Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 10:47. Заголовок: Бронирование "Севастополя"


СДА пишет:
"Это не наш случай. Вы можете показать где у Севы имеются БОРТОВЫЕ башни?
Чтобы такое попадание Севе осколки брони должны будут последовательно пробить 37 мм, а потом еще и 75. Для осколков это практически нереально."

А где там 75мм? это Вы про барбет?
Не, ниже, попадание в главный пояс, потом осколочные пробития либо скоса 50мм + "переборки ПТЗ" миллиметров Имхо в 12, либо пробитие переборки 50мм + палубы в те же 12 мм.

В случае с Зейдлицем, согласен, пробить надо 50 мм вместо 30, но, имхо, разница невелика. Вот еще пример: "Пятнадцатый бронебойный снаряд (305- мм) с "Колоссуса" попал в главный броневой пояс тол-щиной 260 мм в кормовой части корабля. Попада-ние пришлось в стык броневых плит. В результате взрыва снаряда образовалась пробоина, и осколки снаряда и брони обеих плит влетели внутрь корпу-са. Один осколок величиной 250 х 280 мм пролетел расстояние 9 м и пробил переборку толщиной 55 мм."
В случае Севы он или находился бы в погребе, или сокрушал бы котлы, обдавая паром кочегаров.

На том же Зейдлице для такого же сценария надо было пробить борт (300-230), более пологий, чем на Севе скос (те же 50мм) и переборку ПТЗ (30мм брони), либо (через верх) тонкую переборку (Имхо, 12мм) и палубу 30мм, что, вот тут действительно, для осколков нереально.
Т.е. германские ЛКР бронированы ощутимо сильнее Севы: мало того, что борт в нижней части 300мм (в верхней - как и у Севы 230мм), так у них еще скос более пологий. нижняя бронепалуба в 2 раза толще и дополнительная преграда в виде переборки ПТЗ.

Также хочется отметить. что оба случая - от англицких 12Дм снарядов, которые по цифрам довольно слабые (немецкие их процентов на 10 лучше по бронепробиваемости).

Случаи пробития 15Дм я намеренно не приводил, ужо они вопиющие.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


Рапорт N: 839
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 09:21. Заголовок: Re:


Пост удалён, предупреждение за оффтоп. В дальнейшем бессодержательные посты будут так же удаляться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 840
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 09:23. Заголовок: Re:


Vov пишет:

 цитата:
Идеологически ввести такую систему - нет проблем. Мы пробовали, но, поскольку все регистрируется "на бумажке", то не прижилось.


Теперь понятна основная причина. Но все-же то что дырки которые выше не равноценны тем же дыркам ниже мне не нравится. Объемы которые могут через них затопиться равны (если они в одном отсеке). Разница лишь во времени затопления. Поэтому надо все же как-то аргументировать почему через одну залилось больше чем через другую.
Vov пишет:

 цитата:
Ну, опыт показывает, что с этим было все в порядке:-).


Опыт также показывает что и паропроводы уязвимы - старый гангут вроде бы утоп из-за того что паропродводы шли через затопленные отсеки и пар конденсировался не приходя по назначению. С тех пор электричество у нас стало в большем фаворе.:-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 813
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 10:23. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Назовите какие крейсера после ПМВ японцы построили с гетерогенной броней - и это будет ответом


Японцы собирались стрелять по своим крейсерам??? Ну-ну.
Кстати, в своём насыщеном ядом посте вы не по одному пункту ответить не смогли. Попробуйте ещё раз. Только с содержанием.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 913
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 13:10. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Но все-же то что дырки которые выше не равноценны тем же дыркам ниже мне не нравится. Объемы которые могут через них затопиться равны (если они в одном отсеке). Разница лишь во времени затопления. Поэтому надо все же как-то аргументировать почему через одну залилось больше чем через другую.

Они в принципе равноценны. По максимуму (по правилам) через них вливается одинаковое кол-во воды.
Просто в дырки ниже ВЛ вся вода вливается сразу. В расположенные выше - часть сразу (чем ниже дырка, тем бОльшая часть), остальное - после крена и/или увеличения осадки.
Так что, идеология соблюдена.
Аргументирую разницу: через расположенную выше ВЛ дырку воды вольется меньше потому, что ее как-то заткнут. Да и вообще, вольется только столько воды, сколько соответствует объему отсека под дыркой.
А вот при опускании дырки под воду отсек заполнится полностью. И затычки помогут мало.

