Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 18:08. Заголовок: АНГЛИЙСКИЕ ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА В СОСТАВЕ СОВЕТСКОГО ФЛОТА 1920 Г.


ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
Подскажите пожалуйста ответ на вот такой вопрос.
В 1919 г. англичане передали в состав МОРСКИХ СИЛ ЮГА РОССИИ 12 торпедных катеров. В списках морских сил ЮГА РОССИИ они числились под номерами МК1-12. ПО советской литературе 10 были 40-футовые и 2 55-футовые "ТОРНИНКРОФТЫ". Вопрос. К какому типу они действительно принадлежали, какие номера носили в анг. флоте, когда были преданы белому флоту, где конкретно были захвачены красными? В Конвее вообще не говорится о передачи катеров данных типов кому-либо.
Заранее благодарен. С уважением.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]





Рапорт N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 14:30. Заголовок: Re:


Переданы англичанами катера были в Петровске в июле-августе 1919 г, а захвачены все 12 катеров красными были в Энзели в мае 1920 г. Что касается английских номеров, то я вообще не встречал списка ранних английских ТКА с подробным указанием судьбы каждого.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 11:41. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Я тоже не встречал, поэтому и возник вопрос. Попадались только английские названия 2 СКА американской постройки переданных белому флоту на Черном море.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 102
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 05:37. Заголовок: Re:


Hai Chi пишет:

 цитата:
Что касается английских номеров, то я вообще не встречал списка ранних английских ТКА с подробным указанием судьбы каждого.


У меня есть литерно-цифровые обозначения для десяти катеров, переданных белым на Каспии в 1919 г. О том, что их было двенадцать я раньше не слышал.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 16:15. Заголовок: Re:


Have you any informations about motor producents of the Soviets CMBs ?
It could help by identifcation.

AvM

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 07:11. Заголовок: Re:


Исчерпывающей картины по СМВ в России у меня нет. Хотя имеется кое-какой эксклюзив. Если народ проявит интерес, можно будет сделать небольшую обзорную статью.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 22:32. Заголовок: Re:


Для VVY - для меня это довольно интересная тема - английские СМВ кроме Балтики и Каспия, о чем многие слышали, даже на Северную Двину в интервенцию притащили, хотя там они о и не отметились, а оригинально могла бы выглядеть их атака буксира или баржи из красной флотилии (по крайней мере на Каспии пара подобных моментов была) - да и в нашем флоте эти трофеи практически родоначальники класса (кое - что по ним тоже есть , но вот полной ясности с № попавших на Каспий и их соответствие позднейшим нашим к сожалению не имеется)
Рамзес

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Рапорт N: 262
Корабль: Torpedoboot S90
Откуда: Гольштиния, Kiel
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 23:45. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Если народ проявит интерес, можно будет сделать небольшую обзорную статью.


За весь народ не скажу, но некоторые представители - очень даже не против...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 118
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 07:15. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
очень даже не против...


Жжелание у меня также имеется, но сейчас очень плохо со свободным временем. Вот немного разгребусь с делами...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 39
Корабль: ФСЛО Ярославна
Откуда: Россия, Санкт Петербург Царское Село
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 13:42. Заголовок: Re:


Вот интересно в царском флоте торпедными катерами не интересовались?
иль токмо газолинки??Вроде у нас в ПМВ был определённый интерес к всякой мелочевке...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 119
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 14:25. Заголовок: Re:


Практически не интересовались.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 263
Корабль: Torpedoboot S90
Откуда: Гольштиния, Kiel
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 14:29. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Жжелание у меня также имеется, но сейчас очень плохо со свободным временем. Вот немного разгребусь с делами...


Понял. Будем ждать...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 271
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 19:04. Заголовок: Re:


Буду с нетерпением ждать Вашего нового рассказа.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 120
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 08:04. Заголовок: Re:



Вчера случился свободный вечер, и я смог приступить к статье по си-эм-ботам. Выкладываю два маленьких фрагмента. Если народу понравится – будем потихоньку двигаться дальше.

«Единственным печатным трудом, где подробно рассматривается служба этих катеров под красным флагом и по сей день остается справочник «Корабли и вспомогательные суда ВМФ СССР 1917 – 1927» (см. стр. 50 – 51 и 319 – 320), выпущенный еще в 1981 г. Воениздатом. К сожалению, в указанном справочнике приведены, как правило, путанные и недостоверные сведения о катерах, что сводить практически к нулю реальную ценность указанного источника. Исправление ошибок, допущенных составителями справочника, а также более подробное освещение перипетий нахождения английских си-эм-ботов в составе советского флота и являются целями данной работы.»

