для Вас повторяю: НАСКОЛЬКО УСТУПАЕТ - НЕИЗВЕСТНО. На всякий случай повторяю третий раз (надеюсь, что с трех раз Вы поймете о чем идет речь): НАСКОЛЬКО УСТУПАЕТ - НЕИЗВЕСТНО. Четвертый раз повторять надо? Или трех достаточно, для понимания? Так вот каково будет различие по мореходности между Севастополем и Орионом, например, Вы сказать не можете. Никаких данных на эту тему не появилось. Есть только сосание пальца. Чтоб Вам было совсем понятно приведу отвлеченный пример, знаю Вы их любите: 1) Один миллион и один доллар больше чем просто миллион долларов. 2) Один миллион и один доллар тоже больше чем тысяча долларов. Но между первым и вторым случаем есть большая разница. Так вот возвращаясь к Севе и современным ему ЛК - мы не знаем какой там случай, первый или второй, ТАК КАК НИКАКИХ ВНЯТНЫХ ДАННЫХ НЕТ. Поэтому я и говорю, что вопрос открытый. То что Сева по мореходности будет хуже Ориона или КЭ - известно. На сколько хуже - нет. Надеюсь, что при разжевывании до такой степени, Вам будет понятно о чем речь и Copy-Paste больше не потребуется.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.05.06 17:27. Заголовок: Re:
Krom Kruah wrote: цитата: | А это подход типа: "Как я уже обявил - Ваша сестра является шлюхой! А теперь доказывай (сколько захочется) что у тебя вообще нет сестры!" Нет, уважаемый! При условием, что все до одного линкоры со скорости над 21 уз., кр. Сев и черноморских их сестр строились с полубаком или с возвыш. носом, это Вам надлежить доказывать |
| Да нет уважаемый, при таких заявлениях бремя доказательства должно лежать на том кто его делает (если он конечно сразу в глаз не получит). А в нашем случае Вы как раз делаете заявление, что вопрос закрыт и с мореходностью Сев все ясно. А раз так - то Вы и должны привести данные характеризующие разницы между кораблями с полубаком и без. Но с этими данными у Вас проблемы. Мне же свлю точку зрения доказать легко - я говорил о том, что вопрос открытый, из за отсутствия данных. Доказать отсутствие данных мне не сложно - их никьто пока привести не может, в том числе и Вы. Вопрос Вам задавался вполне конкретный, Copy-Paste: "Если не от фонаря - объясните как получены эти цифры, и на каком волнении при таких ходах будет возможным беспрепятственное использование вооружения? И соответственно на каком волнении при тех же ходах у корабля с полубаком. ". Если Вы сможете на него ответить - тогда вопрос действительно можно будет закрытым считать.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.05.06 11:49. Заголовок: Re:
Форум падал однако.............
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.05.06 13:27. Заголовок: Re:
Правду говорят - если человек умер - это надолго, а если дурак, то навсегда Объясните кто-нибудь севаобразному, что кроме номинальной высоты борта, существует еще соотношение высоты борта к длине, расстояние от носовой оконечности до первой башни (в % от длины корпуса), полнота оконечностей и доля веса оконечностей в % от водоизмещения.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.05.06 17:42. Заголовок: Re:
клерк wrote: цитата: | Объясните кто-нибудь севаобразному, что кроме |
| Бесполезно, не поймёт!!! Уже объясняли.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.05.06 17:51. Заголовок: Re:
В защиту товарища, хочу сказать. Мы действительно не обладаем достоверной информацией по Севам, до модернизаций уж точно. Перечисленные факторы действительно влияют на мореходность, да и только. Борт у Севы низкий и полубака нет, но на Балтике нет длинной волны.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.05.06 18:28. Заголовок: Re:
артём пишет: цитата: | Борт у Севы низкий и полубака нет, но на Балтике нет длинной волны. |
| А в Северном море есть?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.05.06 18:58. Заголовок: Re:
артём wrote: цитата: | В защиту товарища, хочу сказать. Мы действительно не обладаем достоверной информацией по Севам, до модернизаций уж точно. |
| Не стоит в его защиту. Он заразен. Вот и вы начали ахинею нести. У нас ЕСТЬ ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Она не носит четкий числовоё характер, который бы позволил сказать, при какой силе ветра, курсе по отношению к ветру, в каком месте волна начнёт заливать амбразуры носовой башни (к примеру). Что же это за информация и о чём она позволяет судить. 1. То, что обводы у Севы острее, чем у основной массы линкоров и соответствую скорее линейным крейсерам. Это англичане утверждали. Острые обводы ухужшают всожесть на волну и уменьшают плавучесть оконечностей. 2. У Севы большая, по сравнению с другими линкорами, масса брони в оконечностях из-за наличия брони на всю высоту борта до самого форштевня (да и ахтерштевня). Это в купе с малой плавчестью оконечностей ещё более ухудшает всхожесть на волну и увеличивает размах килевой качки. 3. У севы низкий, по сравнению с другими линкорами, полубак. А это сказывается на мореходности в бою самым прямым образом и препятствует поддержанию большого хода. 4. У севы низкий, по сравнению с другими линкорами, надводный борт. Особенно если считать до амразур артиллерии СК, особенно имея в виду наиболее ключевые с точки зрения мореходности казематы в носу и на миделе. Это ухудшает креновые характеристики и приводит к заливаемости казематов. 5. у Севы далеко, по сравнению с другими линкорами, вынесены в оконечности башни ГК, а далее смотри пункт 2. Всё это вместе (а это ещё не всё), позволяет судит о том, что в плане мореходности Севы в своём классе - ПОЛНОЕ Г!!!! Заметьте, сева плох по всем пунктам и не хорош ни по одному. Ну как? Вы выздоровели? Или по прежнему согласны с СДА, что нам не хватает ДОСТОВЕРНОЙ информации для того, что бы судить о мореходности Севы?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.05.06 21:12. Заголовок: Re:
артём wrote: цитата: | В защиту товарища, хочу сказать. Мы действительно не обладаем достоверной информацией по Севам, до модернизаций уж точно. Перечисленные факторы действительно влияют на мореходность, да и только. |
| Радует что хоть кто то понимает о чем речь - я говорил именно об этом. То что Сева будет иметь худшую мореходность чем например Орион, очевидно. Но вот насколько худшую - неизвестно, внятной информации на эту тему нет. Говорил я имено об этом - и если кто то мои слова диким образом интерпретирует - то это не мои проблемы. В принципе, мнение Клерка и Sha-Yulina мне побарабану, так как они себя раньше вполне показали. Жаль только, что и более вменяемые люди часто черезчур буйной фантазией обладают - вместо того чтобы просто внимательно прочитать о чем речь, начинают спорить с собственными измышлениями.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 22.05.06 06:58. Заголовок: Re:
СДА wrote: цитата: | То что Сева будет иметь худшую мореходность чем например Орион, очевидно. |
| Клёво. Раньше для вас и это очевидно не было. А как с вашим постулатом, что мореходность севы не хуже, чем у Куин Элизабет?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 343
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|