Serg пишет:

 цитата:
Опыт также показывает что и паропроводы уязвимы - старый гангут вроде бы утоп из-за того что паропродводы шли через затопленные отсеки и пар конденсировался не приходя по назначению. С тех пор электричество у нас стало в большем фаворе.:-)

Более новый опыт показывает, что уязвимы оба вида питания энергией. Вот англичане считали, что пар - лучше, в смысле, надежнее. Хотя вроде кабели на первый взгляд легче срастить и восстановить, последствия КЗ почему-то оказываются значительными. См. ПоУ, к примеру.
В общем, ИМХО, вопрос скорее академический. По причине недостатка опытов и сведений.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 841
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 10:30. Заголовок: Re:


Vov пишет:

 цитата:
. По максимуму (по правилам) через них вливается одинаковое кол-во воды.


Теперь все понятно, и возражений нет.:-) Вы меня смутили примером в два раза меньшего вливания воды через верхнюю дырку.
Vov пишет:

 цитата:
В конце концов А оседает или кренится настолько, что дочерпывает воду через уже имеющиеся дырки,


А как он дочерпывает (если во время боя это возможно) если затопилось 1/2 отсека? Мгновенно оставшуюся 1/2?

А точно у КЭ не было дизель генераторов? На Мальборо дизель-генераторное помещение имелось - его затопило торпедным попаданием (Кемпбелл, Барт). По идее там должны были быть и дизель генераторы. На сечениях КЭ я такого отсека не видел но возможно не все они по нему проходили.. Если он вообще был.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 914
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 13:55. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
А как он дочерпывает (если во время боя это возможно) если затопилось 1/2 отсека? Мгновенно оставшуюся 1/2?

Вполне возможно: крен и осаждение отслеживаются в бою (хотя дискретами, но достаточно "мелкими"). Дочерпывает "мгновенно" (или, более корректно, "по максимуму").
Сама по себе "мгновенность" вполне условна: результат того или иного "мгновенного" фактора легко откладывается или размазывается во времени. Однако при отстреле и этого не надо.

Serg пишет:

 цитата:
А точно у КЭ не было дизель генераторов? На Мальборо дизель-генераторное помещение имелось - его затопило торпедным попаданием (Кемпбелл, Барт). По идее там должны были быть и дизель генераторы.

Навскидку - не помню. Никак не найду своего Бэрта...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 842
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 09:40. Заголовок: Re:


Vov пишет:

 цитата:
Вполне возможно: крен и осаждение отслеживаются в бою (хотя дискретами, но достаточно "мелкими"). Дочерпывает "мгновенно" (или, более корректно, "по максимуму").


Так это совсем другое дело. Уже полной мгновенности как-бы нет.
Vov пишет:

 цитата:
Сама по себе "мгновенность" вполне условна: результат того или иного "мгновенного" фактора легко откладывается или размазывается во времени. Однако при отстреле и этого не надо.


При отстреле считаем что все снаряды попали мгновенно?
Vov пишет:

 цитата:
Навскидку - не помню. Никак не найду своего Бэрта...


А в нем и нету ну и вообще пожалуюсь на него.:-) Для оценки бронирования он не подходит. Кроме того что там нет чертежей бронирования само его описалово настолько некорректно что может только запутать. Он в описании барбетов путает главную палубу с верхней, начиная с Орионов и кончая КЭ (как и Бреер)! А между прочем источники почти такие же как у Кемпбелла. В общем мой вывод - если использовать то в последнюю очередь чтобы перекрыть недостаюшие детали.
Название книги кстати неправильное.. Почему то вместо Лин КР и линкоры ПМВ просто линкоры. Вместо 40-50 страниц на класс (как я рассчитывал) там около 20 с текстом разбавленным мелкими и некачественными фото, типа как в МК. В общем разочарование. Хотя его статьи в вошипе вроде бы неплохие были..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 915
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 16:11. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
При отстреле считаем что все снаряды попали мгновенно?

Это как угодно. Можно (нверное, лучше) разбить на "ходы". Их продолжительность может быть любой. Предлагаю по 10 мин.

Serg пишет:

 цитата:
Для оценки бронирования он не подходит. Кроме того что там нет чертежей бронирования само его описалово настолько некорректно что может только запутать. Он в описании барбетов путает главную палубу с верхней, начиная с Орионов и кончая КЭ (как и Бреер)! А между прочем источники почти такие же как у Кемпбелла. В общем мой вывод - если использовать то в последнюю очередь чтобы перекрыть недостаюшие детали.

