Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


Показать: все голоса без новичков ветераны

 С защищён слабее, чем КЭ

     15 (93.7500%)
 
 С защищён лучше КЭ

     0 (0.00%)
 
 С защищён так же, как КЭ

     1 (6.2500%)
 
Всего голосов: 16

АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 16:58. Заголовок: Голосование: Опрос по защите С


Ладно, доводы сторон в обсуждении прозвучали уже раз по десять. Моё мнение осталось прежним и укрепилось - С защищён гораздо хуже. Но в опросе крайние категории не вводятся, ибо понятие "гораздо" у всех разное.
Так что вот опрос. Пока наблюдаю только двух "братьев по разуму", которые утверждают, что С защищён лучше. Но возможно я ошибаюсь. Давайте посмотрим, что думает большинство.
Если результат опроса даст явное превосходство какого либо мнения, то можно будет перейти ко второй священой корове" серга и СДА - чудесной огневой мощью Севастополя.
Буду рад услышать ваше мнение.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 238 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 01:19. Заголовок: Re:


Zero пишет:
цитата
Лайон, КМ получили за свои башни мало не показалось. Сева тоже получил бы.

Дык и немцы немало в башни получили - но только выгорали невзрываясь. Так что бронирование башен не спасло ни англичан, ни немцев, не сильно помогло бы и Севе. А вот состав пороха у него как у немцев.

Zero пишет:
цитата
А что не так с немецкими снарядами? Наверное не зря потом все подряд стали немецкие взрыватели перерисовывать.

Вообщето с немцами все просто - после пробития бронив 6" они обычно взрывались через 3-4 м не успевая дойти до ЖЧ. На том же Уорспайте было 2 крайне опасных пробития борта напротив МО и напротив барбета и оба преждевременно взорвались.

Алекс пишет:
цитата
Уважаемый господин СДА, а можно пофомильно узнать тех британских героев из ЛК и ЛКР, у которых толщина барбета над верхней (именно над верхней палубой) всего 80мм.

Если не секрет, а где вы уСевы над верхней палубой нашли 80 мм барбеты? Они у него там и на 70-80 см ниже верхней палубы 150 мм.

Алекс пишет:
цитата
Уважаемый сэр, еще один вопрос к вам, неужели у Севы скос броневой палубы лежал настолько выше ВЛ, что защищал нижнюю часть барбета.

Мне честно говоря очень сложно понять как вы интерпретируете мои слова - где вы у меня нашли что за 9" поясом и скосом был барбет?

Zero пишет:
цитата
Из-за того что он выше и длиннее он разве лучше защищает ЖЧ?

Вообщето да.
Большая высота - означает что для попадания в ЖЧ через верхний пояс снаряду потребуется большее замедление. Правда над ВЛ там разница в высоте не очень большая, но вот ниже ВЛ у Севы пояс заглублен куда сильнее - насколько это полезно - вспоминаем Славу.

Большая длина - естейственно. Правда абсолютная длина у Севы и Лайона практически равная. но у Севы 9" броней прикрыта вся цитадель, а у Лайона только КО и МО, а погреба прикрыты 5-6" поясом и 3" броней, что заметно слабее чем 9" +1.5"/2".

Vov пишет:
цитата
Хотя суммарная защита погребов сбоку получается что-то типа тех же 229 мм эффективных (не буду врать, цифра навскидку).

Явно навскидку - 5"+3" или 6" +3" ну никак не могут оказаться равными 9" +1.5"/2".
Просто для примера под 60 градусов 9" (без скоса/переборки) бьются с 70-75 каб, а 6"+3" с 90-95 каб.


Vov пишет:
цитата
Тут есть разница. 25-мм палуба скорее всего не даст 100% защиты при прямом попадании (разве что рикошет), но она будет "проломлена" при взрыве (что, конечно же, тоже сильно неприятно). Но при отсутствии бронепалубы снаряд пройдет ниже (дальше) в целом виде и рванет уже в самих ЖЧ. ИМХО, второе хуже для корабля.

Но Вы забываете, что у Севы второй преградой перед ЖЧ будет бронепереборка. Минуя ее в ЖЧ попасть невозможно (на дистанциях до 75 каб как минимум). а 25 мм палуба будет уже не второй, а третьей преградой при пробитиях через верхний пояс/палубу.

Vov пишет:
цитата
Это же Ваш пост? В ответ на замечание о бесполезности бронирования верха корпуса - аргумент о погребах.

Я имел в виду 9" пояс вообще - он у Севы и выше и глубже, а в относительных величинах и длинее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 01:38. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
Будет и сериозно.

Да ладно. Барбеты 229-254 мм. Если учесть что половина попаданий в них придется на углах до 60 градусов (к нормали) то биться они будут вполне прилично. Лобовая плита башни 279 мм - угол встречи снаряда с этой плитой практически прямой - вполне будет бится(это не считая амбразур). Крыша 76-102 - лишь немногим толще чем у Севы. С 20 попаданий будет в башню придется 2-3, хоть раз но пробьет.

Да и общие повреждения после 20 попаданий будут очень большие - как раз примерно те, что нарисовали Севе.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 09:28. Заголовок: Re:


СДА пишет:
цитата

Лайон и Тайгер на пару словили около 40 тяжелых снарядов (за ПМВ)


Лайон словил фугасы. Неизвестно, чтобы было бы при бронебойных.
Артиллеристу Лютцова наверняка вломили за то что он его не утопил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 10:12. Заголовок: Re:


СДА пишет:
цитата
Дык и немцы немало в башни получили - но только выгорали невзрываясь. Так что бронирование башен не спасло ни англичан, ни немцев, не сильно помогло бы и Севе. А вот состав пороха у него как у немцев.

А перегрузочные отделение у него как у немцев после ДГ? И гильзы латунные?
Зейдлиц и при возгорании обычного немецкого пороха чуть не утоп.
А Блюхер и вовсе погиб.
Я и не говорил что на немецких ЛКР достаточное бронирование башен и барбетов особенно против 15".
СДА пишет:
цитата
Вообщето с немцами все просто - после пробития бронив 6" они обычно взрывались через 3-4 м не успевая дойти до ЖЧ. На том же Уорспайте было 2 крайне опасных пробития борта напротив МО и напротив барбета и оба преждевременно взорвались.

Что бы пробить башню или барбет и взорваться внутри этого вполне хватало.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 10:14. Заголовок: Re:


Читатель_он_же пишет:
цитата
Лайон словил фугасы. Неизвестно, чтобы было бы при бронебойных.
Артиллеристу Лютцова наверняка вломили за то что он его не утопил.


А вот этот миф немного достал. Фугас попавший в башню броню пробил и рванул внутри - чем он был в данном случае хуже ББ? Остальные попадания были в основном по надстройкам. Причем чуть не половина фугасов не взорвалась.

По поводу 20 попаданий именно 11" - их Севастополь может пережить не хуже других. Потому как снаряд 280/50-мм его башня держит на дистанции более 65 кабельтовых, пояс при 60 гр курсового - на 60 каб, при 90 - примерно на 70.

А вот моя оценка 8-12 до первых серьезных повреждения и 16-17 до заката - это было именно для 12" снарядов на дистанциях 80 каб и меньше.

СДА пишет:
цитата
вспоминаем Славу.


лучше Лайон при Доггер-Банке. Как раз подумал, что это весьма тяжелое повреждение кошек не про Севастополь, поскольку пояс у него заглублен намного больше (ЛАйон по проекту 0,9 м, а Севастополь 1,75 м)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 10:16. Заголовок: Re:


Zero пишет:
цитата
Я и не говорил что на немецких ЛКР достаточное бронирование башен и барбетов особенно против 15".


на дистанциях 8 миль и меньше оно не держит толком даже легкий (не говоря про тяжелый) 343-мм снаряд. И хорошие 12" тоже. Английские, правда, держит.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 10:17. Заголовок: Re:


realswat пишет:
цитата
А вот моя оценка 8-12 до первых серьезных повреждения и 16-17 до заката - это было именно для 12" снарядов на дистанциях 80 каб и меньше.


Для Кенига и Ориона эта величина будет 10-14 и 20-22 снаряда соответственно, по моему мнению.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 11:10. Заголовок: Re:


realswat пишет:
цитата
Для Кенига и Ориона эта величина будет 10-14 и


По Кенигу вывод опять же из Ютланда. Основные неприятности - затопления в оконечностях (как на Гросер Курфюрсте - 3000 т) и в результате подныриваний (как на Кениге - 1750 т)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 11:43. Заголовок: Re:


СДА пишет:
цитата
А вот состав пороха у него как у немцев.

Как у американцев :-) У немцев по составу такой же как у англичан.

Vov пишет:
цитата
2) Защита ВЛ в пределах цитадели - очень средняя. Как на лин.кр-рах ("кошках"), может, чуть лучше за счет однородности.

Простите, я тут Вас немножко передерну :-) Защита ВЛ в пределах цитадели у Литторио была чуточку лучше чем у Арканзаса за счет однородности поскольку пояса у обоих одинаковой толщины - по 11" :-)
Vov пишет:
цитата
Факт, но полезность этой "площади" весьма относительна.

Несмотря на относительность на ЛК начиная с Невада и кончая Ямато эту площадь всячески старались защитить расширяя пояс а не утапливая его в воде. Просто до наших раньше дошло (после переворачиваний цусимских броненосцев). А потом и вовсе круг замкнулся на Венгарде с 2-2.5" поясом в оконечностях и главными шириной около 7м.

Sha-Yulin пишет:
цитата
Но опомнитесь, вы сравниваете ЛКр со скоростью в 29-30 узлов с колымагой в 22 узла.

