Итак, ничего нового, я предлагаю сделать игрушку. Не красивую игру для платежеспособной публики, а программу моделирования морских боёв для фанатов.В идеале, как он мне в данный момент видится, это будет возможность проверить "на практике" (вернее, в теории), сколько броненосцев "заклюют" дредноут, кто круче, "Севастополь" или "Кёниг" и как лучше проводить бой "Гнейзенау" против "Ибла". С более реалистичноых позиций мне хотелось бы смоделировать события, которые происходили или могли бы происходить на Чёрном море в период разгула "дядюшки" и его "племянника" ("Гебена" и "Бреслау").
Что я могу предложить со своей стороны (в процессе производства):
а) Схематические модели (на грани узнаваемости), воспроизводящие насколько это возможно бронирование, внутренне расположение и вооружение "Гебена", "Ростислава", "Пантелеймона", "Евстафиев" и "Императриц".
б) "Движок" с минимально достаточной" графикой для визуализации и анализа происходящего, с рассчётом простейшей баллистики (например интерполируя данные по типу.приводимых в статье С.И. Титушкина) и бронепробиваемости.
в) Программу для прокладки курсов и определения "процедуры взаиморасстрела".
Что я хотел бы "приобрести":
а) Помощь в "переваривании" литературы, в том числе гончаровского "Курса" для превращения теории в "практику компьютерных боёв".
б) Помощь в моделировании, например в виде литературы, которая может помочь создать модели "Трёх Святителей" и крейсеров, участвовавших в боевых действиях.
в) Помощь в разработке и тестировании от заинтересованных лиц, имеющих свободное время, критический взгляд и творческий ум для "мозгового штурма" новых идей и анализа их реализации.
Что я надеюсь завершить:
а) "Визуальный баллистический калькулятор". Игрок просто расставляет выбраные корабли на нужные места, и даёт команду к открытию огня. Программа рассчитывает траектории индивидуальных снарядов, регистрирует попадания и их эффект. По достижению заранее заданных условий выдаётся общий итог - результативность стрельбы, повреждения и т.д.
б) "Калькулятор" из пункта "а", дополненый заранее определяемым маневрированием сторон.
в) "Калькулятор" из пункта "б", но с возможностью интерактивной прокладки курса одной или обеих сторон, желательно с сетевым модулем, для двух игроков.
г) "Калькулятор" из пункта "в", дополненый влиянием на происходящее повреждений, т.е. модель повреждений с потерей хода, ослаблением огневой мощи, затоплениями и пр.
Проект предполагается на чистом энтузиазме, поэтому о сроках каждой стадии говорить затруднительно.
Приложения: