Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 13:35. Заголовок: Проектируем дредноут


давайте "спроектируем" дредноут, скажем, для постройки в России с закладкой в 1908-1909 году. Скажем, для того же конкурса. По результатам обсуждения Севы.


Итак. 1) артиллерия: в стране есть 12*40. Морально устаревшая. Всё равно менять вместе со снарядом. Предлагаю вместо "форсированной" 12*52 сделать 12,5 (320мм)*45. Со "спокойной" баллистикой и снарядом в 500 кг. Имхо, такое орудие вполне сопоставимо по сложности с 12*52 или даже легче в исполнении.
2) При таком калибре можно обойтись 8 стволами ГК 4*2.
3) Расположение артилерии - сзади линейно-возвышенно 2 башни, между МО и КО башня, спереди башня (мольтке с одной башней по центру вместо диагональных).
4) Предлагаю поршневые машины - 3 штуки от "Богатыря" либо "Бородина": опыт 3-х вальных кораблей есть (Пересветы/громобои) + есть некое сотрудничество с немцами, дешево, просто и сердито и можно самим сделать. 24....27 тыс л.с. хватит за глаза и за уши, притом низкооборотистость и следовательно хорошие пропульсивные качества.
5) Если действительно максимальная толщина бортовой брони 229мм, то поставить её+ скосы и нижняя палуба 25+12,5 мм + переборка ПТЗ 25мм. Верхняя палуба - 37мм.
6) СК - предлагаю либо Новиковую 100мм (унитар), либо Канэ120мм унитар, либо 152мм Канэ раздельную. Последние 2 нужно заабгрейтить. Но ни в коем случае не 120-130мм картузную. Нам своя Малайя не нужна. СК сколько получится - щитовые установки, остальное - казематы. Стоить 2 штуки на Балтике. Имхо, можно уложиться в 22000 тонн стандартное, и построить к 1912-1913 году.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 343 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 03:38. Заголовок: Re:


de Trua wrote:

 цитата:
Делать 3х2 - 16"/42

Даже по схеме Нельсона можно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 10:31. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
антиресно что так мешало у нас сделать356мм
-политический бардак?
-загруженность заводов?
-технологические проблемы?
- лоббирование интересов Виккерса?

Что именно в большей степени???



Скорее, загруженность заводов. Посмотрите Широкорада и столь нелюбимого в параллельной ветке Бескровного - на ОСЗ в ПМВ висела вся номенклатура флотских артсистем - от новейших до старья на замену: 305/52, 305/40, 254/50, 203/50, 203/45, 152/50, 152/45, 130/55, 102/60, 75/50. Плюс к тому, с началом войны на ОСЗ плотно насело "проснувшееся" ГАУ с армейскими заказами. Какие тут перспективные АУ - дать бы план...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 02:31. Заголовок: Re:


Кстати господа, кроме ссылок на имевшийся проект переоборудования ЭБР "Цесаревич" под 3-юю башню ГК, есть какая либо информация кроме Мельникова.............

Конечно подвердить математически я не могу, но видимо неточность огня 305/52, в отличии от 305/40(которая довольно неплохо попадала в морские цели в течении обеих войн РЯВ и ПМВ), связана с тем что используя очень тяжелый снаряд для своего калибра, имела чрезмерно легкий ствол по сравнению с аналогичными системами, тесть сэкономить опять козлы попытались, опыта приминения 254/45 с переоблегченным стволом мало оказалось................