Вы решились высказать совершенно крамольную мысль, которая посетила и меня:-). Я вообще к Бэрту (по линкорам) постепенно отношусь все хуже. Возможно, спецы по бр-цам тоже найдут пару слов и для 1-го тома.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 843
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 12:06. Заголовок: Re:


Vov пишет:

 цитата:
Предлагаю по 10 мин.


Можно попробовать :-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 844
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 12:09. Заголовок: Re:


Предлагаю всем заинтересованным лицам (кроме Sha-Yulin) расписывать бронирование КЭ ориентируясь все же по монографии Кемпбелла. Она здесь - http://rapidshare.de/files/26491435/QEclass.rar.html
pdf в rar-е что-то около 12.5 мб. Для быстрой скачки через premium рекомендую пароли с ВМВ - последние из них еще должны сегодня работать. После ознакомления прошу высказать несогласие.:-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 814
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 12:26. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Предлагаю всем заинтересованным лицам (кроме Sha-Yulin) расписывать бронирование КЭ ориентируясь все же по монографии Кемпбелла.


А вас разве кто-то спросил? Ведь не по вашим же бредовым представлениям расписывать?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 652
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 16:14. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Предлагаю всем заинтересованным лицам (кроме Sha-Yulin) расписывать бронирование КЭ ориентируясь все же по монографии Кемпбелла.



Спасибо большое за монографию.

Но в разделе по броне - слишком мало сведений. Есть общая высота пояса - 13 футов - можно прикинуть высоту верхнего клина - 4,5 фута . Но нет общей ширины 330-мм участка и нижнего клина.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1159
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 18:02. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Для быстрой скачки через premium рекомендую пароли с ВМВ - последние из них еще должны сегодня работать



Какая то идиотская штука эта рапидшара - объясните, что там надо нажать, чтобы скачать файл. И что за пароли?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 916
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 18:36. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Есть общая высота пояса - 13 футов - можно прикинуть высоту верхнего клина - 4,5 фута . Но нет общей ширины 330-мм участка и нижнего клина.

Вроде так и получается: верхн.клин 4,5 фута, нижний - примерно столько же, вроде бы несколько поменьше (менее важно, он уже достаточно глубоко под водой при перегрузке). И примерно столько же чисто 330-мм участок.
Оговорюсь: по данному варианту.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 112
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 04:37. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
объясните, что там надо нажать, чтобы скачать файл. И что за пароли?


Я качал бесплатно. Идёте по линку, кликаете внизу справа кнопку FREE, выскакивает обратный отсчёт. Когда он обнулится появится пустое окно куда нужно ввести буквы/цифры из окошка рядом и нажать ОК.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 654
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 12:44. Заголовок: Re:


Ну если скрестить Равена и Робертса с Кэмпбеллом, получим

общая ширина главного пояса - 13 футов (указана и в обоих источниках).

Высота верхнего клина - 4 (или 4,5) фута.

Высота нижнего клина - 3 фута.

Предлагаю взять эти цифры, проектное углубление (4 фута ниже ВЛ, 9 выше).

Для Севы взять

высота пояса 5060 мм (16,5 ф).

внизу тоже клин - для простоты, те же 3 фута, до 152-мм.

Высота над ВЛ - 11ф

Углубление 5,5 ф.

И отстрелять.

А потом опять же для простоты, переуглубить оба корабля на 3 фута. И снова отстрелять.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 917
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 10:10. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Ну если скрестить Равена и Робертса с Кэмпбеллом, получим

общая ширина главного пояса - 13 футов (указана и в обоих источниках).

Высота верхнего клина - 4 (или 4,5) фута.

Высота нижнего клина - 3 фута.

Предлагаю взять эти цифры, проектное углубление (4 фута ниже ВЛ, 9 выше).

Для Севы взять

высота пояса 5060 мм (16,5 ф).

внизу тоже клин - для простоты, те же 3 фута, до 152-мм.

Высота над ВЛ - 11ф

Углубление 5,5 ф.

И отстрелять.

А потом опять же для простоты, переуглубить оба корабля на 3 фута. И снова отстрелять.

Мне идея вполне нравится. Разве что цифры углубления надо посмотреть повнимательнее или обсудить с остальными.

