Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 12:45. Заголовок: Отстрел кораблей


Результаты отстрела Куин Элизебет 305/52 фугасом с 70 каб на угле 70 гр с носа.
Оно же - сражение с датчиком случ.чисел:-).

Приводу сводные результаты, иначе будет очень долго. Действие снаряда определялось по общим правилам.

Порции по 13 снарядов. Включены разрывы непосредственно у борта.

1 порция:

Затоплений нет.
Общих повреждений - 5 единиц (10 единиц примерно соответствуют состоянию Орла).
Временно прекращала огонь башня Х (примерно на 6 мин).
Временно вых.из стр. управление огнем (на 3 мин).
Повреждена труба. Макс.скорость упала на 2 уз. Временно снижалась скорость на 3 уз (на 3 мин).
Полноценных взрывов - 6.
Попаданий в броню - 3 (все в 152 мм, без пробития).
Взрывов у борта - 3
Сквозных пролетов - 1

2 порция:

Очень небольшие затопления.
Общих повреждений - почти 5 единиц.
Выбит ПУАО на фор-марсе - прямым попаданием без взрыва.
Попадание в крышу башни "В" - кратковременный выход из строя (примерно 6 мин)
Макс.скорость упала на 1 уз.
Полноценных взрывов - 4.
Попаданий в броню - 4 (1 в толстую, 2 в 152 мм, без пробития, 1 в крышу башни).
Взрывов у борта - 3
Сквозных пролетов - 2

3 порция:

Небольшие затопления.
Общих повреждений - 5 единиц
Попадание в крышу башни "У" - кратковременный выход из строя (примерно 6 мин)
Сильно повреждена труба. Макс.скорость упала на 3 уз. Временно снижалась скорость еще на 3 уз (на 3 мин).
Полноценных взрывов - 7.
Попаданий в броню - 5 (1 в толстую. 3 в 152 мм, 1 в крышу, без пробития).
Взрывов у борта - 0
Сквозных пролетов - 1

4 порция (большой заплыв по башням:-):

Незначительные затопления.
Общих повреждений - 5 единиц
Попадание в башню "А" - кратковременный выход из строя (примерно 6 мин)
Попадание в башню "В" - кратковременный выход из строя (примерно 6 мин)
Попадание в башню "Х" - кратковременный выход из строя (примерно 3 мин)
Ппадание в рубку - без особых последствий.
Временный выход из строя башни "У" - 3-6 мин.
Немного повреждена труба.
Макс.скорость упала на 1 уз. Временно снижалась скорость еще на 5 уз (на 3 мин).
Полноценных взрывов - 7.
Попаданий в броню - 5 (2 в 152 мм, 3 в башни 1 в рубку).
Взрывов у борта - 1
Сквозных пролетов - 0

В общем, некотоая закономерность пожалуй наблюдается.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.05 16:42. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
Ясно, что это не вполне верно. Это мы понимаем:-).

Аяй! Понятно что без колпачка возни меньше. Но даже в Гончарове колпачок 10% добавляет (а по Окуну и все тридцать, но эти цифры конечно не константы). СДА Вас теперь съест.:-))
realswat пишет:
цитата
Но как рассчитывается толщина проламываемой брони, я все же не понял. Если пролом фугасом отключен, то дальше как? Ведь 0,16 не хватит не только для 152-мм, но и для 127-мм и 102-мм (которые у Вас проламываются).

Проламывает взрывом.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.05 16:57. Заголовок: Re:


realswat пишет:
цитата
Если пролом фугасом отключен, то дальше как? Ведь 0,16 не хватит не только для 152-мм, но и для 127-мм и 102-мм (которые у Вас проламываются).


Сейчас всегда проламывается броня, вдвое большая пробиваемой. Т.е., здесь - 0,32 от "болваночной".

Я вообще-то этот кусок правил выкладывал - на РЯВ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.05 17:00. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Понятно что без колпачка возни меньше. Но даже в Гончарове колпачок 10% добавляет (а по Окуну и все тридцать, но эти цифры конечно не константы).