Сев - проектная скорость 42000л.с. 23уз максимальная на испытаниях Полтава после замены винта 52000л.с. 24.1узл
Бронирование % 28.9 (23228т)
Лайон проектная скорость 70000 27узл на миле 76120=27.62
на миле Принцесс Ройал 78803=28.5уз
на испытаниях после замены винта Принцесс Ройал 96240=28.06
Бронирование % 24.2 (26475т)
Куин Мери проектная скорость 75000=27.5уз на миле 83000=28.17уз
Бронирование % 24.5 (27000)
Тайгер проектная скорость 85000=28уз (с форсировкой 108000=30уз) на миле с разными глубинами 91103=28.38(28990) 104635=29.07(28790) При доггер банке максимум по записям 96000=28узл(>31500т)
Бронирование % 25.9 (28400)
----------------
Итого разница в бронировании 3-4% (между КЭ и С 2.4%), разница в скорости 3-5узл.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 11:46. Заголовок: Re:


Рид пишет:
цитата
1 Насколько разнесённое бронирование (пояс + тыльная переборка) эффективней более толстого пояса. Масса брони, ест. неизменна.

Продолжу дальше - задачей однослойного пояса было недопустить снаряд и осколки брони внутрь корабля. Задача двухслойного - пробитие внешего толстого пояса допускается, однако снаряд или осколки не должны проникать за переборку. Чтобы сравнить эффективность надо рассматривать хорошо описанные попадания в толстую броню - за Ютланд и Доггер-банку их было предостаточно (однако ЖВЧ ни один снаряд не достиг не считая башен) Из известных попаданий полное и единственное пробитие брони толщиной более 10" английским снарядом имело место на Дерфлингере - 15" снаряд попал в верхнюю часть барбета близко от его края пробил 260мм броню и взорвался внутри за броней. Остальные попадания 12-15" снарядами броню толщиной 10-12" при Ютланде пробивали в 5 случаях из 16 однако эффект взрыва оставался снаружи. При попаданиях собственно в 9" броню немецких снарядов (4 при Ютланде и 4 при Доггере) было три пробития - одно при попадании в башню Лайона - 12" ПББ снаряд попал частично в 9" плиту а частично в 3.25" крышу и амбразуру взорвавшись в 3 футах от входного отверстия, на Тайгере 11" снаряд попал в соединение 3" и 9" брони барбета в месте примыкания 1" верхней палубы. и хотя броню пробил, взорвался неполностью оставшись лежать на поворотном столе. При Доггер банке единственное пробитие с заходом снаряда вглубь корабля на 2фута пришлось также на соединение 6 и 9" плит Лайона. Большая часть попаданий была на дистанциях 70-80 каб.
Эти случаи показывают что даже такая вроде как слабая защита может на деле оказаться лучше 12" цельной плиты. Дело в том что при попадании всего лишь в 5-6" броню снаряд проходил самое большее 22фута(6.7м) после чего взрывался (и конечно это был немецкий снаряд, попавший в край 6" плиты на Тайгере). У Сев расстояние от пояса до переборки 3.4м -что при рассмотренных попаданиях делает проникновение целого снаряда за переборку маловероятным. Противоосколочная переборка в 2" вполне на уровне т.к. у немцев при попадании в тонкую броню 1.2" переборка иногда пробивалась пробками.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 12:06. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Простите, я тут Вас немножко передерну :-) Защита ВЛ в пределах цитадели у Литторио была чуточку лучше чем у Арканзаса за счет однородности поскольку пояса у обоих одинаковой толщины - по 11" :-)
Что же, если исключить 3 фактора: 1) качество брони (кораблики-то сильно разного времени), 2) наклон пояса у Л. и 3) внешний (снимающий колпачок) пояс на том же Л., то даже не буду считать передергиванием:-). Остальное - чисто моральный эффект: у-уу, какой Литторио! И старый гадкий Арказнзас...

Serg пишет:
цитата
Несмотря на относительность на ЛК начиная с Невада и кончая Ямато эту площадь всячески старались защитить расширяя пояс а не утапливая его в воде. Просто до наших раньше дошло (после переворачиваний цусимских броненосцев). А потом и вовсе круг замкнулся на Венгарде с 2-2.5" поясом в оконечностях и главными шириной около 7м.
Сорри...Здесь все в кучу намешано. Например, Ямато: там для придания необходимой защищенной плавучести при очень короткой длине "коробки" можно было повысить только приподняв "крышку". И соответственно увеличив высоту пояса по самое возможное. Аналогично скомпонован Вэнгард, хотя явно из других предпосылок. Американцы вначале пытались создать двойную коробку, разделенную по горизонтали доп.броневой палубой - чисто по фр.образцу. Но это затрудняло компоновку, и на новых ЛК уже все пошло ближе к тому же Ямато.

Насколько такая компоновка лучше традиционной (типа Бисмарка), сказать сложно. Сильно от многих факторов зависит.