Пожалуй, начинаю рисовать? Больше комментариев по бронироованию нет?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 845
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 10:45. Заголовок: Re:


Vov пишет:

 цитата:
Вроде так и получается: верхн.клин 4,5 фута, нижний - примерно столько же, вроде бы несколько поменьше (менее важно, он уже достаточно глубоко под водой при перегрузке). И примерно столько же чисто 330-мм участок.
Оговорюсь: по данному варианту.


Я все же хочу отметить что по Барту высота 12" куска пояса Ориона-КГ5 6ф (прямо это правда не написано, но по Мак-Брайду тоже самое однако выходит). У Айрон Дюка он внизу скошен как и у КЭ однако Барт пишет что он был уже чем у КГ5. У КЭ было вроде такая же раскладка как у АД. То есть по аналогии 13" кусок видимо 6-5.5ф

realswat пишет:

 цитата:
Но в разделе по броне - слишком мало сведений. Есть общая высота пояса - 13 футов - можно прикинуть высоту верхнего клина - 4,5 фута .


Об этом я все время писал. Но неплохо бы еще найти оригинал текста Равена и Робертса (мне эта возможность предоставится не скоро). Если Вы обратили внимание - Кемпбеллу рисовал картинки бронирования именно Робертс и работа видимо совместная. Поэтому то что из Равена-Робертса наши переводчики извлекли мне кажется весьма подозрительным. Но дело Ваше - по моему уже не раз об этом писали.

Мои возражения Вы знаете - по проекту корабли не плавают. Играет роль и
непредвиденная перегрузка и запас топлива. Переуглублять надо скорее на 4ф - Вы видели какая осадка была у КЭ перед Ютландом (да и осадка эта не самая большая. А у орионов-дюков при полной осадке 12" верхний край пояса был под водой).
У Севы клин дан в Колтовском - на память около 1.1м. Неизвестна толщина клина внизу. У Марии это 6", у Н1 7". А сколько было у Севы?

Ко всем (кроме Sha-Yulin) - В целом по бронированию Кемпбелла нет возражений? У него например даже при траверзном угле можно влепить снаряд в погреб крайней башни пробив 6" пояс и 1" палубу. Или если рисунок верный, только 1" палубу (стр 45 справа).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 846
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 10:55. Заголовок: Re:


Vov пишет:

 цитата:
Пожалуй, начинаю рисовать? Больше комментариев по бронироованию нет?


У Барта написано что ПТП КЭ в 6 футах от борта. Не маловато при высоте скоса тоже 6ф?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 918
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 12:59. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
У КЭ было вроде такая же раскладка как у АД. То есть по аналогии 13" кусок видимо 6-5.5ф

Не понял - 6-5.5ф - с учетом нижнего клина, или без него, чистого 330 мм? Первое - явно мало. Второе - видимо, несколько многовато?

Такие разные корабли по чистой аналогии разрисовывать - сомнительно. Тем более, что худо-бедно есть все же описания Кэмпбелла и окуновский разрез.

Serg пишет:

 цитата:
Переуглублять надо скорее на 4ф -

С этим просто: легче всего (по правилам и каритнке) переуглубить на пол-палубы (3,75 ф.).

Serg пишет:

 цитата:
В целом по бронированию Кемпбелла нет возражений? У него например даже при траверзном угле можно влепить снаряд в погреб крайней башни пробив 6" пояс и 1" палубу. Или если рисунок верный, только 1" палубу (стр 45 справа).

В целом - нет. Но Ваша трактовка схемы, особенно по варианту 2, просто непонятна. Да, при определенных углах падения такое теоретически возможно (вариант 1). Но дальше все решит реальная геометрия. Тем-то отстрел лучше приведения таких доводов.

Serg пишет:

 цитата:
У Барта написано что ПТП КЭ в 6 футах от борта. Не маловато при высоте скоса тоже 6ф?

Этого просто не совсем понял. Вы об угле наклона скоса? Что он получается 45 гр.? Возможно, 6 футов - ближе к оконечностям? По схемам получается побольше, особенно в р-не МО.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 847
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 13:34. Заголовок: Re:


Vov пишет:

 цитата:
Не понял - 6-5.5ф - с учетом нижнего клина, или без него, чистого 330 мм? Первое - явно мало. Второе - видимо, несколько многовато?