Вот кстати таблица крупнокалиберных артсистем ПМВ и РЯВ с указанием длинн и весов стволов, очень занимательно получается,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, (и это подверждает в принципе мою мысль)
РИФ
12"/40 (30.5 cm) Model 1895
Gun Weight 42,834 kg
Gun Length oa 14.157m
Bore Length 12.192m
Вес за¬твора около 800 кг. Вес орудия с затвором по проекту (на ав¬густ 1892 года) — 42 834 кг, в 1914— 1917 годах изготавлива¬ли орудия весом 44 250 кг.
12"/52 (30.5 cm) Model 1907
Gun Weight 49.9 tons (50.7 mt)
Gun Length oa 624 in (15.850 m)
Bore Length 607.1 in (14.420 m)
Вес затвора 933,6 кг. Вес ствола с затвором 50,6 т.
Russian: 14"/52 (35.6 cm) Model 1913
British: 14"/50 (35.6 cm) Mark VI
Gun Weight 82 tons (83.325 mt)
Gun Length oa 728 in (18.491 m)
Bore Length 705.8 in (17.927 m)
Вес затвора 1,5 т. Вес ствола с затво¬ром 82,0 — 83,3 т.
Германия
28 cm/40 (11") SK L/40
Gun Weight 99,869.4 lbs. (45,300 kg)
Gun Length oa 440.9 in (11.200 m)
Bore Length 409.5 in (10.401 m)
28 cm/45 (11") SK L/45
Gun Weight 117,947 lbs. (53,500 kg)
Gun Length oa 501.4 in (12.735 m)
Bore Length 472.7 in (12.006 m)
28 cm/50 (11") SK L/50
Gun Weight 171,079 lbs. (77,600 kg)
Gun Length 557.1 in (14.150 m)
Bore Length 528.4 in (13.421 m)
30.5 cm/50 (12") SK L/50
Gun Weight 149,914 lbs. (68,000 kg)
Gun Length oa 600.4 in (15.250 m)
Bore Length 569.3 in (14.461 m)
Австрия
30.5 cm/45 (12") K10 Skoda
Gun Weight 53.4 tons (54.3 mt)
Gun Length oa about 600 in (13.000 m)
Bore Length about 512 in (14.461 m)
Британия
12"/40 (30.5 cm) Mark IX
Gun Weight 50 tons (51 mt) inc. breech
Gun Length oa 496.5 in (12.611 m)
Bore Length 480 in (12.192 m)
12"/45 (30.5 cm) Mark X
Gun Weight Without Breech: 127,232 lbs. (57,711 kg)
With Breech: 129,348 lbs. (58,626 kg)
Gun Length oa 556.5 in (14.135 m)
Bore Length 540 in (13.716 m)
12"/50 (30.5 cm) Marks XI, XI* and XII
Gun Weight Mark XI without Breech: 147,056 lbs. (66,703 kg)
Mark XI and XII with Breech: 149,408 lbs. (67,770 kg)
Mark XI* with Breech: 151,648 lbs. (68,786 kg)
Gun Length oa 617.7 in (15.690 m)
Bore Length 600 in (15.240 m)
13.5"/45 (34.3 cm) Mark V(L)
13.5"/45 (34.3 cm) Mark V(H)
Gun Weight Without Breech: 167,776 lbs. (76,102 kg)
Gun Length oa 625.9 in (15.900 m)
Bore Length 607.5 in (15.431 m)
14"/45 (35.6 cm) Marks II, IV and V
Gun Weight Without Breech: 140,670 lbs. (63,807 kg)
With Breech: 142,492 lbs. (64,633 kg)
Gun Length oa 642.5 in (16.318 m)
Bore Length 630 in (16.002 m)


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 02:34. Заголовок: Re:


