Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 12:55. Заголовок: Проектируем сверхдрентоут.


Уважаемые участники форума, помогите спроектировать сверхдредноут.
Начальные условия: ПМВ по срокам сдвигается лет на (двадцать-тридцать) до того момента гонка вооружений и главных калибров.
Вооружение: 7*4 - 800 мм орудий, (размещение башен как на "Эджинкорте") все остальное пляшет вокруг главного калибра. Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 16:43. Заголовок: Re:


650000т выгорел во время ирано-иракской войны.
сейчас 300000т ограничиваются

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 17:25. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Не ну че так сразу строили ж супертанкеры в 650 000 т.,


650 Кт - это полезная нагрузка или сам танкер (ну может с топливом и запасами)?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 23:52. Заголовок: Re:


cobra wrote:

 цитата:
Не ну че так сразу строили ж супертанкеры в 650 000 т., вот пусть и посчитает по приколу г.Кром, какой мегадредноут получится в 650000т.



SpringSharp и так программа склонная к некоторым странностям, а от такого у него вообще крыша съедет:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 07:32. Заголовок: Re:


Интересно было бы посччитать, сколько торпед требуется для потопления этого чуда. Калибра 533мм., скажем

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 07:55. Заголовок: Re:


Раххаль wrote:

 цитата:
Интересно было бы посччитать, сколько торпед требуется для потопления этого чуда. Калибра 533мм., скажем


Ни одной. Невозможно потопить то, что и так на дне находится..)))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 08:31. Заголовок: Re:



 цитата:

650 Кт - это полезная нагрузка или сам танкер (ну может с топливом и запасами)?


650000 Кт это полное водоизмещение думаю. Дедвейт 564,763 кт.
jahre viking

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 21:06. Заголовок: Re:


Repulse wrote:

 цитата:
Ни одной. Невозможно потопить то, что и так на дне находится..)))



Спасибо за идею! Корабль будет не черным, а белым - как айсберг!


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 01:19. Заголовок: Re:


И вообще предлагаю на нем по северам плавать и из айсберга сделать как Хаббакук

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 20:46. Заголовок: Re:


cobra wrote:

 цитата:
И вообще предлагаю на нем по северам плавать и из айсберга сделать как Хаббакук



Тогда этот дредноут существовал на самом деле! Кстати, каковы размеры айсберга атаковавшего "Титаник"?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 11:16. Заголовок: Re:


Вот вам сюжет для АИ-романа.......... МАДАМ..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 16:56. Заголовок: Re:


Ольга wrote:

 цитата:
Кстати, каковы размеры айсберга атаковавшего "Титаник"?


Айсбарг - это фамилия!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 20:10. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Айсбарг - это фамилия!

А "Титаник" - это псведоним Ямато!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 20:27. Заголовок: Re:


Андрей Рожков wrote:

 цитата:
Айсбарг - это фамилия!



Давайте не будем заниматься антисемитизмом! С фамилией Альвеер уже многих арестовали! Вы хотите, чтобы и всех с фамилией Айсберг упекли на Лубянку!

Krom Kruah wrote:

 цитата:
А "Титаник" - это псведоним Ямато!



Если "Титаник" - это гражданин Ямато Айсберг, тогда понятно почему японские пилоты, нападая на Перл-Харбор кричали: "ТОРА! ТОРА! ТОРА!"



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 20:34. Заголовок: Re:


Ольга пишет:

 цитата:
Если "Титаник" - это гражданин Ямато Айсберг, тогда понятно почему японские пилоты, нападая на Перл-Харбор кричали: "ТОРА! ТОРА! ТОРА!"



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.06 14:53. Заголовок: Re:


Уважаемые!
Немного "пошарпил" некоторые варианты сверхдредноута примерно на середину 20-х гг.
Не судите строго - это первые опыты, поэтому критика чрезвычайно приветствуется.

Предварительные условия (предпроект):
Максимально высокобортный, и скоростной корабль. Агрегатная мощность турбин - на уровне конца 20-х гг. Дальность - не менее 10 тыс. миль.
ГК 12 - 457 мм. в 4-х линейно возвышенных башнях (по-моему максимально допустимый уровень, достигнутый, пусть и позже, в хоть как-то воплощенных образцах)
СК 24 - 152-мм. (казематное расположение, т.к. башни существенно ухудшают остойчивость).
Бронирование (ГП) - для защиты от любых перспективных орудий на всех дистанциях боя, предельное
по протяженности и технологии изготовления. Максимально забронированный борт. Максимальная (по условиям остойчивости) толщина бронепалубы.

