Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.03.06 18:42. Заголовок: "Севастополь" - перегрузка и запас топлива
Вопросы а) какова по факту строительная перегрузка б) каков нормальный (боевой) запас топлива Как мне кажется без их освещения сравнивать схемы бронирования не очень корректно. Ну и дальность тоже не определить.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.03.06 18:47. Заголовок: Re:
whiney2 wrote: цитата: | А мож на корму нагрузили и дифферент на корму? |
| Закрашеная полоса идет до кормы, если он есть то небольшой. Ладно, давайте с другой стороны попробуем. Первоначальный проект 22880 (08г) - полный запас 3000т угля 1500т нефти нормальный 1000т (аналог английского "легкого") промежуточный (на конец 12г) 23228 - ПЗ 2410т угля 1170т нефти, нормальный 1000т. окончательный (?) 23400 (Колтовский) ПЗ 1845т угля (Маклахлин) ? - нефти. нормальный - 1000 т (?) Перегрузка самое большее 1920-2420т - (24800/25300-22880). У Гангута 26000-22880=3120т. Самое меньшее 23400-28880 = 520т. Какие соображения будут насчет определения более точной цифры?:-)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|