ЭМЕРИКА
12"/40 (30.5 cm) Mark 3 and Mark 4
Gun Weight 116,480 lbs. (52,834 kg) (including breech)
114,960 lbs. (52,145 kg) (without breech)
Gun Length oa N/A
Bore Length 480 in (12.192 m)
12"/45 (30.5 cm) Mark 5 and Mark 6
Gun Weight 53 tons (54 mt)
Gun Length oa N/A
Bore Length 540 in (13.716 m)
12"/50 (30.5 cm) Mark 7
Weight 124,140 lbs. (56,310 kg) (including breech)
121,905 lbs. (55,296 kg) (without breech)
Gun Length oa 607.25 in (15.424 m)
Bore Length 594 in (15.087 m)
12"/50 (30.5 cm) Mark 8
Weight 121,856 lbs. (55,262 kg) (including breech)
108,800 lbs. (49,351 kg) (without breech)
Gun Length 612 in (15.545 m)
Bore Length 600 in (15.240 m)
13"/35 (33 cm) Mark 1
Gun Weight 137,900 lbs. (62,550 kg) (including breech)
136,000 lbs. (61,690 kg) (without breech)
Gun Length oa N/A
Bore Length 455 in (11.557 m)
14"/45 (35.6 cm) Marks 1, 2, 3 and 5
Gun Weight Without Breech: 140,670 lbs. (63,807 kg)
With Breech: 142,492 lbs. (64,633 kg)
Gun Length oa 642.5 in (16.318 m)
Bore Length 630 in (16.002 m)
14"/50 (35.6 cm) Mark 4 and Mark 6
Gun Weight about 179,614 lbs. (81,473 kg) (including breech)
Gun Length oa 714.0 in (18.136 m)
Bore Length 700 in (17.780 m)
14"/45 (35.6 cm) Marks 8, 9, 10 and 12
Gun Weight 62 tons (63 mt)
Gun Length oa 642.5 in (16.318 m)
Bore Length 630 in (16.002 m)
14"/50 (35.6 cm) Mark 7, Mark 11 and Mark B
Gun Weight 179,614 lbs. (81,473 kg) (including breech)
177,440 lbs. (80,487 kg) (without breech)
Gun Length oa 714.0 in (18.136 m) (overall)
Bore Length 700 in (17.780 m)
Италия
12"/46 (30.5 cm) Model 1909 APC - 997 lbs. (452 kg)
Gun Weight 62.5 tons (63.5 mt)
Gun Length oa about 571 in (14.500 m)
Bore Length 552.0 in (14.021 m)
32 cm/44 (12.6") Model 1934 and Model 1936 AP - 1,157 lbs. (525 kg) Вот оно пересверленное орудие, сравните ттх 12 дм и 320мм ор., и кстати ктото предлагал 320 мм как ГК для Русских кораьблей…….. Давайте обсудим сей вопрос
HE - 1,010 lbs. (458 kg)
Gun Weight 64 tons (69,672 kg)
Gun Length oa about 571 in (14.500 m)
Bore Length 551.2 in (14.000 m)
Вот 320 на всякий случай:::
Spain - 32 cm/35 (12.6") Model 1884 (Hontoria)
Japan - 12.6"/35 (32 cm) Model 1884 (Canet)
Gun Weight Spain - 47.4 tons (48.2 mt)
Japan - 65.0 tons (66 mt)
Gun Length oa N/A
Bore Length about 472 in (12.000 m)

33 cm/50 (13") Model 1931 Франкская пушка для сравнения
Gun Weight 155,503 lbs (70,535 kg)
Gun Length oa 676.0 in (17.170 m)
Bore Length 655.3 in (16.645 m)



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 02:38. Заголовок: Re:


Тобишь легкий ствол, тяжелый снаряд, вибрации при выстреле больше, плюс там изгибание и уже растет эллипс рассеивания............... как вариант, но действительно для своей длинны ствола 305/52 - самая легкая

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 11:05. Заголовок: Re:


угу... и снаряд у нее самый тяжелый.... тяжелее только на Аляске. наша 12*52 со своим снарядом вообще какая-то сюрреалистическая.... и вопреки всем законам природы....самый близкий аналог для сравнения - немецкая 12*50, но наша и длиннее, и легче, и импульс чуть больше. С трудом верится, что мы знали некую фишку в деле изготовления стволов, к-я была неизвестна немцам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 11:33. Заголовок: Re:


whiney2 wrote:

 цитата:
С трудом верится, что мы знали некую фишку в деле изготовления стволов, к-я была неизвестна немцам.