Водоизмещение - минимальное для обеспечения заданных параметров и устойчивости как оруд. платформы.
Стоимость и возможность действовать в некоторых морях - игнорируются.
И вот что получилось:

SuperBattleship laid down 1927

Displacement:
141 216 t light; 147 293 t standard; 158 008 t normal; 166 580 t full load
Dimensions: Length overall / water x beam x draught
787,40 ft / 787,40 ft x 196,85 ft x 49,21 ft (normal load)
240,00 m / 240,00 m x 60,00 m x 15,00 m

Armament:
12 - 18,00" / 457 mm guns (4x3 guns), 2 916,00lbs / 1 322,68kg shells,
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, evenly spread, all raised mounts - superfiring
24 - 6,00" / 152 mm guns in single mounts,
Breech loading guns in casemate mounts
on side, all amidships
24 guns in hull casemates - Limited use in heavy seas
12 - 3,00" / 76,2 mm guns in single mounts, 0,00lbs / 0,00kg shells, 1912 Model
Anti-aircraft guns in deck mounts
on side, evenly spread, all raised mounts
4 - 1,85" / 47,0 mm guns in single mounts, 0,00lbs / 0,00kg shells, 1912 Model
Breech loading guns in deck mounts
on side, evenly spread, all raised mounts
Weight of broadside 34 992 lbs / 15 872 kg
Shells per gun, main battery: 150

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 20,0" / 508 mm 400,00 ft / 121,92 m 14,00 ft / 4,27 m
Ends: 13,0" / 330 mm 387,00 ft / 117,96 m 14,00 ft / 4,27 m
Upper: 15,0" / 381 mm 787,00 ft / 239,88 m 16,00 ft / 4,88 m
Main Belt covers 78% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 20,0" / 508 mm 18,0" / 457 mm 18,0" / 457 mm
2nd: 15,0" / 381 mm 15,0" / 381 mm 8,00" / 203 mm
4th: 2,00" / 51 mm 2,00" / 51 mm 3,00" / 76 mm

- Armour deck: 12,00" / 305 mm, Conning tower: 20,00" / 508 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 6 shafts, 308 120 shp / 229 858 Kw = 28,00 kts
Range 10 000nm at 15,00 kts
Bunker at max displacement = 19 288 tons

Complement:
3 962 - 5 151

Cost:
£10,627 million / $42,509 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 4 720 tons, 3,0%
Armour: 60 832 tons, 38,5%
- Belts: 15 464 tons, 9,8%
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0%
- Armament: 15 912 tons, 10,1%
- Armour Deck: 28 198 tons, 17,8%
- Conning Tower: 1 259 tons, 0,8%
Machinery: 12 285 tons, 7,8%
Hull, fittings & equipment: 63 379 tons, 40,1%
Fuel, ammunition & stores: 16 792 tons, 10,6%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
307 770 lbs / 139 602 Kg = 105,5 x 18,0 " / 457 mm shells or 16,3 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,01
Metacentric height 14,2 ft / 4,3 m
Roll period: 21,9 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 73 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,30
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,15

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak, low quarterdeck
Block coefficient: 0,725
Length to Beam Ratio: 4,00 : 1
'Natural speed' for length: 28,06 kts
Power going to wave formation at top speed: 61 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 64
Bow angle (Positive = bow angles forward): -10,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 65,62 ft / 20,00 m
- Forecastle (0%): 59,06 ft / 18,00 m
- Mid (0%): 59,06 ft / 18,00 m (39,37 ft / 12,00 m aft of break)
- Quarterdeck (0%): 32,81 ft / 10,00 m (39,37 ft / 12,00 m before break)
- Stern: 32,81 ft / 10,00 m
- Average freeboard: 39,37 ft / 12,00 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 49,2%
- Above water (accommodation/working, high = better): 240,4%
Waterplane Area: 127 017 Square feet or 11 800 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 128%
Structure weight / hull surface area: 387 lbs/sq ft or 1 887 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 1,20
- Longitudinal: 3,49
- Overall: 1,34
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.06 16:07. Заголовок: Re:


Попытки сделать меньше водоизмещение вышеописанного "чуда" привели к следующему варианту.
Это уже поближе к Ямато.
Бронирование (явно избыточное - 508 мм.) уменьшено, ГП до 457 мм., в окончаниях - 330 мм., верхний пояс - также 330 мм.
Вооружение сохранено.
Скорость - несколько упала (меньше мощность и менее оптимальные обводы).
Дальность - оставлена прежней (трансокеанская).

MiniSuperBattleship laid down 1928

Displacement:
95 847 t light; 100 948 t standard; 109 213 t normal; 115 826 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
721,78 ft / 721,78 ft x 164,04 ft x 49,21 ft (normal load)
220,00 m / 220,00 m x 50,00 m x 15,00 m

Armament:
12 - 18,00" / 457 mm guns (4x3 guns), 2 916,00lbs / 1 322,68kg shells, 1912 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, evenly spread, all raised mounts - superfiring
24 - 6,00" / 152 mm guns in single mounts, 0,00lbs / 0,00kg shells, 1912 Model
Breech loading guns in casemate mounts
on side, all amidships
24 guns in hull casemates - Limited use in heavy seas
12 - 3,00" / 76,2 mm guns in single mounts,
Anti-aircraft guns in deck mounts
on side, evenly spread, all raised mounts
4 - 1,85" / 47,0 mm guns in single mounts,
Breech loading guns in deck mounts
on side, evenly spread, all raised mounts
Weight of broadside 34 992 lbs / 15 872 kg
Shells per gun, main battery: 150

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 18,0" / 457 mm 350,00 ft / 106,68 m 14,00 ft / 4,27 m
Ends: 13,0" / 330 mm 372,00 ft / 113,39 m 14,00 ft / 4,27 m
Upper: 13,0" / 330 mm 721,00 ft / 219,76 m 16,00 ft / 4,88 m
Main Belt covers 75% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 18,0" / 457 mm 18,0" / 457 mm 18,0" / 457 mm
2nd: 15,0" / 381 mm 15,0" / 381 mm -
4th: 2,00" / 51 mm 2,00" / 51 mm 3,00" / 76 mm

- Armour deck: 12,00" / 305 mm, Conning tower: 18,00" / 457 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 6 shafts, 207 132 shp / 154 520 Kw = 27,00 kts
Range 10 000nm at 15,00 kts
Bunker at max displacement = 14 878 tons

Complement:
3 002 - 3 904

Cost:
£8,476 million / $33,902 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 4 720 tons, 4,3%
Armour: 49 534 tons, 45,4%
- Belts: 12 651 tons, 11,6%
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0%
- Armament: 15 749 tons, 14,4%
- Armour Deck: 20 247 tons, 18,5%
- Conning Tower: 886 tons, 0,8%
Machinery: 8 259 tons, 7,6%
Hull, fittings & equipment: 33 335 tons, 30,5%
Fuel, ammunition & stores: 13 366 tons, 12,2%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
166 920 lbs / 75 714 Kg = 57,2 x 18,0 " / 457 mm shells or 10,2 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,06
Metacentric height 11,9 ft / 3,6 m
Roll period: 20,0 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 43 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,45
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,15

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak, low quarterdeck
Block coefficient: 0,656
Length to Beam Ratio: 4,40 : 1
'Natural speed' for length: 26,87 kts
Power going to wave formation at top speed: 59 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 32
Bow angle (Positive = bow angles forward): -10,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 65,62 ft / 20,00 m
- Forecastle (0%): 59,06 ft / 18,00 m
- Mid (0%): 59,06 ft / 18,00 m (39,37 ft / 12,00 m aft of break)
- Quarterdeck (0%): 32,81 ft / 10,00 m (39,37 ft / 12,00 m before break)
- Stern: 32,81 ft / 10,00 m
- Average freeboard: 39,37 ft / 12,00 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 58,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 227,8%
Waterplane Area: 91 203 Square feet or 8 473 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 105%
Structure weight / hull surface area: 261 lbs/sq ft or 1 274 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,79
- Longitudinal: 2,82
- Overall: 0,89
Caution: Hull subject to strain in open-sea
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is excellent

Вариант оказался менее устойчивым (хотя и в пределах допустимых величин) в открытом море.
Исчез внушительный (около 11 кт) запас веса на модернизацию.
Вариант "мини" в состоянии выдержать попадание 57 457-мм. снарядов или 10 торпед,
в то время как вариант "макси", соответственно, - 105 и 16.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.06 21:22. Заголовок: Re:


А ежели увеличить длину и вбухать пятую башню гк при той же силовой установке?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.06 21:34. Заголовок: Re:


Дилетант пишет:

 цитата:
А ежели увеличить длину и вбухать пятую башню гк при той же силовой установке?