В этом смысле Сева являет собой тоже пример типа защиты "все или ничего". Только "все" у него тонковатое, а "ничего" - зачем-то покрыто тонкой броней. Такой вот винигрет.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 12:12. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Полтава после замены винта 52000л.с. 24.1узл
Здесь для сравнения надо приводить не это:
Serg пишет:
цитата
Лайон проектная скорость 70000 27узл на миле 76120=27.62
на миле Принцесс Ройал 78803=28.5уз
Serg пишет:
цитата
Тайгер проектная скорость 85000=28уз (с форсировкой 108000=30уз) на миле с разными глубинами 91103=28.38(28990) 104635=29.07(28790)
А вот такое:
"Эти линейные крейсера на испытаниях легко развили скорость свыше 31 узла. А тайгер - 32 узла."
Такое ходило вплоть до 70-х годов ХХ века. И фигурировало во вполне серьезных книжках, у того же Оскара Паркса.
ак что, эти 24 узла, намерянные "по пеленгам по маякам", еще ждут своего исследователя:-).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 12:20. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
В этом смысле Сева являет собой тоже пример типа защиты "все или ничего". Только "все" у него тонковатое, а "ничего" - зачем-то покрыто тонкой броней. Такой вот винигрет.


А год назад за такое же заключение меня засмеяли :-(

Все или ничего я правда приводил в том смысле, что главной задачей пояса считалось недопущение снарядов к ЖЧ (в отличие скажем от случая немцев - те явно хотели обеспечить и непотополяемость, доводя пояс до 350 мм)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 12:27. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Продолжу дальше - задачей однослойного пояса было недопустить снаряд и осколки брони внутрь корабля. Задача двухслойного - пробитие внешего толстого пояса допускается, однако снаряд или осколки не должны проникать за переборку.
Это вполне логично.
Только успешность такого способа сильно зависит от снаряда (взрывателя).

Serg пишет:
цитата
Чтобы сравнить эффективность надо рассматривать хорошо описанные попадания в толстую броню - за Ютланд и Доггер-банку их было предостаточно (однако ЖВЧ ни один снаряд не достиг не считая башен)
И это вполне логично, но обязательно с учетом обстоятельств - дальностей и углов. В Д-Б углы были довольно острыми. В Ю. дистанции не были маленькими, а углы тоже часть отличны от нормальных.

Serg пишет:
цитата
Эти случаи показывают что даже такая вроде как слабая защита может на деле оказаться лучше 12" цельной плиты.
Вот то, что она лучше, никак не показывет! В лучшем случае показывает, что она достаточна при указанных условиях и против вполне определенных снарядов.

Serg пишет:
цитата
У Сев расстояние от пояса до переборки 3.4м -что при рассмотренных попаданиях делает проникновение целого снаряда за переборку маловероятным.
Я готов подписаться под утверждением, что корпус Сева защищен от снарядов с мгновенным взрывателем в пределах разумного. Остальное - под сомнением. Или без сомнения - плохая защита артиллерии.

Этот все время выпячиваемый севолюбами вывод все же не делает Севу защищенным кораблем.

Но наши оппоненты пошли по правильному пути:-). Сейчас они сравнивают Севу уже с Лин.Кр. и отстойными ранними дредноутами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 12:36. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
Только успешность такого способа сильно зависит от снаряда (взрывателя).


А франки когда бронировали Дюнкерк, считали, что пробитие в целом виде 230 мм брони маловероятно.

Vov пишет:
цитата
Я готов подписаться под утверждением, что корпус Сева защищен от снарядов с мгновенным взрывателем в пределах разумного.


Я готов утверждать, что корпус Севастополя защищен от 12" снарядов с замедлением 0,015-0,025 с.

Vov пишет:
цитата
Остальное - под сомнением. Или без сомнения - плохая защита артиллерии.


С этим согласен. Отмечу только, что снаряды с указанным выше замедлением опасны только для крыш, лобовой плиты и относительно маленького куска барбета над ВП и чуть ниже ее. Но по крышам вопрос нерешенный, а остальные два участка в сумме дают относительно небольшой процент общей площади цели...

Vov пишет:
цитата
Этот все время выпячиваемый севолюбами вывод все же не делает Севу защищенным кораблем.


Этот довод достаточен, чтобы не считать Севастополь "бумажным"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 12:39. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
Что же, если исключить 3 фактора: 1) качество брони (кораблики-то сильно разного времени), 2) наклон пояса у Л. и 3) внешний (снимающий колпачок) пояс на том же Л., то даже не буду считать передергиванием:-). Остальное - чисто моральный эффект: у-уу, какой Литторио! И старый гадкий Арказнзас...

Поэтому вопрос - каков этот моральный эффект на Севе? Если мал - нет вопросов. А вдруг он велик?
Vov пишет:
цитата
Только "все" у него тонковатое, а "ничего" - зачем-то покрыто тонкой броней.

Опять пример с Литторио/Арканзас - надо ли сравнивать только толщину главного пояса или добавить для сравнения внешний пояс и пару переборок за главным - ведь они не просто так задуманы были? А если добавить то можно сказать что пояс Литторио самый тонкий из всех ЛК однако эквивалентен примерно 15" монолитного (цифра с потолка, но для примера сойдет) А если так сказать можно, то чему эквивалентен пояс в 9+2" Сев для снарядов ПМВ в толщине монолитных плит. Неужели 9" поясу Тайгера???
Vov пишет:
цитата
Здесь все в кучу намешано.

Но все же старались прикрыть броней как можно больший объем плавучести поднимая броневую палубу на уровень выше. Англичане это на Р-х уже начали делать - значит не устраивала их предидущая схема. (На Бимарке тоже кстати пояс широкий - 5.2м). Поэтому написать что лучшая защита гальюна - это единственное достоинство Сев просто неверно. Его достоинство - защита большего запаса плавучести. И сравнение его с бумажными корабликами вроде ЛинКР как с равными просто удивляет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 13:59. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Опять пример с Литторио/Арканзас - надо ли сравнивать только толщину главного пояса или добавить для сравнения внешний пояс и пару переборок за главным - ведь они не просто так задуманы были?
По-моему, Л. с А. просто вообще не надо сравнивать:-). Очень разные...

Serg пишет:
цитата
можно сказать что пояс Литторио самый тонкий из всех ЛК однако эквивалентен примерно 15" монолитного (цифра с потолка, но для примера сойдет)
Если по Окуням - то да.
Но там вопросов больше, чем ответов.

Serg пишет:
цитата
А если так сказать можно, то чему эквивалентен пояс в 9+2" Сев для снарядов ПМВ в толщине монолитных плит. Неужели 9" поясу Тайгера???
А вот тут все просто: 225+скос25 (или 37 с подложкой) = (примерно) 229+скос 25(без подложки).
Даже "в толщине монолитных плит":-). Явно не стоит трех вопросительных знаков:-).

Serg пишет:
цитата
Его достоинство - защита большего запаса плавучести.
Это логично с теор.точки зрения. Еще была бы защита достойной...

Serg пишет:
цитата
И сравнение его с бумажными корабликами вроде ЛинКР как с равными просто удивляет.
А чо тут особо удивляться? Калошка ведь еще и низкобортная. При этом - тяжелая. Так что, хош не хош, а этот жалкий запас плавучести надо защищать. Иначе потонет быстро и со вкусом. Как упомянутый "Монитор": там просто подышать захотели:-).

А ЛинКР корабли просторные. С высокими и объемными корпусами. Пока все затопишь...
Как у упомянутого Ямато. Все же этот практически незащищанный на 45% ВЛ корабль терпел разрушения и затопления неплохо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 16:10. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
А чо тут особо удивляться? Калошка ведь еще и низкобортная. При этом - тяжелая. Так что, хош не хош, а этот жалкий запас плавучести надо защищать. Иначе потонет быстро и со вкусом. Как упомянутый "Монитор": там просто подышать захотели:-).

А ЛинКР корабли просторные. С высокими и объемными корпусами. Пока все затопишь...

Ну как бы там ни было (это вопрос вкуса - кораблики и вправду красивые) а пояс у них был при проектной нагрузке в 7.5 футах над водой. При полной опускался почти на 3 фута и был ниже чем у Севы. По этому случаю сразу вспоминается та злополучная диаграмма Виноградова (с которой меня Sha-Yulin достает)
Vov пишет:
цитата
По-моему, Л. с А. просто вообще не надо сравнивать:-). Очень разные...

Так я про это и пишу, но в несколько передернутом виде :-) Поэтому мы и сравниваем С с КЭ!
Vov пишет:
цитата
А вот тут все просто: 225+скос25 (или 37 с подложкой) = (примерно) 229+скос 25(без подложки).
Даже "в толщине монолитных плит":-). Явно не стоит трех вопросительных знаков:-).

Уж больно махонький кусочек то палубы над ВЛ - да еще под углом, да и до верхней части долететь снаряду надо - а там тоже метра три будет. А то что ниже - под водой, а как в ней снаряды летают известно только японцам.. А еще эти снаряды об нее взводятся, и до подводного борта не каждый доберется.:-)
Vov пишет:
цитата
Как у упомянутого Ямато. Все же этот практически незащищанный на 45% ВЛ корабль терпел разрушения и затопления неплохо.

Да уж, и тяжко представить на его месте беднягу Одейшеса напоровшегося на дохленькую мину (80 кило пороха?).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 16:24. Заголовок: Re:


Serg пишет:
Да уж, и тяжко представить на его месте беднягу Одейшеса напоровшегося на дохленькую мину (80 кило пороха?).

Интересно а Сева в недоделанном виде, типа не все трубопроводы установлены, многие кабельные трассы, проходящие через переборки и трубопроводы не имеют уплотнений, только с частью команды на борту нарвавшись на дохленькую мину наверное не затонул бы, особенно если бы она у него сразу же вырубила турбинный отсек и дать ход было бы невозможно никаким образом и происходило бы это где-нибудь в открытой части Балтики.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 17:35. Заголовок: Re:


Алекс пишет:
цитата
Интересно а Сева в недоделанном виде, типа не все трубопроводы установлены, многие кабельные трассы, проходящие через переборки и трубопроводы не имеют уплотнений, только с частью команды на борту нарвавшись на дохленькую мину наверное не затонул бы, особенно если бы она у него сразу же вырубила турбинный отсек и дать ход было бы невозможно никаким образом и происходило бы это где-нибудь в открытой части Балтики.

Не понятно как он мог следовать в составе 2-й линейной эскадры с половиной команды да еще и недоделанный, для проведения артиллерийских стрельб. Нда, бардак у англичан еще тот.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 17:47. Заголовок: Re:


Serg пишет:
Не понятно как он мог следовать в составе 2-й линейной эскадры с половиной команды да еще и недоделанный, для проведения артиллерийских стрельб. Нда, бардак у англичан еще тот.

Насколько помню на испытание артиллерии эта калоша шлепала

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 18:24. Заголовок: Re:


СДА пишет:
цитата
Блин. Можно подумать что после 20 11"-12" снарядов состояние Кенига или Ориона будет сильно отличаться.
Блин. Думать всегда можно:-). Иногда и нужно:-).
Сильно - нет. Но артиллерия может быть поцелее. И только. Это по сравн. с Севой.
А по сравн. с кисками еще и затоплений будет поменьше.

Sha-Yulin пишет:
цитата
Принципиальное отличие только одно - наличие брони казематов и поднятая из-за них бронепалуба в середине корабля.
Это есть. Действительно, в средней части "низы" получили некоторую доп.защиту.

Krom Kruah пишет:
цитата
А разве не так? Я всегда считал именно это и осн. отличие по сравн. с предшествениками
Увы, нет. Длина главного (229-мм) пояса практически одинакова. Погреба он на Тайгере тоже не прикрывает.

СДА пишет:
цитата
цитата
Хотя суммарная защита погребов сбоку получается что-то типа тех же 229 мм эффективных (не буду врать, цифра навскидку).

Явно навскидку - 5"+3" или 6" +3" ну никак не могут оказаться равными 9" +1.5"/2".
Просто для примера под 60 градусов 9" (без скоса/переборки) бьются с 70-75 каб, а 6"+3" с 90-95 каб.
Как обычно, Вас трудно понять. То Вы утверждаете, что разнесенная броня лучше, то (теперь), что 6+3 сильно хуже, чем 9.
Кстати, я имел в виду, что англичане принцип эквивалентности защиты применяли для суммарной толщины. Что, конечно, не совсем верно.

И еще кстати: палуба со скосом в р-не погребов у ЛинКр тоже имеет место. Так что: 6(или 5 на очень узком участке в одном месте) + 3 + скос 1,5(или 1).

Немного похуже, чем сплошной 9 + тот же скос. Хотя, есть люди, уверждающите, что сплошной хуже.

СДА пишет:
цитата
Но Вы забываете, что у Севы второй преградой перед ЖЧ будет бронепереборка. Минуя ее в ЖЧ попасть невозможно (на дистанциях до 75 каб как минимум). а 25 мм палуба будет уже не второй, а третьей преградой при пробитиях через верхний пояс/палубу.
Я не забываю. Просто было высказано предположение, что есть ли тонкая бронепалуба (25 мм(), нет ли ее - все равно. Я высказал свои соображения, что не все равно.

Спор насчет того, что лучше в качестве второй преграды - 51-мм вертикальная переборка или 25 мм горизонт.палуба - еще явно не завершен?

СДА пишет:
цитата
Я имел в виду 9" пояс вообще - он у Севы и выше и глубже, а в относительных величинах и длинее.
В таком варианте - в смысле "вааще" - никаких возражений. Но ведь Вы таким образом комментировали мои соображения о "бесполезном бронировании сверху".

Мне-то по фонарю, и так ясно. Но вот народ это сбивает. Что Вам неоднократно другие люди указывали: нет аргументов, так не перескакивайте на соседний стул. А то следует аргумент совершенно "левого" свойства, но никак не контраргумент.

Ей-богу, остается неприятное впечатление, что главное - выиграть какие-то очки в споре, приччем любой ценой. Не корову же разыгрываем...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 18:32. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Да уж, и тяжко представить на его месте беднягу Одейшеса напоровшегося на дохленькую мину (80 кило пороха?).
Почему же? Его братик Синано (будет в 3 раза поболее Одошеса, между прочим) булькнул спокойно явно от нештатного числа торпед:-). И обстоятельства во всем похожи. Оба не вполне как бы боеспособны.

Serg пишет:
цитата
Уж больно махонький кусочек то палубы над ВЛ - да еще под углом, да и до верхней части долететь снаряду надо - а там тоже метра три будет. А то что ниже - под водой, а как в ней снаряды летают известно только японцам.. А еще эти снаряды об нее взводятся, и до подводного борта не каждый доберется.:-)
Опять же, странно. О размерах этих участков - ни слова не было. Было - о толщине. Что и вызвало мое удивление, когда говорится, что 9+скос2 не равен 9+скос2.