«24 сентября представитель «центра» осмотрел катера на заводе. И тут вновь начинается детектив. При осмотре выяснилось, что номера катеров не совпадают с теми, что были сообщены в Москву при отправке их из Баку. На четырех корпусах имелись номера 1, 2, 3 и 4 в виде медных цифр, а пятый катер не имел вообще никакого обозначения. Однако, согласно донесению из Баку катер с номером 4 уже должен был находился на Азовском море. Почему произошла подобная путаница и откуда появились катера с двумя одинаковыми номерами – так и осталось неразгаданным. Как сообщил в «центр» его представитель: «опрос свидетелей картину не разъяснил». Пришлось оставить катерам те обозначения, что у них уже были, а последнему присвоить номер 5.»


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 264
Корабль: Torpedoboot S90
Откуда: Гольштиния, Kiel
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 13:45. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Если народу понравится – будем потихоньку двигаться дальше.


Что за вопрос! Ждем продолжения детективной истории...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 272
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 19:02. Заголовок: Re:


Перепутать номера катеров - это нужно умудриться. Вот оно истинное лицо советской власти. Полный бардак.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 125
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 07:19. Заголовок: Re:


Добил кое-как статью "Торникрофты" под красным флагом@. Однако, к ней проявило интерес одно издательства, так что читатели не скоро ее увидят.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 49
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 12:28. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
так что читатели не скоро ее увидят


Абыдна.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 274
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 19:46. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
vvy пишет:

quote:
так что читатели не скоро ее увидят



Абыдна.


С одной стороны, да, а вот с другой - уже не в первый раз Виктору форум даёт тему для нового рассказа. Мы, таким образом, выступаем в роли музы, а это многого стоит.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Низложенный императоръ Германскiй


Рапорт N: 41
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 20:31. Заголовок: Re:


Если из-за издательств мы не скоро сможем прочитать написанное, то, может, надо обойти издательства?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 275
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 21:35. Заголовок: Re:


Kaiser_Wilhelm_II пишет:

 цитата:
Если из-за издательств мы не скоро сможем прочитать написанное, то, может, надо обойти издательства?


А если из-за вюндера издательства начнут разоряться?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 131
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 06:10. Заголовок: Re:


Ладно, вместо ТКА скоро выложу статью про "Святогор" - "Красин". Наполовину уже готова.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 276
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 07:08. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ладно, вместо ТКА скоро выложу статью про "Святогор" - "Красин". Наполовину уже готова.


К её окончанию опять кто-нибудь купит?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 132
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 10:10. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
К её окончанию опять кто-нибудь купит?


Ну, пока что желающих не видно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 265
Корабль: Torpedoboot S90
Откуда: Гольштиния, Kiel
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 23:53. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Однако, к ней проявило интерес одно издательства, так что читатели не скоро ее увидят.


Увы... подождем...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 125
Откуда: Росийская Империя, Северная Пальмира
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 08:29. Заголовок: Re:




Похоже англичанин. Поднимают на КОМИНТЕРН. Фотографию в свое время обнаружил на Балансере.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 17:18. Заголовок: British "Pink Li..


British "Pink List" gives 1.3.1919
CMB 45, 46,51-58,60,61 in service on the Caspian
British "Pink List" gives 1.10.1919
all the above boats handed over to Russians

AvM

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 17:20. Заголовок: British Motor Launch..


British Motor Launches

ML 204 and 405 were handed over to General Denikin's forces in
1919

ML 565,567,578 and 578 were handed over to to the "North
Russian Provisional Govement" in 1920.

AvM

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 17:21. Заголовок: All the Caspian boat..


All the Caspian boats were of 40ft class.

Nos 24, 62, 67 and 79lost at Kronstadt 18.9.19 were all 55ft class.

AvM

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 17:43. Заголовок: List of CMBs please..


List of CMBs please find on
http://fow.aplus.pl/forum/viewtopic.php?p=25441#25441

There are alos some plans

AvM

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 251
Корабль: Подедающийся на камбузе ГМШ
Откуда: Росийская Империя, Северная Пальмира
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 13:16. Заголовок: AvM Уважаемый Андре..


AvM
Уважаемый Андреас. (пишу по русски зная что вы без проблем читаете)
Прошу прощения что непишу в личку. Все письма почему-то возвращаются.
Вынужден пойти на такую крайнюю меру чтобы отблагодарить Вас за направленные мне материалы.

По Возможности отпишите мне чтобы я смог удостовериться что вы не сменили адрес.



(У админов прошу прощения- вынужденная мера, потерял контакт с хорошим человеком)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100