Это моя оценка полосы равномерной толщины в 13". (везде где пишу 13" - речь только о 13". Без учета всяких клиньев). Непонятно почему мало - из Окуня видно что она явно больше 4.5ф. Как минимум 5.5ф. А то и все 6.
Vov пишет:

 цитата:
С этим просто: легче всего (по правилам и каритнке) переуглубить на пол-палубы (3,75 ф.).


Пусть будет 3.75. А что это за правило?
Vov пишет:

 цитата:
Но Ваша трактовка схемы, особенно по варианту 2, просто непонятна. Да, при определенных углах падения такое теоретически возможно (вариант 1). Но дальше все решит реальная геометрия. Тем-то отстрел лучше приведения таких доводов.


Я обратил внимание на спорный (по моему мнению) рисунок. Если он не вызывает возражений то никаких проблем нет. Как и доводов :-)
Vov пишет:

 цитата:
Этого просто не совсем понял. Вы об угле наклона скоса? Что он получается 45 гр.? Возможно, 6 футов - ближе к оконечностям? По схемам получается побольше, особенно в р-не МО.


И о наклоне и о расстоянии от борта которое обычно дают по миделю. Наклон около 30гр от горизонтали, из рисунков. Хотя возможно Барт имел ввиду расстояние от внутреннего борта - это соответствует наклону.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 655
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 13:34. Заголовок: Re:


Итак, мой вариант

верхний клин 4 фута, главная часть 6 футов и нижнний клин 3 фута, в сумме тринадцать.

Думаю, дальнейшие прения не дадут принципиальной разницы, только время сожрут.

Vov пишет:

 цитата:
переуглубить на пол-палубы (3,75 ф.).



Я согласен.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 14:15. Заголовок: проще


А нельзя ли поступить проще. Взять все попадания полученые Бархемом, Валиантом, Малайей и Уорспайтом при ютланде и сложить в один корабль, в итоге получится порция решительного сражения. А потом эти попадания наложить на Севастополь с учетом реальных дистанций. В итоге получится полный реал по К/Э и приблизительно по Севастополю

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 849
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 15:57. Заголовок: Re:


олег 123 пишет:

 цитата:
А нельзя ли поступить проще. Взять все попадания полученые Бархемом, Валиантом, Малайей и Уорспайтом при ютланде и сложить в один корабль, в итоге получится порция решительного сражения. А потом эти попадания наложить на Севастополь с учетом реальных дистанций. В итоге получится полный реал по К/Э и приблизительно по Севастополю


Можно. Ув. СДА уже накладывал попадания ПоУ на Марат. Получалось что попаданий в Марат было бы раза в два меньше. Но кончилось это печально и скандально..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 16:11. Заголовок: Re:


а почему попаданий ввдое меньше получилось? Силуэт у Севастополя явно не вдвое меньше.
" кончилось это печально и скандально.. " - подскажите пожалуйста ветку



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 816
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 16:45. Заголовок: Re:


Vov пишет:

 цитата:
Пожалуй, начинаю рисовать? Больше комментариев по бронироованию нет?


Возражений не имею и поддерживаю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 851
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 17:39. Заголовок: Re:


олег 123 пишет:

 цитата:
а почему попаданий ввдое меньше получилось? Силуэт у Севастополя явно не вдвое меньше.
" кончилось это печально и скандально.. " - подскажите пожалуйста ветку


http://tsushima4.fastbb.ru/?1-2-40-00000191-000-0-0-1132053503
Это начало. Картинки нету, но описание на словах насколько помню соответствует. Далее берите самые длинные ветки на этом форуме - если конечно не надоест эта мутотень.:-) Окончание в одной из них, где точно не помню..


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 919
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 13:57. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Пусть будет 3.75. А что это за правило?

Собственно говоря, это не правило. Просто на картинке удобнее оперировать дискретом, за который по высоте взята / = половина межпалубного пр-ва, 7,5/2=3,75 фута. При промежуточных значениях нужно чуть больше внимания в определении высоты попадания от ВЛ.

Serg пишет:

 цитата:
Наклон около 30гр от горизонтали, из рисунков.

ИМХО, "стандартный".

realswat пишет:

 цитата:
верхний клин 4 фута, главная часть 6 футов и нижнний клин 3 фута, в сумме тринадцать.

Давайте так. Разница в 15 см - смешно, меньше пол-калибра снаряда:-).

