Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 13:40. Заголовок: Стоимость кораблей и их отдельных элементов.


Если кто имеет возможность расскажите, дайте данные про стоимость корабля и его элементов корабля в процентном отношении (можно в абсолютных цифрах) в периоде от 1900-ых до 1920-ых . Желательно по несколько кораблей каждого типа. Заранее очень благодарен.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 13:51. Заголовок: Re:


Вот то, что приводил Hai Chi на форуме ВМВ

Много подробных данных по стоимости тех же британских кораблей есть у Брауна в «Nelson to Vanguard».

Стоимость KGV (в тысячах фунтов) по расчетам сентября 1936 г:

Hull and Electrics - 2050
Main and Auxiliary Machinery - 825
Armour - 1425
Guns - 550
Gun mountings and air compressors - 1514
Ammunition - 805
Aircraft (4 TBR) - 34
Aircraft Torpedoes and Bombs - 21
Boats - 20
Incidentals - 27
Dockyard labour and materials - 25

TOTAL - 7493

Реальная стоимость была примерно на 20 % выше - так, при заказе KGV и PoW стоимость каждого по статьям Hull and Electrics и Main and Auxiliary Machinery была оценена в 3,5 млн. фунтов.

Про Nelson в брауновском The Grand Fleet еще веселее - есть и расчетные, и фактические сметы для обоих линкоров этого типа.

Расчетная стоимость для Nelson (в скобках - Rodney) в фунтах:

Hull - 1.130.000 (1.215.000)
Dockyard stores - 67.875 (67.875)
Armour - 1.431.000 (1.431.000)
Main machinery - 348.095 (348.801)
Auxiliary machinery - 105.801 (103.958)
Gun mountings - 2.280.000 (2.280.000)
Torpedo tubes - 4.625 (4.625)
Gun air conditioning, air bottles and misc - 9.913 (9.913)
Guns - 519.000 (519.000)
Reserve for guns - 219.000 (219.000)
Torpedoes and spares for guns - 93.695 (93.695)
Armament stores (shells) - 270.000 (270.000)
Armament stores (reserves) - 402.000 (402.000)
Incidentals - 100.000 (100.000)

TOTAL - 6.986.710 (7.070.573).



Фактическая стоимость постройки Nelson (в скобках - Rodney) в фунтах:

Dockyard Labour - 18.045 (15.815)
Dockyard material - 159.376 (162.071)
Hull and fittings - 1.171.400 (1.248.956)
Armour - 1.431.054 (1.436.781)
Machinery - 514.657 (516.883)
Gun Mountings etc - 2.415.058 (2.406.083)
Boats - 28.946 (23.723)
Establishment Charges - 225.679 (232.465)
Guns and Ordnance stores - 1.418.000 (1.418.000)

TOTAL - 7.382.215 (7.460.777).




По ПМВ могу только сказать, что стоимость башен Севастополя колебалась в районе 1-1,5 млн рублей, стоимость башен Измаила - порядка 2 млн. рублей (не знаю только, со стволами или без) при общей стоимости последних порядка 50 млн. рублей

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 13:56. Заголовок: Re:


шаваш пишет:
цитата
данные про стоимость корабля и его элементов корабля в процентном отношении


Можно заведомо сказать, что эти данные по разным странам не годятся для сравнения. Статьи расходов везде разные. Увы.
Как и с распределением весов, цифры могут иногда замутить воду, вместо прояснения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 14:26. Заголовок: Re:


Можно ли отталкиваться от стоимости тонны водоизмещения, то есть считать что корабль однного класса водоизмещением в 1,5 раза большем будет и стоить в 1,5 раза больше и если, да,то в каких группах водоизмещения можно считать, что цена одна.
Точные данные не нужны, так как сведенья нужны для бытовых нужд.

vov, я это учитываю. Разные страны нужны для оценки степени удорожания постройки от их экономических и кораблестроительных возможностей.

realswat спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 14:33. Заголовок: Re:


шаваш пишет:
цитата
Можно ли отталкиваться от стоимости тонны водоизмещения, то есть считать что корабль однного класса водоизмещением в 1,5 раза большем будет и стоить в 1,5 раза больше


Ни в коем разе!!! Корабли обычно "дешевеют" по мере роста водоизмещения, но только для очень близких типов.
Например

ЛКр Фон дер Танн 19000 тонн, 18,2 млн рублей 0,96 млн рублей за 1000 тонн
Мольтке 23000 тонн, 21,3 млн. рублей - 0,93 млн. рублей за 1000 тонн
Зейдлиц 25000 тонн, 22,3 млн. рублей - 0,89 млн рублей за 1000 тонн

НО

Дерффлингер 27000 тонн, 28 млн. рублей - 1,04 млн. рублей за 1000 тонн.

То есть при очень близких типах кораблей дешевеют, а при качественных скачках (Дерффлингер - новый ГК) происходит удорожание.

Не забывайте про очень большую разницу для разных стран (по Петрову, тонна водоизмещения построенная в Россиии в 1,5-2 раза дороже тонны, построенной в Германии для разных типов кораблей)

Так что даже для "бытовых нужд" требуется быть очень аккуратным. Хотя с точностью до целых стоимость 1000 тонн немецких ЛКр равна.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100