Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 14:20. Заголовок: Почему "Крабы" не пошли в серию?


Не могу понять, почему был построен только один подводный минный заградитель типа "Краб"? Он ведь доказал свою эффективность. Даже с учетом состояния тогдашней российской экономики можно было бы постороить несколько кораблей этой серии. На Балтике "Крабы" были бы идеальны.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 17:04. Заголовок: Re:


eugene пишет:
цитата

Не могу понять, почему был построен только один подводный минный заградитель типа "Краб"? Он ведь доказал свою эффективность. Даже с учетом состояния тогдашней российской экономики можно было бы постороить несколько кораблей этой серии. На Балтике "Крабы" были бы идеальны.
Времени не осталось. Пришла революция и т.д. А преди того - по сути експериментальный корабль. Никто не отважился бы (и правильно) сразу в серии делать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 17:35. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
Времени не осталось. Пришла революция и т.д. А преди того - по сути експериментальный корабль. Никто не отважился бы (и правильно) сразу в серии делать.


По моему причина еще и в том, что на балтике с минированием справлялись и без краба.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 18:49. Заголовок: Re:


СДА пишет:
цитата
По моему причина еще и в том, что на балтике с минированием справлялись и без краба.
С оборонительном - вполне, а вот для минированием портов, ВМ баз, осн. судоходных трассе и т.д. и т.п. крабов 3-4 совсем неплохо представили бы себя. Отдельно - при базированием (почему не помечтать) в Англии (ведь если англ. подлодки успели до Петербурга дотянуть, то ск. всего и краб, до англии успели бы. Тут вообще фантазия получается!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 20:08. Заголовок: Re:


Кстати, у меня дома есть книга: Залесский Н. А. «Краб» - первый в мире подводный заградитель. – 2-е изд., перераб. И доп. – Л. Судостроение, 1988.- 112 с.: Могу выслать по почте, или отсканировать, но не распознать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 01:10. Заголовок: Re:


eugene пишет:
цитата
Не могу понять, почему был построен только один подводный минный заградитель типа "Краб"?

Балтийские не намного хуже его были. Ну и как всегда - разгильдяйство.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 17:07. Заголовок: Re:


Балтийские надводные заградители были хороши, в основном, для оборонительных заграждений. А "Краб" мог успешно ставить мины и у Кильского канала (т. е. в глубоком тылу немцев). Надводные дальше Борнхольма неходили.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 19:22. Заголовок: Re:


eugene пишет:
цитата

Балтийские надводные заградители были хороши, в основном, для оборонительных заграждений. А "Краб" мог успешно ставить мины и у Кильского канала (т. е. в глубоком тылу немцев). Надводные дальше Борнхольма неходили.
И я об этом...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 20:03. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
И я об этом...
- те книгу про Краб вы не читали ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 20:08. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- те книгу про Краб вы не читали ...
Увы, нет. Статейках разных читал и все. А в чем ошибся? Меня вообще подлодки интересуют меньше и пр. всего - только отдельные незаурядные проекты. ИМХО тут и Краба можно поставить. Но все таки больше надв. кораблей периода пр. 1880-1918 года.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 20:24. Заголовок: Re:


eugene пишет:
цитата
Балтийские надводные заградители были хороши

А подводные типа Ерш, чем вам на подходят?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 00:48. Заголовок: Re:


Дело в том , как мне кажется , что "Краб" был эксперементальным кораблём , да и проэкт довольно старый 1904 г. , построили бы его за год ну за два , цены бы ему не было :-) , а так почитаешь какого его было эксплуатировать ....
Кстати , "Ёрш" как мне кажется логическое продолжение "Краба" .
eugene пишет:
цитата
Балтийские надводные заградители были хороши, в основном, для оборонительных заграждений.