Вроде вспоре для себя уяснил - таки знали . Просто нужно не париться на стрельбе в цель. В ту сторону и хватит.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 11:56. Заголовок: Re:


whiney2 пишет:

 цитата:
но наша и длиннее, и легче, и импульс чуть больше. С трудом верится, что мы знали некую фишку в деле изготовления стволов, к-я была неизвестна немцам.

Кстати, интересно по поводу материалов для изготовления стволов:из углеродистой стали или никелевой делались немецкие орудия?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 14:19. Заголовок: Re:


итак господа, ваше мнене насчет 305/52 рус..????

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 14:30. Заголовок: Re:



 цитата:

итак господа, ваше мнене насчет 305/52 рус..????


Надо поискать, что про эти пушки немцы пишут. Они их использовали во второй мировой. Правда со снарядами
от своих 305/50.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 14:30. Заголовок: Re:


cobra пишет:


 цитата:
итак господа, ваше мнене насчет 305/52 рус..????



очень средненький ствол - на самом деле предпочел бы либо немецкие 305/50
либо вообще английские 343 или 356 мм стволы.
Особенно интересны описание использования немцами этих стволов на батарее "Мирус" на острове Гернси - когда при стрельбе полным зарядом у трех орудий из четырех разорвало цапфенные кольца.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 14:52. Заголовок: Re:


cobra wrote:

 цитата:
итак господа, ваше мнене насчет 305/52 рус..????


Мощное, но бестолковое. По всем данным, что выкладывали и обсуждали имеем низкую кучность и низкую живучесть ствола. Достоинство обнаруженно одно - тяжёлый для своего калибра снаряд. Но купленоэто низкой начальной скоростью и менее настильной траекторией.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 14:59. Заголовок: Re:


Вот и я о том же отстой!!!
Опять козлы в МТК намудрили, от самого легкого к асамому тяжелому снаряду.................

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 16:05. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:

к самому тяжелому снаряду


Он соответственно и длинный. Такие легче деформируются.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 16:55. Заголовок: Re:


cobra wrote:

 цитата:
Тобишь легкий ствол, тяжелый снаряд, вибрации при выстреле больше, плюс там изгибание и уже растет эллипс рассеивания............... как вариант, но действительно для своей длинны ствола 305/52 - самая легкая

whiney2 wrote:

 цитата:
угу... и снаряд у нее самый тяжелый.... тяжелее только на Аляске. наша 12*52 со своим снарядом вообще какая-то сюрреалистическая.... и вопреки всем законам природы....самый близкий аналог для сравнения - немецкая 12*50, но наша и длиннее, и легче, и импульс чуть больше. С трудом верится, что мы знали некую фишку в деле изготовления стволов, к-я была неизвестна немцам.



cobra wrote:

 цитата:
Опять козлы в МТК намудрили, от самого легкого к асамому тяжелому снаряду.................



В таком случае повторяю вопрос который я уже задал в "Схемах размещения ГК" - если проблема 305/52 в тяжелом снаряде и низкокачественной стали - то почему тогда виккерсовская (рюриковская) 254/50 по точности немного уступает 305/52. У виккерсовской пушки снаряд нормального веса, а ствол изготовлен не из е"низкокачественной " Обуховской стали, а из английской.

И почему тогда ТТХ остальных наших пушек, приведенные в Гончарове не превосходят 305/52, а оказываются примерно такими же?
Неужели ВСЕ наши пушки были столь поганы, в т.ч. и изготовленные в англии?

И почему тогда живучесть ствола 305/52 оказалась примерно такой же как и у иностранных пушек (cobra данные приводил недавно)?


Читатель_он_же wrote:

 цитата:
Он соответственно и длинный. Такие легче деформируются.