Пробовал. Шарп сильно ругается. Для этого требуется очень существенное увеличение водоизмещения (на 20-25 кт минимум)
и ширины из-за роста верхних весов. Увеличиваем одно - начинает плыть другое...
Представьте сколько весит башня с 3 457-мм орудиями, забронированная 457 мм. и на таком же барбете.
Кроме этого, больше чем 12 орудий ГК усложняют управления стрельбы даже при совершенной СУО того времени. Мне кажется, что 12 стволов - максимум, далее надо переходить на новый калибр.
Кроме того, надо учитывать появление в перспективе Аризон (макс. бронепробиваемость 511 мм.) и Айов (664 мм.).
Я прикинул на Шарпе и варианты "Суперов" с бронированием, способным противостоять таким кораблям на всех дистанциях.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.06 21:54. Заголовок: Re:


Вот вариант с 16 457-мм пушками.
Увеличено также бронирование (ГП, башни, барбеты и рубка) для неуязвимости от Айов на любых дистанциях.
Для экономии весов уменьшено кол-во орудий СК с 24 до 18.
Вариант - на грани приемлемой устойчивости и прочности конструкции.

Displacement:
134 053 t light; 141 111 t standard; 148 097 t normal; 153 686 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
885,83 ft / 885,83 ft x 180,45 ft x 45,93 ft (normal load)
270,00 m / 270,00 m x 55,00 m x 14,00 m

Armament:
16 - 18,00" / 457 mm guns (5 mounts), 2 916,00lbs / 1 322,68kg shells, 1930 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, majority forward, 4 raised mounts - superfiring
18 - 6,00" / 152 mm guns in single mounts, 108,00lbs / 48,99kg shells, 1930 Model
Breech loading guns in casemate mounts
on centreline, all amidships
18 guns in hull casemates - Limited use in heavy seas
12 - 3,00" / 76,2 mm guns in single mounts, 13,50lbs / 6,12kg shells, 1930 Model
Anti-aircraft guns in deck mounts
on side, evenly spread, all raised mounts
4 - 1,85" / 47,0 mm guns in single mounts, 3,17lbs / 1,44kg shells, 1930 Model
Breech loading guns in deck mounts
on side, evenly spread, all raised mounts
Weight of broadside 48 775 lbs / 22 124 kg
Shells per gun, main battery: 150

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 26,0" / 660 mm 450,00 ft / 137,16 m 12,00 ft / 3,66 m
Ends: 13,0" / 330 mm 435,00 ft / 132,59 m 14,00 ft / 4,27 m
Upper: 14,0" / 356 mm 885,00 ft / 269,75 m 18,00 ft / 5,49 m
Main Belt covers 78% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 26,0" / 660 mm 18,0" / 457 mm 26,0" / 660 mm
2nd: 15,0" / 381 mm - -
4th: 2,00" / 51 mm 2,00" / 51 mm 3,00" / 76 mm

- Armour deck: 12,00" / 305 mm, Conning tower: 26,00" / 660 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 6 shafts, 270 284 shp / 201 632 Kw = 28,00 kts
Range 10 000nm at 15,00 kts
Bunker at max displacement = 12 575 tons

Complement:
3 774 - 4 907

Cost:
£45,832 million / $183,328 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 6 097 tons, 4,1%
Armour: 69 470 tons, 46,9%
- Belts: 18 298 tons, 12,4%
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0%
- Armament: 21 010 tons, 14,2%
- Armour Deck: 28 595 tons, 19,3%
- Conning Tower: 1 568 tons, 1,1%
Machinery: 8 190 tons, 5,5%
Hull, fittings & equipment: 50 295 tons, 34,0%
Fuel, ammunition & stores: 14 045 tons, 9,5%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
278 957 lbs / 126 533 Kg = 95,7 x 18,0 " / 457 mm shells or 14,4 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,11
Metacentric height 14,8 ft / 4,5 m
Roll period: 19,7 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 47 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,34
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,09

