Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.11.06 19:24. Заголовок: Пропульсивные качества английских кораблей.
Для достижения скорости около 31-32 узлов «Худу» понадобилось 144 тысячи л.с., «Ринауну» - 112, «Корейджесу» 90 тысяч, что достаточно мало, а вот лёгким крейсерам типа Е - 80 000 л.с. Для сравнения: «Линдерру» с похожим водоизмещением для этого было достаточно 72 тысячи, а договорным крейсерам – 80 000 л.с. Почему?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Рапорт N: 33
Корабль: Grosse Kreuzer Seydlitz
Откуда: Украина, Харцызск
|
|
Отправлено: 25.11.06 19:44. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: Для крупнных кораблей-размеры...Был сделан расчёт для лайнера "Кайзер Вильгельм II(после первых рейсов "Лузитании"):для увеличения скорости с 23,5 до 24,5...25 уз. была необходима доп.мощность ок.30000 л.с. при ПОСТОЯННОМ водоизмещении. Для малых кораблей -вероятно сыграло роль усовершенствование методик проектирования винтов и корпусов.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|