Бронебойный снаряд по длине почти не отличается от Гринбоя и короче английского послевоенного 15".
АР 1911 года - 3.9 калибра
Гринбой - 3.7 калибра
APC Mark XVIIb - 4.3 калибра

Так что прочности вроде не с чего падать. Да и в Гончарове отмечсалось, что увеличение относительного веса снаряда способствует повышению его прочности. опять же - см. результаты английских испытаний наших 12" снарядов.

Большая же длина была у нашего фугасного снаряда - но ему то как раз особая прочность не нужна, он не предназначался для пробития толстой брони в целом виде.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 17:20. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
В таком случае повторяю вопрос который я уже задал в "Схемах размещения ГК" - если проблема 305/52 в тяжелом снаряде и низкокачественной стали - то почему тогда виккерсовская (рюриковская) 254/50 по точности немного уступает 305/52. У виккерсовской пушки снаряд нормального веса, а ствол изготовлен не из е"низкокачественной " Обуховской стали, а из английской.

Потому что 254 мм. Или вопрос был риторический?
Кстати упоминание калибра 254 мм припомнило мне еще одной пушки с "самым легким стволом". Времен РЯВ... Там тоже снаряд хорош, а пушченка легкая...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 17:27. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Тобишь легкий ствол, тяжелый снаряд, вибрации при выстреле больше, плюс там изгибание и уже растет эллипс рассеивания............... как вариант, но действительно для своей длинны ствола 305/52 - самая легкая

Вообще-то данного рекорда побили италианцы со своих 320 мм/44 кал. рассверленных. Эти при выстреле вообще как змеи прогибались... Замечалось даже визуально!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 17:33. Заголовок: Re:



 цитата:

APC Mark XVIIb - 4.3 калибра


Он 6crh. Наверняка остроносый и весь вес сконцентрирован в тыльной части снаряда.
Да ещё наконечник закален.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 17:56. Заголовок: Re:


Krom Kruah

Притом, что они весили честные 65 тонн..... Кстати, по весам/длинам/мощностям 320мм итальянская выглядит в общем не так уж плохо. У них изначально 305мм весило 65 тонн при 46 клб, и, имхо, рассверливать таки было куда.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 17:57. Заголовок: Re:


Krom Kruah wrote:

 цитата:
Потому что 254 мм. Или вопрос был риторический?
Кстати упоминание калибра 254 мм припомнило мне еще одной пушки с "самым легким стволом". Времен РЯВ... Там тоже снаряд хорош, а пушченка легкая...


Речь идет про виккерсовскую 10"ку которая была на Рюрике2. У нее нормальный снаряд и качественная сталь - однако ж кучность чуть ниже чем у 305/52.

Т.е. дело явно не в тяжелом 471 кг снаряде - иначе 10" была бы точнее чем 12".

Да и вообще непонятно была ли проблема с точностью у 305/52 - если верить данным из Гончарова, то кучность у нее была на уровне остальных наших пушек.
Так, что если признавать что 305/52 была д..м, то тогда придется то же самое признать ПРО ВСЕ НАШИ ПУШКИ. А в это как то сложно поверить.




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 18:03. Заголовок: Re:


whiney2 wrote:

 цитата:
Притом, что они весили честные 65 тонн..... Кстати, по весам/длинам/мощностям 320мм итальянская выглядит в общем не так уж плохо. У них изначально 305мм весило 65 тонн при 46 клб, и, имхо, рассверливать таки было куда.


Если не ошибаюсь у итальянцев были проволочные пушки, а они всегда тяжелее чем скрепленные цилиндрами. Т.е. похоже что величины несравнимые. Наши орудия надо сравнивать с аналогичными по конструкции.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 18:17. Заголовок: Re:


Krom Kruah wrote:

 цитата:
Потому что 254 мм. Или вопрос был риторический?



И здесь уточните пожалуйста - Вы хотите сказать что 254/мм ВСЕГДА должна быть МНОГО хуже чем 305 по точности?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 18:30. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
И здесь уточните пожалуйста - Вы хотите сказать что 254/мм ВСЕГДА должна быть МНОГО хуже чем 305 по точности?