Да, но это больше относится к пробитию, а не к пролому. И только на углах более 45 гр. от нормали.
В принципе, ввести еще один параметр достаточно легко.
Просто мы взяли за правило: пока в чем-то не разберемся достаточно прилично - херить.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.05 17:55. Заголовок: Re:


Отстрел Дерффлингера, 21 снаряд:

1 порция:

Заметные затопления (1800 т воды, крен 3.5 гр., небольшой дифферент на нос - 0,7 м).
Общих повреждений - 12 единиц.
Временно повреждена башня В (на 25 мин).
Временно повреждена башня С (на 21 мин).
Временно прекращала огонь башня Д (на 6 мин).
Снесена труба. Макс.скорость 21 уз. Временно снижалась скорость еще на 3 уз (2 раза на 3 мин).
Попадание в рубку. Временный выход управления (на 6 мин)
Полноценных взрывов - 9, в т.ч. 1 в крышу батареи.
Попаданий в броню - 10 (2 - в 100-мм с проломом, 1 - в 150-мм, 3 в 220-230-мм, 1 в 300-мм, 1 в рубку, 1 в барбет, 1 в крышу башни с проломом).
Взрывов у борта - 2
Сквозных пролетов - 0

В общем, рыцарь печального образа...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 09:05. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
Отстрел Дерффлингера, 21 снаряд:

А чем его отстреливали?
И чем Лайон?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 10:52. Заголовок: Re:


СДА пишет:
цитата
А чем его отстреливали?
И чем Лайон?


Как заказывали, все тем же - "стандартным фугасом" весом 471 кг.
Содержание ВВ - 10%.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 11:03. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
Т.е., здесь - 0,32 от "болваночной".


Боюсь показаться тупым 0,32 от болваночной - это примерно 60-70-мм на дистанции 70 кб. Но не 127-мм. Или я неправильно посчитал. какая у Вас болваночная толщина. может, Вы дадите ссылку на тему в РЯВ (или название темы)?

И еще одно замечание. ЖдМ - это формула расчета скорости (или толщины плиты) для проникновения снаряда в целом виде. То есть во первых не болванка (интересно прикинуть, какой там мог быть вес ВВ, вероятно, 2-3%), а во вторых, пролом возможен и для более толстой плиты, чем дает ЖдМ.

А с Дерффлингером сильно. Как видно, даже без СП (прекрасный термин ) корабль убит примерно так же, как и в реале. Только вопрос - вышли из строя на 20 и более мин 2 башни, а, как я понял, пролом крыши только на одной. Что случилось со второй?

Кстати, Кайзер на 65 кб насколько помню и все 18 ед получил от 20 попаданий

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 12:02. Заголовок: Re:


realswat пишет:
цитата
0,32 от болваночной - это примерно 60-70-мм на дистанции 70 кб. Но не 127-мм. Или я неправильно посчитал. какая у Вас болваночная толщина.


Сейчас заглянул в пробиваемость: "болваночная" = 65. Удвоенная - соответственно 130. Это максимум для пролома.
Сейчас понимаю, что скорее всего, маловато. См."Снаряды".

realswat пишет:
цитата
ЖдМ - это формула расчета скорости (или толщины плиты) для проникновения снаряда в целом виде. То есть во первых не болванка (интересно прикинуть, какой там мог быть вес ВВ, вероятно, 2-3%), а во вторых, пролом возможен и для более толстой плиты, чем дает ЖдМ.


Интресный вопрос. Видимо, при малой полости прочность уже практически не увеличивается по сравнению с болванкой.
Про остальное: все наши вводные по "пролому" - сугубо эмпирические.
Т.е., подогнанные под какой-то случай, а далее автоматически получаемые в соответствии с алгоритмом. Уже неоднократно отмечалось: алгоритм и "базу" несложно поменять.

realswat пишет:
цитата
пролом крыши только на одной. Что случилось со второй?


Оказалось - в двух. Не барбет, а крыша.

realswat пишет:
цитата
Кстати, Кайзер на 65 кб насколько помню и все 18 ед получил от 20 попаданий


Думаю, это разброс. См. тот же Лайон.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 12:14. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
Сейчас заглянул в пробиваемость: "болваночная" = 65. Удвоенная - соответственно 130. Это максимум для пролома.


А вот тут никак не доеду я

По ЖдМ на 70 кб под 70 гр наш снаряд бьет примерно 200-220-мм броню. 0,16 от нее - 32-35 мм. А удвоенное 65-70мм. То есть все же получается 65 мм для пробития, а не для пролома, как вроде бы выходило из приведенных выше формул.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 12:34. Заголовок: Re:


realswat пишет:
цитата
По ЖдМ на 70 кб под 70 гр наш снаряд бьет примерно 200-220-мм броню.


Не могу Вам все точно увязать. Могу лишь сообщить ту пробиваемость, которую
использовал:

На 70 каб ББ гарантированно пробивается 190- 160 мм (в завис. от угла разворота, при формальных 70 гр. обычно ближе к 190).

Фугасом соответственно - 65 -55 мм. Это 0,34 от ББ.

Далее идет вероятностное пробитие, до толщин на 1/3 больших ( с разной вер-стью).
Далее - пролом - до толщин на 2/3 больших приведенных.

Наверное, опять надо лезть в формулу:-).
Или этого пока достаточно?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 12:51. Заголовок: Re:


Отстрел Дерффлингера, 21 снаряд:

2 порция:

Незначит.затоппления (150 т воды).
Общих повреждений - 14 единиц.
Временно прекращала огонь башня В (на 6 мин).
Временно прекращала огонь башня А (на 3 мин).
Сильно повреждены обе трубы. Макс.скорость 19,5 уз. Временно снижалась скорость еще на 3 уз (3 раза на 3-6 мин).
Временный выход управления (на 6 мин).
Полноценных взрывов - 11, в т.ч. 1 в крышу батареи.
Попаданий в броню - 7 (1 - в 120-мм с проломом, 1 - в 150-мм, 3 в 220-230-мм, 1 в 300-мм, 1 в барбет).
Взрывов у борта - 2
Сквозных пролетов в легкой надстройке - 1


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 04:38. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
Незначит.затоппления (150 т воды).
Vov пишет:
Что-то подозрительно незначительные затопления- 2 взрыва у борта и два в главном поясе должны были вызвать гораздо более значительные затопления, даже если попадания приходились не в стыки.
цитата
Сильно повреждены обе трубы. Макс.скорость 19,5 уз

скорость на 7 узлов упала только из-за повреждения труб?
И еще мне кажется прямое попадание в барбет (или в саму башню) даже без полноценного пробития, выводило немецкие башни гораздо чаще до конца боя, чем на 3-6 мин:).
PS. Кстати тов. Вов у вас предусмотрен выход из строя башни например из-за проблем с электроприводом?
И если она не считается выбывшей из строя то какой коэффицент принимается относительно "здоровых башен" в плане скорострельности и точности наводки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 19:11. Заголовок: Re:


Zero пишет:
цитата
Что-то подозрительно незначительные затопления- 2 взрыва у борта и два в главном поясе должны были вызвать гораздо более значительные затопления, даже если попадания приходились не в стыки.


Это вопрос трактовки. Скоро выложу правила (я их в отпуске чуть привел к читабельному виду) - можно будет править и критиковать.

Zero пишет:
цитата
скорость на 7 узлов упала только из-за повреждения труб?


Не только. За общие повреждения - 3,5 уз, столько же за трубы.

Zero пишет:
цитата
И еще мне кажется прямое попадание в барбет (или в саму башню) даже без полноценного пробития, выводило немецкие башни гораздо чаще до конца боя, чем на 3-6 мин:).


Тут речь шла о полнеценном непробитии:-). Но опять - вопрос трактовки. Я уже кое-что поменял.

Zero пишет:
цитата
у вас предусмотрен выход из строя башни например из-за проблем с электроприводом


Из-за попаданий в барбет (с пробитием или проломом) или в результате полного лишения энергии корабля. А также на короткое время - просто от попаданий в р-н башни ("перебиты проводники" и т.п.).

Zero пишет:
цитата
какой коэффицент принимается относительно "здоровых башен" в плане скорострельности и точности наводки.


Вопрос не понял. Если они не повреждены - то никакой (кроме действия "общих посреждений"). Если только Вы о том, что уменьшилось число дальномеров?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 11:20. Заголовок: Re:


Посмотрел отстрел Кайзера (70 каб 76 гр, фугас) - три пролома 170-180-мм плит. один закончился уничтожением 150-мм орудия. Отчего так изменился результат?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 11:45. Заголовок: Re:


realswat пишет:
цитата
три пролома 170-180-мм плит.

А что такое пролом, может кто-нибудь даст определение?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 11:58. Заголовок: Re:


Я бы определил пролом как разрушение плиты без проникновения за нее снаряда в целом виде

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 12:18. Заголовок: Re:


А что есть разрушение плиты без проникновения снаряда?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 12:27. Заголовок: Re:


Без проникновения в целом виде - конечно

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 12:40. Заголовок: Re:


Так, а что такое целый вид снаряда?
Я под проломом подразумевал повреждения плиты начиная от сквозной трещины до дырки диаметром в калибр (без учета поясков) снаряда - правда на стр 152 площадь пролома неограничена, может и нет второй границы..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 12:49. Заголовок: Re:


Ну если совсем точно то ВСЕГО снаряда.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 19:25. Заголовок: Re:


realswat пишет:
цитата
Отчего так изменился результат?


Оттого, что там (Кайзер) использовалась пробиваемость для стандартного полубронебойного снаряда, но с % ВВ от русского. Как уже говорилось - " русский, но пофранцузистее".

Serg пишет:
цитата
Я под проломом подразумевал повреждения плиты начиная от сквозной трещины до дырки диаметром в калибр (без учета поясков) снаряда - правда на стр 152 площадь пролома неограничена, может и нет второй границы..


Это как объяснено у Окуна. По смыслу вроде бы правильно, но тут целый класс результатов. В сущности получается целый спектр повреждения плиты и эффектов за ней.

realswat пишет:
цитата
Ну если совсем точно то ВСЕГО снаряда.


И в результате это совсем расплывчато. Хотя в принципе (от противного) верно - пролом не есть проникновение.

Наверное, надо классифицировать пролом:-).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 09:22. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
Наверное, надо классифицировать пролом:-).

Сдаюсь, дайте Ваше определение :-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 10:27. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Сдаюсь, дайте Ваше определение :-)


Не знаю:-). Пролом - это некое новшество, введенное в ходе данного обсуждения.
У Окуна это holing. (Тоже, кстати, понятие расплывчатое). У нас было не менее туманное "полупробитие".

По смыслу - понятно. Случай, когда в броне образуется сквозное отверстие (значит, возможно воздействие за броней). Но при этом снаряд не проникает за броню в целом виде, т.е. в виде, пригодном для детонации или даже для недетонационного взрыва.

Понятно, что сюда подходят все случаи пробития со взрывом ВОВНЕ ОТ БРОНИ.

Интуитивно направшивается следующая классификация:

1) пролом без проникновения действия (снаряда) внутрь. Классические "проломы" крыш и все остальные проломы при попадании под острыми углами. И остальные проломы "на грани"?
Дыра самых разных размеров (в принципе, это не столь важно: отсек через такую хрень затопит), но действие за броней небольшое (или минимальное).

2) пролом с некоторым проникновением действия. Попадания под углами, близкими к нормали, с некоторым "запасом" по проламывающему действию. Дыра "нормальная" (как-то близка к калибру), действие за броней есть, но относительно слабое.

3) пролом = пробитие со взрывом. Внутрь попадают достоточно большие обломки брони и снаряда. Большая дыра (больше, чем при проникновении) и сильное действие в зоне, непосредственно прилегающей к пролому.

4) пролом = пробитие без взрыва, но с разрушением снаряда. Аналогично 3, но дыра меньше и действие слабее - по понятным причинам.

Жду критики и коррекции.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 12:27. Заголовок: Re:


Определения holing более или менее одинаковы, например

Holing Limit - снаряд делает в плите сквозное отверстие шириной в калибр но без необходимого веса снаряда, полностью проникающего за броню, чтобы попасть под определение NBL. Попадания, которые не попадают под этот критерий, могут все еще вызвать ограниченные повреждения, обычно в очень ограниченной области за пораженной плитой, возможно вызвав только ударный эффект (здесь наверно имеется ввиду сотрясение или поражение осколками, а может и то и другое).
Holing Limit - максимальная толщина поверхностно-закаленной броневой плиты, которая может быть повреждена отдельным ББ снарядом. Снаряд отскакивает, но пробка из брони, обычно по диаметру ударившего снаряда, выбивается внутрь корабля.

- речь о дырке не меньше чем в калибр. Так скажем это опасный пролом (типа внесено 1/4 силы за броню, или что-то в этом роде), при расширении дыры и внесении более 4/5 силы (или веса, что = NBL) этот пролом называем пробитием. А в другую сторону от дыры в калибр - неопасные проломчики (в трещину в худшем случае могут наверно вдуться газы). То есть по действию три вида проломов получается. По Вашему 1+2, 3+4 и пробитие.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 12:44. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
речь о дырке не меньше чем в калибр. Так скажем это опасный пролом (типа внесено 1/4 силы за броню, или что-то в этом роде), при расширении дыры и внесении более 4/5 силы (или веса, что = NBL) этот пролом называем пробитием. А в другую сторону от дыры в калибр - неопасные проломчики (в трещину в худшем случае могут наверно вдуться газы). То есть по действию три вида проломов получается. По Вашему 1+2, 3+4 и пробитие.


Согласен. Считая "пробитием" проход почти всего снаряда, но в кусках.

Тогда остается
1+2 (для оценки эффекта можно иметь 2 градации?)
3+4 (отличаются только фактом взрыва при прохождении)
пробитие с разрушением
проникновение (пробитие без разрушения).

Если "устаканится", можно ввести классификацию с единым названием.

Кстати, Вы не в Москве ли, или не бываете ли там?
Мы периодически устраиваем некие беседы на тему броня-снаряды. Лето - подходящее для этого время (можно собраться где нибудь почти на природе).

Можно попытаться сорганизоваться, чтобы побеседовать лично. Приглашаются все желающие (и могущие).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 15:19. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
Можно попытаться сорганизоваться, чтобы побеседовать лично. Приглашаются все желающие (и могущие).

Это можно былобы организовать. Кстати помнится давно еще хотели бой отмоделировать, но все заглохло.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 17:01. Заголовок: Re:


СДА пишет:
цитата
Это можно былобы организовать. Кстати помнится давно еще хотели бой отмоделировать, но все заглохло.


Давайте. А с боем: насколько помню, заглохло как раз из-за организации. Места не нашли.
Это никогда не поздно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 11:11. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
Вопрос не понял. Если они не повреждены - то никакой (кроме действия "общих посреждений"). Если только Вы о том, что уменьшилось число дальномеров?

В смысле башня из-за прекращения подачи электроэнергии, перешла на ручное управление(или другое дублируещее). Т.е. башня работает может стрелять но практически с нулевой эффективностью.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 16:28. Заголовок: Re:


Zero пишет:
цитата
В смысле башня из-за прекращения подачи электроэнергии, перешла на ручное управление(или другое дублируещее). Т.е. башня работает может стрелять но практически с нулевой эффективностью.


Все зависит от того, насколько серьезно это прекращение.
Если просто перебиты провода, их (относительно) быстро восстанавливают.
Если отсутствует источник энергии (генераторы), то это уже совсем фатально.

А башня на ручном управлении у нас стреляет вчетверо реже.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100