Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.01.05 22:29. Заголовок: Флагманские корабли.
Почему Джеллико выбрал именно «Iron Duke» ? Почему Шеер со своим «Der Grosse » находился в середине коллоны? Выбор Хиппера понятен, непонятно, почему «Derflinger» стоял не 2 в коллоне... Битти, почему не выбрал «Tiger»?
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 23:31. Заголовок:
Хе.. А почему Эссен ходил на «Рюрике»? А Эбергард - на «Евстафии»? И почему Колчак в бытность свою начальником минной дивизии Балтийского флота предпочитал «угольщиков» «нефтянникам»?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.01.05 06:27. Заголовок:
И почему Шпее на Шарнхорсте ходил , а не на Гнейзенау?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.01.05 12:57. Заголовок:
поручик Бруммель пишет: цитата И почему Шпее на Шарнхорсте ходил , а не на Гнейзенау?
Ну выбора у него большого не было ... :) Эссен «Рюрик» выбрал, наверно по тем же причинам, что Макаров выходил на «Аскольде». про «Евстафий» не знаю, а у англов были вроде корабли посильней, и посерьезнай забронированные. У немцев, «Дер Гроссе» был в середине колонны. Мне просто интересно почему? Ведь командовать тяжелее... А «Дерфлингер» - один из самых сильных ЛКр, стоял не вторым за флагманским «Лютцов» и не последним, если по логике. Странно...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.01.05 13:21. Заголовок:
Для mailman: Вам тут старательно намекают, что в качестве флагмана используется не наиболее сильный, а наиболее подготовленный и проверенный корабль (конечно из сильных).
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.01.05 11:05. Заголовок:
Для Sha-Yulin: Точно так.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.05 14:40. Заголовок:
mailman пишет: цитата не знаю, а у англов были вроде корабли посильней, и посерьезнай забронированные.
Те, что посерьезней - «Куин Элизабет«ы - входили в отдельное соединение со своими тактическими задачами. Из оставшихся «Дюк» был очень даже ничего. Привет!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.05 15:00. Заголовок:
Шеер в своей книге писал что из середины колонны он видел всю линию. Командовать как раз легче.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.05 01:42. Заголовок:
Читатель_он_же пишет: цитата Шеер в своей книге писал что из середины колонны он видел всю линию. Командовать как раз легче
А Я подумал, что он так пытался застраховатся от кроссинг Т.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.05 02:36. Заголовок:
mailman пишет: цитата что он так пытался застраховатся от кроссинг Т.
В принципе не лишено смысла , потому что можно посмотреть , по опыту прошедших сражений в ПМв головные корабли , всегда получали больше :-) . С уважением , В. ЗЫ Хотя если посмотреть , бой при Сарыче , Эбергард находился на головном «Евстафии» , а Фл. артиллерист руководивший стрельбой соединения , в середине коллоны , если не ошибаюсь то на «Златоусте» , хотя может и ошибаюсь :-))) , но не на головном это точно :-) .
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.05 03:00. Заголовок:
Вообще-то Шеера считают смелым адмиралом.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.05 04:17. Заголовок:
Небогатова трусом , тоже трудно назвать :-))) , и что с того ? Этого , смелости , мало . Нужно нечто другое ... С уважением , В.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 05.02.05 05:48. Заголовок:
Может там места для штаба больше?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.02.05 02:42. Заголовок:
Fom пишет: цитата Может там места для штаба больше?
Думаю, что для некоторых адмиралов и комфорт имеет кое какое значение.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.09.05 14:57. Заголовок: Re:
Причин может быть много.В том числе кадровые.Командир корабля(флагманского)тоже много значит.Вспомнить Четфилда("Лайон") отличный совет дал Бити у Гельголанда.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.09.05 18:49. Заголовок: Re:
Dzu-Zu пишет: цитата В том числе кадровые.Командир корабля(флагманского)тоже много значит.Вспомнить Четфилда("Лайон") отличный совет дал Бити у Гельголанда.
Это вполне вероятно. Любил Битти Четфилда, хотя должен бы вставить здоровенный фитиль за арт.подготовку корабля. И не вынимать года два:-).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.09.05 10:40. Заголовок: Re:
Точно.Хотя если Сеймур ходил без фитиля в То до Четфилда еще не скоро дошла-бы очередь.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.09.05 12:19. Заголовок: Re:
Vov пишет: цитата должен бы вставить здоровенный фитиль за арт.подготовку корабля.
Этого если не все командиры линейных крейсеров, бывшие в его подчинении, заслуживали, то большинство. Может, следовало самому Битти, за то, что такое допустил хвост накрутить? Излишняя снисходительность к подчинённым - не лучшее качество для командира.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.09.05 16:12. Заголовок: Re:
Заметьте ни кто "пряник" не дает Эван-Томасу за артилерийскую подготовку его судов(5-эскадра). Отсрелялись здорово всетаки в Ютланде. А может это заслуга не Эван-Томаса?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.09.05 20:38. Заголовок: Re:
Dzu-Zu пишет: цитата Заметьте ни кто "пряник" не дает Эван-Томасу за артилерийскую подготовку его судов(5-эскадра). Отсрелялись здорово всетаки в Ютланде. А может это заслуга не Эван-Томаса?
Он ими управлял так, что хвалить его после этого не хочется. А мог бы Хипперу устроить...Ох, щас и скатимся мы в оффтоп про Ютланд...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.09.06 11:16. Заголовок: Re:
Dzu-Zu пишет: цитата: | Командир корабля(флагманского)тоже много значит. |
| Безусловно! Вот, например, Эссен. Говорю не о флагманском корабле, а о миноносцах, использовавшихся для постоянных межбазовых переходов. Сперва они менялись, как перчатки. В 1910 г. таким был "Охотник". Почему? его командир Гревениц одновременно являлся начальником оперативной части штаба. В начале 1911 г. - снова чехарда. В 1912-1914 гг. - это "Пограничник" (там Кедров и Колчак - "вполне проверенные людоеды" (с) Е.Шварц).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|