Ну не совсем , ещё они были очень хороши , как плавучие склады мин , и кузнеца кадров , все постановки мин в 1914-1915 г. в том числе и с крейсеров , произвели как раз таки , в основном офицеры с отряда Заградителей , или прошедшие эту школу , Отряд заградителей Балтийского моря .
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 00:53. Заголовок: Re:


eugene пишет:
цитата
На Балтике "Крабы" были бы идеальны.
Опять же сугубо моё мнение :-) , на Балтике как раз таки были бы идиальными "Ерши" , хоть и строили , если мне не изменяет память, их для сибиряков :-) .
Хотя то болото , что из себя предстовляла Дивизия подплава Балтийского моря , даже "Барсы" и "Ерши" , без кардинальных ломок, не разворошили бы :-( .
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 15:58. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
А в чем ошибся? Меня вообще подлодки интересуют меньше и пр. всего - только отдельные незаурядные проекты.

Жутко сырой был корабль! Каждый его поход - цепь поломок. Но сама идея подвонного минзага - очень хороша, жаль корабль не довели раньше и вообще не понятно - почему их не строили (минзаги) на Балтике. Там они вообще могли здорово пригодиться - для минирования немецких портов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 17:47. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
А в чем ошибся?
- ПЛ строилась как чисто эксперементальный корабль - мор.министерство шло на всё только, чтобы она вошла в строй, и фактически спасло ПЛ - поэтому корабль перестраивали и модернизировали постоянно ... даже Налётов оказался неудел в конце концов ... кстати балтийцы имели самое непосредственное отношение к строительсту ПЛ для ЧФ, тк при заводах работали спецы с питера иногда в немалых кол-вах ... короче один Краб еле вывели в море, куда уж строить серию ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 00:49. Заголовок: Re:


У меня тоже есть эта книга. Как пример недоработки корабля можно привести то что время погружения составлялло около 20 минут.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 07:45. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
цитата
почему их не строили (минзаги) на Балтике.

Построили 2.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 10:24. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:
цитата
Кстати, у меня дома есть книга: Залесский Н. А. «Краб» - первый в мире подводный заградитель. – 2-е изд., перераб. И доп. – Л. Судостроение, 1988.- 112 с.: Могу выслать по почте, или отсканировать, но не распознать.

Залесский есть в сети - http://navylabs.cort.ru/navy/crab/

NMD пишет:
цитата
Построили 2.

На Балтике строили 6 ПЛ-МЗ. Достроили 1 - "Ёрш".
"Из двух подводных заградителей для Балтийского флота был достроен только "Ерш", да и то к концу 1917 г.
В связи с необходимостью во время войны постановки мин на .малых глубинах в южной части Балтийского моря в МГШ возник вопрос о постройке малых подводных минных заградителей, которые, к тому же, могли быть построены в короткий срок (предполагалось, к сентябрю 1917 г.). Этот вопрос 3 февраля 1917 г. доложили морскому министру, который приказал заказать для Балтийского флота четыре малых подводных минных заградителя 177. Два из них (31 и 32) заказали Балтийскому заводу и два (33 и 34) - Русско-Балтийскому заводу в Ревеле. Эти заградители несколько отличались друг от друга: первые имели водоизмещение 230/275 т и принимали 20 мин, а вторые - 228,5/264 т и 16 мин. Заградители до конца войны достроены не были."
(Залесский)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 16:51. Заголовок: Re:


NMD пишет:
цитата
Построили 2.

Значит прошли мимо меня:) - а почему ни чего не писалось об их применении?
Alexey RA пишет:
цитата
да и то к концу 1917 г.

понятно!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 14:43. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
цитата
Значит прошли мимо меня:) - а почему ни чего не писалось об их применении?

Потому что не применялись.
Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- ПЛ строилась как чисто эксперементальный корабль - мор.министерство шло на всё только, чтобы она вошла в строй, и фактически спасло ПЛ - поэтому корабль перестраивали и модернизировали постоянно ... даже Налётов оказался неудел в конце концов ...

Птому что кроме революционной схемы постановки мин - дерьмо корапь. Количество недоработок и недочетов - просто ужасает.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100