Hull form characteristics:
Hull has low quarterdeck
Block coefficient: 0,706
Length to Beam Ratio: 4,91 : 1
'Natural speed' for length: 29,76 kts
Power going to wave formation at top speed: 54 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 41
Bow angle (Positive = bow angles forward): -10,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 45,93 ft / 14,00 m
- Forecastle (0%): 45,93 ft / 14,00 m
- Mid (0%): 32,81 ft / 10,00 m
- Quarterdeck (0%): 26,25 ft / 8,00 m (32,81 ft / 10,00 m before break)
- Stern: 26,25 ft / 8,00 m
- Average freeboard: 32,81 ft / 10,00 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 50,7%
- Above water (accommodation/working, high = better): 213,3%
Waterplane Area: 128 805 Square feet or 11 966 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 110%
Structure weight / hull surface area: 305 lbs/sq ft or 1 491 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,96
- Longitudinal: 1,74
- Overall: 1,02
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is excellent


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.06 22:30. Заголовок: Re:


Ну и наконец - предлагаемый в начале ветки "супер-пупер" с 28 813-мм пушками.
Балансировал его я в Шарпе долго. Если он от этих цифр не "сбрендил", то получилось вот что:

При ГК - 28 813 мм., 36 152-мм. пушках СК,
Бронирование - условие непробиваемости 406-мм орудиями на любых дистанциях (664 мм. при попадании по нормали).
Главный пояс почти по всей длинне - 660 мм. (суммарная). Верхний пояс и окончания - 330 мм. (суммарная). Оба пояса практически полностью закрывают надводный борт.
Артиллерия СК - броня 381 мм. Башни лоб - 660 мм. остальное - 457 мм. Барбеты - 660 мм. Рубка - 660 мм. Палуба 305 мм. (суммарная).
Скорость 26 узлов и дальность 10 тыс. миль.
По сображениям прочности пришлось увеличить полноту корпуса (при длинне 390 м. ширина 90 м.)
Другие варианты значительно наращивали водоизмещение.

Displacement:
483 999 t light; 533 664 t standard; 550 075 t normal; 563 203 t full load
Dimensions: Length overall / water x beam x draught
1 279,53 ft / 1 279,53 ft x 295,28 ft x 72,18 ft (normal load)
390,00 m / 390,00 m x 90,00 m x 22,00 m

Armament:
28 - 32,00" / 813 mm guns (7x4 guns), 16 384,00lbs / 7 431,66kg shells, 1930 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, majority forward, all raised mounts - superfiring
36 - 6,00" / 152 mm guns in single mounts, 108,00lbs / 48,99kg shells, 1930 Model
Breech loading guns in casemate mounts
on centreline, all amidships
36 guns in hull casemates - Limited use in heavy seas
36 - 3,00" / 76,2 mm guns in single mounts, 13,50lbs / 6,12kg shells, 1930 Model
Anti-aircraft guns in deck mounts
on side, evenly spread, all raised mounts
4 - 1,85" / 47,0 mm guns in single mounts, 3,17lbs / 1,44kg shells, 1930 Model
Breech loading guns in deck mounts
on side, evenly spread, all raised mounts
Weight of broadside 463 139 lbs / 210 076 kg
Shells per gun, main battery: 150

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 26,0" / 660 mm 800,00 ft / 243,84 m 12,00 ft / 3,66 m
Ends: 13,0" / 330 mm 479,00 ft / 146,00 m 14,00 ft / 4,27 m
Upper: 13,0" / 330 mm 1 279,00 ft / 389,84 m 18,00 ft / 5,49 m
Main Belt covers 96% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 26,0" / 660 mm 18,0" / 457 mm 26,0" / 660 mm
2nd: 15,0" / 381 mm - -
4th: 2,00" / 51 mm 2,00" / 51 mm 3,00" / 76 mm

- Armour deck: 12,00" / 305 mm, Conning tower: 26,00" / 660 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 12 shafts, 408 256 shp / 304 559 Kw = 26,00 kts
Range 10 000nm at 15,00 kts
Bunker at max displacement = 29 539 tons

Cost:
£281,443 million / $1 125,771 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 57 892 tons, 10,5%
Armour: 168 568 tons, 30,6%
- Belts: 26 208 tons, 4,8%
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0%
- Armament: 71 013 tons, 12,9%
- Armour Deck: 67 587 tons, 12,3%
- Conning Tower: 3 761 tons, 0,7%
Machinery: 12 371 tons, 2,2%
Hull, fittings & equipment: 245 168 tons, 44,6%
Fuel, ammunition & stores: 66 075 tons, 12,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
518 940 lbs / 235 387 Kg = 31,7 x 32,0 " / 813 mm shells or 17,7 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,06
Metacentric height 28,3 ft / 8,6 m
Roll period: 23,3 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,67
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,28

