Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 20:29. Заголовок: Борьба с англ. конвоями ТР


Какими могли быть методы воздействия на конвои и их охранение в 1МВ? Набеги герм. ЛКР на дозоры всп. КР англичан у Шетландских о. и Исландии оттянули к ним часть ЛКР, угроза удара тяжелыми кораблями по конвоям в Атлантике на подходах к Англии заставит выделить в охранение стар. ДР (по аналогии с рейдом Шарнхорс-Гнейзенау 1941 и Бисмарк), и уменьшит ГФ (?) И больше целей для ПЛ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 13:15. Заголовок: Re:


А какими крейсерскими качествами обладают германские тяжелые корабли и каковы их шансы прорваться в Атлантику, а также чем их снабжать?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 17:14. Заголовок: Re:


cyr wrote:

 цитата:
качествами обладают германские тяжелые корабли

Атлантика - мифическая угроза, но англы могут такое всерьез воспринять после набегов на блокадные дозоры в Северной Атлантике, до которой (Атлантики сев.) дальности у немцев вполне достаточно. Нечто подобное высказывал в "На океанских просторах" А.Больных.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 01:37. Заголовок: Re:


Несомненно набеги вещь полезная и если бы не ставка на подводную войну, то они практиковались бы активнее. Реально всегда был шанс благодаря внезапности. Но и риск был влететь, а Германия не могла себе позволить больших потерь в кораблях.
Тем более Вы говорите о конвоях. Это значит, что на дворе конец 1917 г. Ютланд уже был, а еще один немцы себе позволить не могли. Соотношение по ЛК еще более не в пользу Гермаии. 10-ю эскадру ВКР раньше громить было надо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 13:56. Заголовок: Re:


de Trua пишет:
Какими могли быть методы воздействия на конвои и их охранение в 1МВ? Набеги герм. ЛКР на дозоры всп. КР англичан у Шетландских о. и Исландии оттянули к ним часть ЛКР, угроза удара тяжелыми кораблями по конвоям в Атлантике на подходах к Англии заставит выделить в охранение стар. ДР (по аналогии с рейдом Шарнхорс-Гнейзенау 1941 и Бисмарк), и уменьшит ГФ (?) И больше целей для ПЛ

Интересно, а что из Атлантики немецкие ЛК и линейные КР на веслах или под парусом возвращаться будут. Оцените запас топлива. Действительно флот одного открытого моря. С мореходнустью у немцев тоже довольно напряженно, так ведь и без противодействия англичан можно обратно не вернуться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 881
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 14:30. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Интересно, а что из Атлантики немецкие ЛК и линейные КР на веслах или под парусом возвращаться будут. Оцените запас топлива. Действительно флот одного открытого моря. С мореходнустью у немцев тоже довольно напряженно, так ведь и без противодействия англичан можно обратно не вернуться.


Тем не менее даже эсминцы доходили до широты Бергена - Шетландских о-в.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 17:27. Заголовок: Re:


Serg пишет:
Тем не менее даже эсминцы доходили до широты Бергена - Шетландских о-в.

А что это очень далеко??? Тем более, что ЭМ у немцев имели дальность хода чуть ли не больше, чем у больших кораблей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 886
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 10:28. Заголовок: Re:


Не очень. Но и не сказать что близко плюс шторм и участие в бою. Дальность хода последних ЛинКР крейсеров была существенно выше. Из напавших на конвой G101 - 2420/20. Лютцов между 3100/24.25 и 5400/16.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 188
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 11:49. Заголовок: Re:


Тут гораздо интереснее вопрос. Для этого надо иметь НОРМАЛЬНУЮ мореходность, ПРИЛИЧНУЮ дальность и ВЫСОКУЮ скорость.
Ни то, ни другое, ни третье немцы обеспечить не смогли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100