Насчет подводной части: очень многие снаряды приходили в формально подводную часть, правда, неглубоко. Это зависит от формы волны, поворота, например и т.п.
Кажется, Вы согласились с используемым нами в модели вариантом - 1,25 м ниже формальной ВЛ считать как ВЛ.
Вот еще ниже - уже всегда через воду.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 18:47. Заголовок: Re:


Алекс пишет:
цитата
Интересно а Сева в недоделанном виде,
Что тут Сева - "родственик" Ямато - Синано вполне нормально затонул, т.к. в неготовом состоянии его торпедировали. Т.что примерчик с Одейшиоса ... как помягче сказать ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 18:55. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
Почему же? Его братик Синано
Не дочитал пока писал. Однако "Ваш ход мысли мне нравится!" (с)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 19:47. Заголовок: Re:


realswat пишет:
цитата
А франки когда бронировали Дюнкерк, считали, что пробитие в целом виде 230 мм брони маловероятно.

Ну он в основном против 283-мм считался, да и броня другая, да под углом, да на выросших по сравнению с ПМВ дистанциях боя. А так всё совпадает.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 20:33. Заголовок: Re:


Vov пишет:
цитата
Как обычно, Вас трудно понять. То Вы утверждаете, что разнесенная броня лучше, то (теперь), что 6+3 сильно хуже, чем 9.


Вообщето я все таки говорил против каких снарядов. Но в данном то случае у Севы то тоже разнесенная броня. За 9" поясом у него скос или переборка.
Так что как ни крути но 9" +1.5"/2" по любому лучше чем 6" +3", вне зависимости от типа снаряда.

Vov пишет:
цитата
И еще кстати: палуба со скосом в р-не погребов у ЛинКр тоже имеет место. Так что: 6(или 5 на очень узком участке в одном месте) + 3 + скос 1,5(или 1).


Вы здесь чтото не то посмотрели - там где у Лайона скос - у него экран уже не 3", а 1.5"-2.5. Так что на этом уровне будет 6" +1"(скос) + 1.5" либо 5" +1(скос)+ 2.5".

У Севы на этом уровне 9" +1.5"(скос) - что явно лучше.

Vov пишет:
цитата
Мне-то по фонарю, и так ясно. Но вот народ это сбивает. Что Вам неоднократно другие люди указывали:

Честно говоря когда все излагается в письменом виде такие неясности всегда будут возникать - на пальцах то не объяснишь. И честно говоря это не только ко мне относится, а чуть ли не ко всем участникам форума.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 20:46. Заголовок: Re:


Zero пишет:
цитата
А перегрузочные отделение у него как у немцев после ДГ?

Так на Догер Банке то немец тоже не рванул.

Zero пишет:
цитата
И гильзы латунные?

Если вспомнить пжары в немецких башнях, то гильзы не очень им помогли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 22:44. Заголовок: Re:


СДА пишет:
цитата
Vov пишет:

цитата

Как обычно, Вас трудно понять. То Вы утверждаете, что разнесенная броня лучше, то (теперь), что 6+3 сильно хуже, чем 9.




Вообщето я все таки говорил против каких снарядов. Но в данном то случае у Севы то тоже разнесенная броня. За 9" поясом у него скос или переборка.

Ах вы жулик. Значит про защиту на Севе 125+75 уже забыли? А это всяко хуже, чем 6"+3". Прекращайте сравнивать наиболее защищёные участки на Севе с наименее защищёными у оппонентов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 01:09. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Ах вы жулик. Значит про защиту на Севе 125+75 уже забыли? А это всяко хуже, чем 6"+3". Прекращайте сравнивать наиболее защищёные участки на Севе с наименее защищёными у оппонентов

Купите вот эту книгу или подобную ей. Почитайте месяц-другой - Вам несомненно будет полезно.
Если Вы несознательно передергиваете, а от неумения читать - то вам это поможет.

Но если если передергиваете сознательно - то тут медицина бессильна - разве что лоботомия поможет, да и то врятли.
В общем идите в игнор.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 15:50. Заголовок: Re:


СДА пишет:
цитата
Если Вы несознательно передергиваете, а от неумения читать - то вам это поможет.

Но если если передергиваете сознательно - то тут медицина бессильна - разве что лоботомия поможет, да и то врятли.

С чего вы в самокритику ударились. Вроде все на передёргиваниях ловят исключительно вас (меня только вы с сергом, но это личное) ? Кстати, а аргументированно в очередной раз ответить нечего? В прошлый раз по этому же пункту вы ничего не ответили.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 16:18. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Кстати, а аргументированно в очередной раз ответить нечего?

Еще раз советую - изучите букварь. А когда читать научитесь - прочитайте внимательно о каких участках шел разговор. И только потом из штанов выпрыгивайте.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 18:26. Заголовок: Re:


СДА пишет:
цитата
А когда читать научитесь - прочитайте внимательно о каких участках шел разговор.

О тех, которые вы выбрали, как наилучшие для сравнения в вашу пользу. Всё правильно.
СДА пишет:
цитата
И только потом из штанов выпрыгивайте.

Ну детский сад.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 13:37. Заголовок: Re:


СДА пишет:
цитата
Но в данном то случае у Севы то тоже разнесенная броня. За 9" поясом у него скос или переборка.
Разнесенная броня тогда у всех дредноутов - борт + скос.

СДА пишет:
цитата
там где у Лайона скос - у него экран уже не 3", а 1.5"-2.5. Так что на этом уровне будет 6" +1"(скос) + 1.5" либо 5" +1(скос)+ 2.5".
Вполне возможно. Говорил на память. Посмотрю.

СДА пишет:
цитата
У Севы на этом уровне 9" +1.5"(скос) - что явно лучше.
Даже формальные 10,5 всегда лучше, чем 8,5, кто бы спорил.
Но вот если педалировать преимущества "разнесенки", то 3 преграды - лучше, чем две?

Впрочем, я с самого начала писал, что пример более слабо защищенных, чем Сева, кораблей - "кошки" и "Данте". Так что, спор на ровном месте?




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 14:11. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Ах вы жулик. Значит про защиту на Севе 125+75 уже забыли?

Там может быть и 125+125. Кстати палубой нмже 9+2" так как переборка огибает барбет.

Krom Kruah пишет:
цитата
Что тут Сева - "родственик" Ямато - Синано вполне нормально затонул, т.к. в неготовом состоянии его торпедировали. Т.что примерчик с Одейшиоса ... как помягче сказать ...

Про Синано обычно пишут что он штатных водоотливных средств на момент торпедирования не имел, про Одейшис однако помалкивают.:-) Кроме того четыре попадания всегда хуже одного. А тут имеется 80кг пороха (! это в супер-пупере ВВ больше если брать соотношение порох/ТНТ как 1 к 2)

Vov пишет:
цитата
Опять же, странно. О размерах этих участков - ни слова не было. Было - о толщине. Что и вызвало мое удивление, когда говорится, что 9+скос2 не равен 9+скос2.

Простите, не понял сразу. Я сравнивал ватерлинию при боевой и полной нагрузке, в этом случае палубы у англичан под водой, и скос естественно тоже, а Вы видимо смотрели по проекту. В таком случае конечно разница невелика.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 23:46. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Там может быть и 125+125. Кстати палубой нмже 9+2" так как переборка огибает барбет.

А я и не спорю, что может. Просто нефиг сравнивать самые слабые ычастки на оппонентах с самыми сильными на Севе. А "переборка" нифига не огибает, ибо барбета там уже нет.
Serg пишет:
цитата
Простите, не понял сразу. Я сравнивал ватерлинию при боевой и полной нагрузке, в этом случае палубы у англичан под водой, и скос естественно тоже, а Вы видимо смотрели по проекту. В таком случае конечно разница невелика.

Да вы и сейчас не поняли. Почему вы учитываете не метр большую осадку КЭ, а не метр большую осадку Севы нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 00:18. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Кроме того четыре попадания всегда хуже одного
Слова нет - факт, а если и по водоизмещения сравним?Ну и по возрости вообще.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 14:10. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Я сравнивал ватерлинию при боевой и полной нагрузке, в этом случае палубы у англичан под водой, и скос естественно тоже, а Вы видимо смотрели по проекту.
Ну да, пытался по проекту. Поскольку с "притопленной" палубой КЭ вообще формально очень мало уязвим. Что, на мой взгляд не должно быть хорошо.
Кстати, по факту (не по проекту) у Севы палуба должна быть где-то совсем у ВЛ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 18:33. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
Слова нет - факт, а если и по водоизмещения сравним?Ну и по возрости вообще.

Тогда надо сравнивать и по мощи заряда ВВ. Но как бы там ни было Одийшес - самый большой линкор потопленный единственной и весьма слабой миной
Sha-Yulin пишет:
цитата
"переборка" нифига не огибает, ибо барбета там уже нет.

Ах так.. И куда же переборка девается доходя до крайнего барбета?
Sha-Yulin пишет:
цитата
Да вы и сейчас не поняли. Почему вы учитываете не метр большую осадку КЭ, а не метр большую осадку Севы нет.

Ничего непонятного здесь нет. Сева меньше нагружен - полная осадка у него около 80см. Если непонятно попросите СДА он разъяснит (мне уже надоело). У ЛинКР около 90см, плюс скос у них более пологий - значит палуба ниже.
Vov пишет:
цитата
Кстати, по факту (не по проекту) у Севы палуба должна быть где-то совсем у ВЛ?

Сантиметров 40-50 над ВЛ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 21:29. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Сантиметров 40-50 над ВЛ
Похоже.
Serg пишет:
цитата
Одийшес - самый большой линкор потопленный единственной и весьма слабой миной
У него есть конкурент - тоже британец. АВ Арк Ройял.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 238 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100