олег 123 пишет:

 цитата:
А нельзя ли поступить проще. Взять все попадания полученые Бархемом, Валиантом, Малайей и Уорспайтом при ютланде и сложить в один корабль, в итоге получится порция решительного сражения. А потом эти попадания наложить на Севастополь с учетом реальных дистанций. В итоге получится полный реал по К/Э и приблизительно по Севастополю

Это будет не проще: нужны бы еще и углы, и ход снарядов. Не говоря про то, что в принципе могут быть снаряды, попавшие в Севу и не попавшие в КЭ Хотя их будет мало.

Serg пишет:

 цитата:
СДА уже накладывал попадания ПоУ на Марат. Получалось что попаданий в Марат было бы раза в два меньше. Но кончилось это печально и скандально..

В основном из-за попыток построить статистику (и выводы из нее) на 7 и 3 случаях соответственно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 14:22. Заголовок: Re:


Vov пишет:

 цитата:
Это будет не проще: нужны бы еще и углы, и ход снарядов. Не говоря про то, что в принципе могут быть снаряды, попавшие в Севу и не попавшие в КЭ Хотя их будет мало.



абсолютно не хочется мешать со своими тремя копейками (у вас наконец то пошло конструктивное обсуждение) но мое предложение было наложить уже реальные попадания в 4-е корабля типа К/Э на один К/Э (что даст один "убитый" корабль), с учетом реальных дистанций, углов, загрузки и проч. Возможно этот вариант избавит от споров кто подобрал удобные условия для обстрела.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1160
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 15:08. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Возражений не имею и поддерживаю.


Аналогично.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1161
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 15:13. Заголовок: Re:


Vov пишет:

 цитата:
В основном из-за попыток построить статистику (и выводы из нее) на 7 и 3 случаях соответственно.


Не хочется начинать снова, но напомню, что некоторые выводы мне были приписаны ( в частности утверждение о том, что ПК лучше ПоУ).


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1162
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 15:33. Заголовок: Re:


олег 123 пишет:

 цитата:
Возможно этот вариант избавит от споров кто подобрал удобные условия для обстрела.


Так ув. Vov же объяснил - в первую очередь проблему составляют снаряды которые во время Ютланда прошли вплотную к КЭ, но в нее не попали. Поскольку у Севастополя другой силуэт, то некоторые из таких снарядов могли в него попасть (в корме такие места точно есть).
Соответственно Севастополь получит преимущество, и сравнение будет некорректным.

Собственно что касается той истории с ПК и ПоУ, то я вынужден признать что это был крайне грубый метод, но там то хоть ПК в его силуэт почти полностью вписалась, если не считать небольшого куска башни. А с КЭ все сложнее, у нее разница в размерах с Севой намного меньше чем у ПоУ.


И мало того, чтобы наложить реальные попадания в КЭ на Севастополь, нужно знать не только точки попадания, но еще и углы падения снарядов и курсовые углы. А эти данные есть не по всем попаданиям.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 821
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 15:33. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Не хочется начинать снова, но напомню, что некоторые выводы мне были приписаны ( в частности утверждение о том, что ПК лучше ПоУ).


Предлагаю не вспоминать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 920
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 17:03. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Не хочется начинать снова,

Согласен, давайте не начинать.
Будем считать то старое сравнение исчерпанным.

СДА пишет:

 цитата:
мало того, чтобы наложить реальные попадания в КЭ на Севастополь, нужно знать не только точки попадания, но еще и углы падения снарядов и курсовые углы. А эти данные есть не по всем попаданиям.

Да, я именно это имел в виду.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 07:48. Заголовок: Re:


Уважаемые господа!
это же невероятно - Севастполь и К/Э держат обстрел уже восьмой день подряд, пора уже кого то топить
....или Сева и Лиза наконец то поженились и все счастливы, кроме двух шаферов Sh.. и S...?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 10:26. Заголовок: Re:


Господа
прошу прощения за назойливость, но нельзя же так долго издеваться над читателями форума. Когда будет обстрел Севы и Лизы?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 901
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 14:46. Заголовок: Re:


Кто знает?;-) Вот придет ув.vov и договоримся когда. И как. У меня сейчас литературы по КЭ недостаточно чтобы получить полное представление о бронировании.
Для комплекта надо Робертса с Равеном и книжку с чертежами, типа анатомии корабля.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 925
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 13:01. Заголовок: Re:


Сорри, был в отпуске.
К сожалению, без материалов.
Сейчас возобновлю рисование.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100