Пушки меньших калибров сделанные по одной технологии всегда будут проигрывать более крупным.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 18:48. Заголовок: Re:


Zero wrote:

 цитата:
Пушки меньших калибров сделанные по одной технологии всегда будут проигрывать более крупным.


А вот здесь есть сильные сомнения. Поточнее чуть позже - надо Гончарова поподробнее посмотреть - но по памяти такой зависимости нет. И у 305/52, 254/50, 203/50 - кучность на всех дистанциях примерно одинаковая. Но надо уточнить.
И я напомню - 305/52 приписывают много худшую точность - а такое должно вылезать при сравнении с другими орудиями.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 21:14. Заголовок: Re:


Кстати по весу пушек, ведь наша пушка от немецкой отличается совсем незначительно,
у немцев вес ствола 51850кг у нас 50600. Разница всего на 1.25 т, т.е. на 2.5%. Если же учесть что дульная мощность у немецкой пушки на 8% выше чем у нашей - то разница в весе может запросто набегать за счет казенной части. Ведь большая дульную мощность должна и большую прочность означать.
Так что не факт что сам ствол у нашей пушки был легче чем у немецкой.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 23:04. Заголовок: Re:


С грустью прходится констатровать что ув.СДА как обычно полностью пост не прочитал.
Фы не правы:
30.5 cm/50 (12") SK L/50
Gun Weight 149,914 lbs. (68,000 kg)
Gun Length oa 600.4 in (15.250 m)
Bore Length 569.3 in (14.461 m)
И 280 немецкая тяжелее чем русская 12 дм.
А приводтся везде одинаково вес ствола
разница в том приводся ли вес затвора, кот.весит до 1 т.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 00:02. Заголовок: Re:


cobra wrote:

 цитата:
С грустью прходится констатровать что ув.СДА как обычно полностью пост не прочитал.
Фы не правы:
30.5 cm/50 (12") SK L/50
Gun Weight 149,914 lbs. (68,000 kg)
Gun Length oa 600.4 in (15.250 m)
Bore Length 569.3 in (14.461 m)
И 280 немецкая тяжелее чем русская 12 дм.
А приводтся везде одинаково вес ствола
разница в том приводся ли вес затвора, кот.весит до 1 т.



С грустью приходится констатировать, что Вы как всегда торопитесь, так как на деле веса приводятся совсем не одинаково.

Что у нас есть по весу 305/50 - данные с http://navweaps.com :
Gun Weight
(see Note) 114,309 lbs. (51,850 kg)

А теперь смотрим это самое Note:
Note: The often-seen figure of 171,079 lbs. (77,600 kg) for this weapon actually includes the weight of the Weige (gun cradle).

Кстати откуда данные? 68000кг это вес не 305/50, а 280/50. Причем если я правильно перевел, "gun cradle" то это вес с люлькой, а чистый 41500кг.

P.S. пост целиком действительно не прочитал - вы хоть строки пустые вставляйте, ведь читать невозможно, в глазах рябит.

P.P.S. - В вашей таблице явно перепутаны местами данные немецких 280/50 и 305/50. Вес 305/50 никак не может быть меньше чем у 280/50. Ну а какой вес Вы взяли для немцев - см. Note.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 11:23. Заголовок: Re:


СДА wrote:

 цитата:
И почему тогда ТТХ остальных наших пушек, приведенные в Гончарове не превосходят 305/52, а оказываются примерно такими же?
Неужели ВСЕ наши пушки были столь поганы, в т.ч. и изготовленные в англии


На этот дурацкий вопрос уже ответил вам на соседней ветке

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 12:55. Заголовок: Re:


Чегой то дисскуссия заходит в тупик, камрады. Пока предлагаю выбрать концепт размещения ГК на корабле и определить ее вес и процентное отношение в общем водоизмещении корабля. Предлагаю рассматривать концепт ЛК с двумя чтырех орудийными башнями, по одной в носу и в корме с расположением артиллерии ГК в бронебашнях в центрально части корпуса судна побортно.
при этом считаем вес ГК для 305 мм стволов и 356 мм стволов с боекомплектом по 150-100 снарядов на ствол.
сейчас определяем вес артиллерии ГК в водоизмещении судна
и смотрим какая будет разница
после чего смотрим разницу в процентном отношении - если она укладывается в 5-7 процентов водоизмещения судна - то это запас на модернизацию при первом приближенном проектировании - и на это можно пока забить...
вот собственно и вся мысль, так как когда получают примерный вес проектируемого судна всегда забивают 5-7% на модернизацию в плюс - потому что всегда есть шанс и достаточно большой - перетяжелить проект в первом приближении
то есть спор пока ни очем - надо считать разницу в весах и смотреть какой процент от желаемого водоизмещения она отъест и если отжирает много - смотреть на чем можно съэкономить
то есть составлять таблицу весов судна и тулить по ней всякий вес и считать,..считать считать. Как утрясется водоизмещение - можно начинать пересчитывать чей нибудь теор. чертеж на свое водоизмещение - хотя бы методом адмиралтейских коэффициентов, за пример можно взять тот чертеж который даст лучшие гидродинамические характеристики.
потом считать на нем строевую по ватерлиниям и смотреть попали в водоизмещение или нет

После проделывания выше указанной работы - можно будет сказать что Костенко мы уделали - так как проделали работу явно большую и давшую конкретный результат.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 13:16. Заголовок: Re:


башни только двухорудийные 4 штуки, вполне.......

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 16:30. Заголовок: Re:


Вообще то по нормальному начинать стоило бы с рисования монстриков, а самой концепции. С общих требований которым этот монстрик должен был бы удовлетворять.

В первую очередь необходимо определить ТТХ от которых зависит как смогут взаимодействовать между собой ЛК разных годов постройки. Ведь совершенно не исключен вариант при котором в одной эскадре окажутся ЛК разных серий.

Мне например совершенно не нравятся скорости наших дредноутов (и не только наших). Гангуут - 23 узла, Измаил - 27, ЛК 1915 - 25. По сути получается 3 разных соединения которые не смогут нормально взаимодействодействовать друг с другом.

Кроме того надо уровнять их все по радиусу действия.

И только после этого рисовать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 17:45. Заголовок: Re:


СДА wrote:

 цитата:
А вот здесь есть сильные сомнения.


Учите теорию. Ваши сомнения в очевидном уже всех задолбали. Кто виноват, что вы сомневаетесь в форме земли?
СДА wrote:

 цитата:
Ведь большая дульную мощность должна и большую прочность означать.


А этот бредовый постулат у вас откуда взялся?
СДА, вы опять ударилсь в теоретизирования по совершенно вам незнакомой теме. Не позорьтесь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 19:25. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Гангуут - 23 узла, Измаил - 27, ЛК 1915 - 25


Дредноут-21 Квин -25 Лайон -29 и ничего.
СДА пишет:

 цитата:
ЛК 1915 - 25


Виноградов пишет что это без резервного котельного отделения. с ним до 28

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 20:07. Заголовок: Re:


Sergey-M wrote:

 цитата:
Виноградов пишет что это без резервного котельного отделения. с ним до 28


Клёвая фантастика

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 20:31. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Берем Севастополь. Убираем верхний пояс в носу. Уменьшаем толщину бортовой брони за пределами 225-мм плит до 75 мм.


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Меняем схему бронирования (может и по Вашему, может и неск. иначе), вставляем полубак и поднимаем нос. башни.