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
Block coefficient: 0,706
Length to Beam Ratio: 4,33 : 1
'Natural speed' for length: 35,77 kts
Power going to wave formation at top speed: 43 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 41
Bow angle (Positive = bow angles forward): -10,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 52,49 ft / 16,00 m
- Forecastle (0%): 52,49 ft / 16,00 m
- Mid (0%): 39,37 ft / 12,00 m
- Quarterdeck (0%): 39,37 ft / 12,00 m
- Stern: 39,37 ft / 12,00 m
- Average freeboard: 39,37 ft / 12,00 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 88,4%
- Above water (accommodation/working, high = better): 226,1%
Waterplane Area: 304 447 Square feet or 28 284 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 84%
Structure weight / hull surface area: 663 lbs/sq ft or 3 235 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,99
- Longitudinal: 1,73
- Overall: 1,05
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Good seaboat, rides out heavy weather easily


Можно ли было ТАКОЕ построить в 30-е годы - не уверен.
Цифры классные:
Осадка - 22 м.
Бортовой залп - 210 тонн.
Экипаж - 10-13 тыс. чел.
Вес брони - 168 тыс. тонн.
Мощность 408 тыс. л.с. (12 турбоагрегатов)



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 10:56. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А какой техническйи предел калибра пушки, если он вообще существует?


С этого вопроса, по-идее, и стоило начинать обсуждение подобного супермонстра.
Существует простое правило - живучесть артиллерийского ствола (обычной конструкции) с увеличением калибра сильно снижается. Предел можно грубо оценить в 510-550 мм. А у всего что крупнее разгар ствола наступит раньше, чем будет израсходован хотя бы один боекомплект.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 11:26. Заголовок: Re:


Для тех, кому интересны подобные монстры сделал в Шарпе подобный проект с 8х600мм
Краткая сводка: 135к т, размеры 351х49х13 м, броня: 600мм гп, 150 мм палуба, башни гк - 700 лоб, 254 крыша и 680 барбет.

Enter ship name, Enter country super battleship laid down 1922

Displacement:
121 573 t light; 128 842 t standard; 135 358 t normal; 140 571 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
1 161,42 ft / 1 151,58 ft x 160,76 ft x 42,65 ft (normal load)
354,00 m / 351,00 m x 49,00 m x 13,00 m

Armament:
8 - 23,62" / 600 mm guns (4x2 guns), 6 590,56lbs / 2 989,43kg shells, 1922 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, evenly spread, 2 raised mounts - superfiring
16 - 6,00" / 152 mm guns in single mounts, 108,00lbs / 48,99kg shells, 1922 Model
Quick firing guns in casemate mounts
on side, all amidships
Weight of broadside 54 453 lbs / 24 699 kg
Shells per gun, main battery: 150

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 23,6" / 600 mm 690,94 ft / 210,60 m 22,97 ft / 7,00 m
Ends: Unarmoured
Upper: 5,91" / 150 mm 690,94 ft / 210,60 m 9,84 ft / 3,00 m
Main Belt covers 92% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,97" / 50 mm 690,94 ft / 210,60 m 40,39 ft / 12,31 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 27,6" / 700 mm 9,84" / 250 mm 26,8" / 680 mm
2nd: 5,91" / 150 mm 5,91" / 150 mm 5,91" / 150 mm

- Armour deck: 5,91" / 150 mm, Conning tower: 17,72" / 450 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Geared drive, 4 shafts, 218 271 shp / 162 830 Kw = 28,00 kts
Range 9 000nm at 15,00 kts
Bunker at max displacement = 11 729 tons

Complement:
3 527 - 4 586

Cost:
£30,025 million / $120,100 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 6 807 tons, 5,0%
Armour: 47 257 tons, 34,9%
- Belts: 18 242 tons, 13,5%
- Torpedo bulkhead: 2 032 tons, 1,5%
- Armament: 11 184 tons, 8,3%
- Armour Deck: 14 793 tons, 10,9%
- Conning Tower: 1 006 tons, 0,7%
Machinery: 7 404 tons, 5,5%
Hull, fittings & equipment: 55 806 tons, 41,2%
Fuel, ammunition & stores: 13 785 tons, 10,2%
Miscellaneous weights: 4 300 tons, 3,2%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
193 871 lbs / 87 938 Kg = 29,4 x 23,6 " / 600 mm shells or 35,0 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,08
Metacentric height 11,7 ft / 3,6 m
Roll period: 19,7 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 68 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,45
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,13

