Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.06.06 20:29. Заголовок: Борьба с англ. конвоями ТР
Какими могли быть методы воздействия на конвои и их охранение в 1МВ? Набеги герм. ЛКР на дозоры всп. КР англичан у Шетландских о. и Исландии оттянули к ним часть ЛКР, угроза удара тяжелыми кораблями по конвоям в Атлантике на подходах к Англии заставит выделить в охранение стар. ДР (по аналогии с рейдом Шарнхорс-Гнейзенау 1941 и Бисмарк), и уменьшит ГФ (?) И больше целей для ПЛ.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.06.06 13:15. Заголовок: Re:
А какими крейсерскими качествами обладают германские тяжелые корабли и каковы их шансы прорваться в Атлантику, а также чем их снабжать?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 04.06.06 17:14. Заголовок: Re:
cyr wrote: цитата: | качествами обладают германские тяжелые корабли |
|
Атлантика - мифическая угроза, но англы могут такое всерьез воспринять после набегов на блокадные дозоры в Северной Атлантике, до которой (Атлантики сев.) дальности у немцев вполне достаточно. Нечто подобное высказывал в "На океанских просторах" А.Больных.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.06.06 01:37. Заголовок: Re:
Несомненно набеги вещь полезная и если бы не ставка на подводную войну, то они практиковались бы активнее. Реально всегда был шанс благодаря внезапности. Но и риск был влететь, а Германия не могла себе позволить больших потерь в кораблях. Тем более Вы говорите о конвоях. Это значит, что на дворе конец 1917 г. Ютланд уже был, а еще один немцы себе позволить не могли. Соотношение по ЛК еще более не в пользу Гермаии. 10-ю эскадру ВКР раньше громить было надо.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.07.06 13:56. Заголовок: Re:
de Trua пишет: Какими могли быть методы воздействия на конвои и их охранение в 1МВ? Набеги герм. ЛКР на дозоры всп. КР англичан у Шетландских о. и Исландии оттянули к ним часть ЛКР, угроза удара тяжелыми кораблями по конвоям в Атлантике на подходах к Англии заставит выделить в охранение стар. ДР (по аналогии с рейдом Шарнхорс-Гнейзенау 1941 и Бисмарк), и уменьшит ГФ (?) И больше целей для ПЛ Интересно, а что из Атлантики немецкие ЛК и линейные КР на веслах или под парусом возвращаться будут. Оцените запас топлива. Действительно флот одного открытого моря. С мореходнустью у немцев тоже довольно напряженно, так ведь и без противодействия англичан можно обратно не вернуться.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 881
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 31.07.06 14:30. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | Интересно, а что из Атлантики немецкие ЛК и линейные КР на веслах или под парусом возвращаться будут. Оцените запас топлива. Действительно флот одного открытого моря. С мореходнустью у немцев тоже довольно напряженно, так ведь и без противодействия англичан можно обратно не вернуться. |
| Тем не менее даже эсминцы доходили до широты Бергена - Шетландских о-в.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.07.06 17:27. Заголовок: Re:
Serg пишет: Тем не менее даже эсминцы доходили до широты Бергена - Шетландских о-в. А что это очень далеко??? Тем более, что ЭМ у немцев имели дальность хода чуть ли не больше, чем у больших кораблей.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 886
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 01.08.06 10:28. Заголовок: Re:
Не очень. Но и не сказать что близко плюс шторм и участие в бою. Дальность хода последних ЛинКР крейсеров была существенно выше. Из напавших на конвой G101 - 2420/20. Лютцов между 3100/24.25 и 5400/16.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 188
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 01.08.06 11:49. Заголовок: Re:
Тут гораздо интереснее вопрос. Для этого надо иметь НОРМАЛЬНУЮ мореходность, ПРИЛИЧНУЮ дальность и ВЫСОКУЮ скорость. Ни то, ни другое, ни третье немцы обеспечить не смогли.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|