Хотя с запозданием добавлю свои пять копеек (когда то уже прикидывал) .
Корпус Севы. Убираем вторую башню с боезапасом. Толщину барбетов делим между остальными.
На её место ставим 4 котла (плюс примерно 1 узел) и наводим порядок с 10-ю турбинами.
Добавляем полубак за счет брони верхнего пояса в носу.
Меняем толщины палуб - вместо 37+25 делаем наоборот.
Уменьшаем броню окононечностей до 100 мм и верхнего пояса до 75+25. и За счёт сэкономленного веса добронируем башни, барбеты (до 270 мм), траверзы (до 200) и что останется пустим на пояс (кажется до 240-250 мм реально).
ИМХО -получится вполне приличный пароход.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 21:51. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
ИМХО -получится вполне приличный пароход.

Ну, и с обводов неплохо что-то сделать... Для возможности достычь (напр. за счет модернизации КТУ) скорости неск. побольше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 22:02. Заголовок: Re:


Sergey-M wrote:

 цитата:
Дредноут-21 Квин -25 Лайон -29 и ничего.


Скорее ничего хорошего. В том же Ютланде дредноуты по сути не участвовали. Лизы длительное время не могли догнать немцев и не могли быстро оторваться от них. ЛКР вели бой сами по себе. Фактор скорости как раз сказался и очень сильно.

Я так думаю, что если бы немцы вместо Кайзеров построили бы 3-4 Дерфлингера, или англичане вместо 4 Лиз 3-4 Худа или хотябы Рипался/Тайгера, то результат мог бы быть совсем другим.

Я кстати замечу - что ошибку со скоростями я вижу не только у нас, но и практически во всем мире. По большому счету бессмысленно строить несколько серий ЛК у которых будут разные скорости - все равно их придется либо уравнивать по худшему, либо использовать по отдельности.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 23:26. Заголовок: Re:




 цитата:
На её место ставим 4 котла (плюс примерно 1 узел)



Это типа если на автомобиль прикрутить еще один бензобак - оно быстрее поедет?
Турбина сколько дает оборотов при определенном давлении пара - столько дает, или Вы считаете что обороты на валу турбины (низкооборотной или высокооборотной через редуктор) тоже можно поднимать до бесконечности? А как же нагрузка на лопатки турбины, на гребной вал, или винт?
Кроме того корпус корабля имеет определенное волновое сопротивление - которое растет по мере увеличения скорости оного, отнюдь не по линейному закону.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Ну, и с обводов неплохо что-то сделать...



ну например бульбовую оконечность сваять - волновое сопротивление уменьшает знатно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 23:46. Заголовок: Re:


Raven пишет:

 цитата:
ну например бульбовую оконечность сваять - волновое сопротивление уменьшает знатно.

Если не ошибаюсь - неск. рано преди ПМВ для бульба. А иначе - почему и нет. Да и транцевую корму неплохо... Но (полагаю) это не единственный доступной способ (и особенно - для рассм. периоде. Кстати - с удовольствием прочитал бы короткого (или длинного) ликбеза по теме. У меня все таки все на уровне хобби, а у Вас (как полагаю) - на проф. уровне.
СДА пишет:

 цитата:
Я так думаю, что если бы немцы вместо Кайзеров построили бы 3-4 Дерфлингера, или англичане вместо 4 Лиз 3-4 Худа или хотябы Рипался/Тайгера, то результат мог бы быть совсем другим.

Вообще неск. Вэнгардов надо было построить сразу - с Дредноута и в дальнейшем - штук около 20. Вэнгард конечно не верх лин. кораблестроения, но для начало - совсем неплохо! По кр. мере Севы уступает только чуть-чуть!
Ну, а немцы - 20 Бисмарков!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 23:50. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Клёвая фантастика


за что купил за то и продаю.
СДА пишет:

 цитата:
или англичане вместо 4 Лиз 3-4 Худа

а почему не Г-3?
СДА пишет:

 цитата:
бессмысленно строить несколько серий ЛК у которых будут разные скорости - все равно их придется либо уравнивать по худшему, либо использовать по отдельности.

оба варианта возможны

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 343 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100