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
Block coefficient: 0,600
Length to Beam Ratio: 7,16 : 1
'Natural speed' for length: 33,93 kts
Power going to wave formation at top speed: 40 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 60
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 37,34 ft / 11,38 m
- Forecastle (20%): 23,75 ft / 7,24 m
- Mid (50%): 23,75 ft / 7,24 m
- Quarterdeck (20%): 23,75 ft / 7,24 m
- Stern: 23,75 ft / 7,24 m
- Average freeboard: 24,84 ft / 7,57 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 69,4%
- Above water (accommodation/working, high = better): 173,7%
Waterplane Area: 135 400 Square feet or 12 579 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 112%
Structure weight / hull surface area: 323 lbs/sq ft or 1 576 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 1,15
- Longitudinal: 0,98
- Overall: 1,02
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is excellent

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 153
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 12:14. Заголовок: Re:


Dima_58 пишет:

 цитата:
Предел можно грубо оценить в 510-550 мм. А у всего что крупнее разгар ствола наступит раньше, чем будет израсходован хотя бы один боекомплект.


А как же немецкая Дора?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 12:31. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А как же немецкая Дора?


Речь все-таки идет о корабельной артиллерии, а не о железнодорожной. Для этих пушек меньшая живучесть ствола не так критична вследствии значительно меньшей скорострельности по сравнению с корабельными.
Хотя у той же Доры полный износ ствола наступил после 300 выстрелов, но не уточняется, что подразумевается под полным износом - падение начальной скорости снаряда ниже определенного предела, или же невозможность производства выстрела в виду опасности разрыва ствола? Другие сведения определяют живучесть ствола доры в 100 выстрелов, что меньше одного боекомплекта соременных линкоров 30-40-х годов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 154
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 17:36. Заголовок: Re:


Dima_58 пишет:

 цитата:
Другие сведения определяют живучесть ствола доры в 100 выстрелов, что меньше одного боекомплекта соременных линкоров 30-40-х годов.


Почему, как раз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 22:47. Заголовок: Re:


Господа,по-уму СЕЙЧАС предел для боевого корабля при всех прочих 330м,100000 т.В те времена педелом был бы не Титаник,а скорее Куин Мери...Отсюда и надо плясать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 23:42. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Господа,по-уму СЕЙЧАС предел для боевого корабля при всех прочих 330м,100000 т.В те времена педелом был бы не Титаник,а скорее Куин Мери...Отсюда и надо плясать.



Мне как-то кажется, что если по-уму то предел величины боевого корабля скорее зависит от той суммы, которую государство готово вложить в его создание (здесь даже не столько сам корабль, сколько создание инфраструктуры)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 19:40. Заголовок: Re:


Dima_58 пишет:

 цитата:
Мне как-то кажется, что если по-уму то предел величины боевого корабля скорее зависит от той суммы, которую государство готово вложить в его создание (здесь даже не столько сам корабль, сколько создание инфраструктуры)


Если проектировать от фонаря,то да....Но если опираться на СУЩЕСТВУЮЩИЕ технологии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 22:44. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Если проектировать от фонаря,то да....Но если опираться на СУЩЕСТВУЮЩИЕ технологии.


Встречный вопрос: что подразумевать под "существующими технологиями"? И существовал ли в 20-30 годы предел на размеры проектируемого корабля обусловленный именно существующими в то время методиками проектирования? Лично я в литературе упоминаний о чем-либо подобном не встречал - зато весьма часто упоминается об ограничениях на размеры новых линкоров, обусловленных габаритами уже существующих эллингов, доков, каналов, фарватеров и т. п. - это ведь тоже можно считать технологическими ограничениями.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 22:51. Заголовок: Re:


Было немного свободного времени, и я нарисовал чертеж к своему варианту суперлинкора, внеся в него некоторые улучшения. Водоизмещение 137 Кт, вооружение 4х2 610 мм/45 и 6х2 152 мм/50.
Правда, чертеж пока не совсем полный - не нарисованы носовая и кормовая надстройки, дымовая труба и грот-мачта. Но оценить можно то, что есть.
Масштаб 1:100 Вид с правого борта.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 23:11. Заголовок: Re:


Dima_58 пишет:

 цитата:
Встречный вопрос: что подразумевать под "существующими технологиями"? И существовал ли в 20-30 годы предел на размеры проектируемого корабля обусловленный именно существующими в то время методиками проектирования? Лично я в литературе упоминаний о чем-либо подобном не встречал - зато весьма часто упоминается об ограничениях на размеры новых линкоров, обусловленных габаритами уже существующих эллингов, доков, каналов, фарватеров и т. п. - это ведь тоже можно считать технологическими ограничениями.


Ecли не затруднит,поинтелесуйся историей проектирования "Грейт Истенрна".Время не то,но проблемы схожие

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 158
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 09:37. Заголовок: Re:


Dima_58 пишет:

 цитата:
Водоизмещение 137 Кт, вооружение 4х2 610 мм/45 и 6х2 152 мм/50.


У Вас бронирование превышает 600 мм, а в то время броню могли делать максимальной толщиной только 343 мм.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 09:40. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
В те времена педелом был бы не Титаник,а скорее Куин Мери...

Извените, я не понял этого момента, разжуйте, пожалуйста.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 11:55. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
У Вас бронирование превышает 600 мм, а в то время броню могли делать максимальной толщиной только 343 мм.


А как же на "Байерне" - ИМХО, главный пояс 410 мм.?
Кроме того, речь шла о 30-х гг. А тут предел толщины брони еще больше. Лобовая часть башен "Ямато" - 650 мм.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 11:57. Заголовок: Re:


Кроме того, Шарп не позволяет моделировать разнесенную броню.
Очевидно, что броня 600 мм. будет менее эффективна, чем комбинация в, скажем, 100мм. (для срабатывания бронебойного колпачка) + 500 мм. Возможны и еще варианты (с третьей противоосколочной преградой) и т.д.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:10. Заголовок: Re:


Ваш проект очень интересен.
Могу сделать, если позволите, лишь одно критическое замечание. Бронированная палуба в 150 мм. явно слаба.
Это даже хуже, чем у многих дредноутов в реале.
При стрельбе на наиболее типичных дистанциях боя для таких кораблей с вероятными противниками (ЛК с 406-мм и 457-мм ГК), по понятным причинам бОльшая часть попаданий будет не в борта, а в палубу.
А она (150-мм) - слаба даже для 406-мм снарядов.
Если Вы ее усилите - то сразу "поплывет" остойчивость и придется увеличивать водоизмещение. Как Вы замечаете, доля весов бронепалубы существенно превосходит долю пояса.
Именно поэтому в своих проектах я предложил палубу в 305-мм., что позволяет вести бой на дистанциях свыше 80 кб.
Ваш же проект оказывается избыточно защищен для боя на малой и средней дистанции, но уязвим в бою на большой дистанции.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 159
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:56. Заголовок: Re:


На мой взгляд, 12 152 мм пушек маловато.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 9
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 17:35. Заголовок: Re:


Уралец пишет:

 цитата:
Могу сделать, если позволите, лишь одно критическое замечание. Бронированная палуба в 150 мм. явно слаба.


Это я уже исправил - уменьшил главный пояс до 550 мм, палубу увеличил до 210 мм.
Уралец пишет:

 цитата:
А как же на "Байерне" - ИМХО, главный пояс 410 мм.?


На самом деле у "Байерна" было 350 мм.
Андрей Рожков пишет:

 цитата:
У Вас бронирование превышает 600 мм, а в то время броню могли делать максимальной толщиной только 343 мм.


343 - это только у американцев; немцы делали и 350 мм, а японцы (когда понадобилось) сделали 410 мм. Это речь идет о цементированной броне. Гомогенную (нецементированную) броню делали и по 700 мм.
К тому-же на этот пример про 343 мм можно ответить тем, что линкоров крупнее 74000 тонн тоже не было, так что, думаю, можно принять допущение, что броневая промышленность развивалась (в реальной истории производство тяжелой брони пострадало от последствий конференции 1922 года) смогла закаливать по способу Круппа плиты толщиной до 550 мм.
Уралец пишет:

 цитата:
Кроме того, Шарп не позволяет моделировать разнесенную броню.


Вполне позволяет - можно указать суммарную толщину разнесенных броневых преград; а если они разные по высоте и протяженности то можно довольно просто принять соответствующие поправки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 17:47. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
На мой взгляд, 12 152 мм пушек маловато.


Мне показалось, что 12 вполне достаточно - у башен ПМК довольно приличные углы обстрела, а их расположение на значительном расстоянии друг от друга исключает возможность потери сразу 2-х башен от одного снаряда.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
Откуда: Украина, Керчь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 18:04. Заголовок: Re:


Господа!
Давайте подумаем лучше о вечном!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100