Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Рапорт N: 230
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 21:45. Заголовок: Модернизация «Нассау», "Гельголанд", «Блюхер», «Кавачи».


Из шести башен оставляем только 4. Убираем левую переднюю и правую заднюю. В ограниченном секторе, на борт смогут стрелять все 8 орудий, в нос и корму, как могли стрелять по 4 орудия, так и остаётся, поэтому огневая мощь практически не ослабевает. Свободное место идёт на увеличение мощности машин, что увеличивает скорость кораблей.
На «Кавачи» модернизация позволяет всю артиллерию сделать одинаковой из 45-ти калиберных орудий.
Для «Блюхера» такая модернизация может оказаться судьбоносной. Он не гибнет в 1915 году, прекрасно себя показывает во время войны. Англичане вместо «Хаускина» закладывают адекватный ответ, а после её окончания они становится основой для ограничения водоизмещения вашингтонских крейсеров.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 37 [только новые]





Рапорт N: 32
Корабль: HMS Invincible
Откуда: Moscow-Riga-London
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 02:59. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
...Для «Блюхера» такая модернизация может оказаться судьбоносной...


Не очень-то понятно, какая связь между перестановкой артиллерии и гибелью Блюхера.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 19
Корабль: Grosse Kreuzer Seydlitz
Откуда: Украина, Харцызск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 10:46. Заголовок: Re:


Scott пишет:

 цитата:
Не очень-то понятно, какая связь между перестановкой артиллерии и гибелью Блюхера.


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Свободное место идёт на увеличение мощности машин, что увеличивает скорость кораблей.


Сумеет удрать при Доггер-банке.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 960
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 11:28. Заголовок: Re:


Scott пишет:

 цитата:
Не очень-то понятно, какая связь между перестановкой артиллерии и гибелью Блюхера.


Вес башен уйдет в броню или скорость..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 918
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 11:51. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
На «Кавачи» модернизация позволяет всю артиллерию сделать одинаковой из 45-ти калиберных орудий.
Для «Блюхера» такая модернизация может оказаться судьбоносной.


Ну что тут сказать. На Кавачи и так можно поставить все 305/45. Просто англы необходимого количества стволов не продали, а своих таких нет. Из-за этого и Аки получил разнокалиберную артиллерию. Эффект от снятия двух башен вы переоцениваете.
Блюхер за счёт этого получит либо небольшое увеличение бронирования, либо узел-полтора скорости. Всё это его не спасёт. А вот эффективность огня в бою на отходе снизит. Да и с чего вы взяли, что как то отличится и станет стандартом уменьшеный Фон-дер-Танн с калибром в 210-мм? Так себе параход получается.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 13:09. Заголовок: Re:


Тогда лучше заменить 12 210-мм орудий на 6 280-мм (по одному в башне, четыре на борт). Получится хоть и слабый, но ЛИНЕЙНЫЙ крейсер. В Хохзеефлотте такой бы не смотрелся, но Шпее бы не помешал.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 33
Корабль: HMS Invincible
Откуда: Moscow-Riga-London
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 22:02. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Вес башен уйдет в броню или скорость..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Сумеет удрать при Доггер-банке.


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Блюхер за счёт этого получит либо небольшое увеличение бронирования, либо узел-полтора скорости. Всё это его не спасёт. А вот эффективность огня в бою на отходе снизит.


Скорость у него паспортная 24,5 узла, кажется, ну станет она 26, "кошки" все равно его догоняют. Броня, ну пусть будет не 180, а 230 (что маловероятно, слишком тяжело), опять же не то, не се.

А.В. пишет:

 цитата:
Тогда лучше заменить 12 210-мм орудий на 6 280-мм


В таком случае он остается слабым и по скорости и по бронированию. Для одной "кошки" он может быть и опасен, для двух - уже нет. У них-то когти - 343 мм.

А.В. пишет:

 цитата:
В Хохзеефлотте такой бы не смотрелся, но Шпее бы не помешал.


Да ему вообще в Hochseeflotte делать было нечего. На Балтику его бы, как, собственно, кто-то и предлагал из Адмиралштаба.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 05:00. Заголовок: Re:


Ну и с кем ему на Балтике воевать? Зато как бы он показал себя при Фолклендах...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 919
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 10:25. Заголовок: Re:


А.В. пишет:

 цитата:
Ну и с кем ему на Балтике воевать? Зато как бы он показал себя при Фолклендах...


Если бы до них дошёл. Прожорлив зело, а уголь у нейтралов в больших количествах не так просто купить. Ну а дойдёт до Фолкленд, там его и похоронят. Кто вам сказал, что англичане, зная о Блюхере, ни как не изменят состава сил?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 962
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 11:29. Заголовок: Re:


А.В. пишет:

 цитата:
Ну и с кем ему на Балтике воевать?


С Рюриком 2.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 20
Корабль: Grosse Kreuzer Seydlitz
Откуда: Украина, Харцызск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 12:35. Заголовок: Re:


А.В. пишет:

 цитата:
Зато как бы он показал себя при Фолклендах...


Потратили бы на его потопение лишний час и пару сотен снарядов

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 14:19. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
С Рюриком 2.


Для этого Рюрика и Любек был грозным супротивником. Роон бы, наверное, вообще его потопил.
Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Кто вам сказал, что англичане, зная о Блюхере, никак не изменят состава сил?


Никто. Но когда изменят, тогда и будем думать. Да и кого англичане пошлют?
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Потратили бы на его потопение лишний час и пару сотен снарядов


Не уверен. По Гнейзенау палили 4,5 часа, и то еле утопили. Всего 30 попаданий. А Блюхеру было нужно вдвое больше. Даже при 5 % точности и то никаких снарядов на него не хватит.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 963
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 16:12. Заголовок: Re:


А.В. пишет:

 цитата:
Для этого Рюрика и Любек был грозным супротивником. Роон бы, наверное, вообще его потопил.


Странно читать это от Вас, о ценности второго калибра Вы высказались однозначно, а тут по Любеку даже не второй а третий калибр использовался.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 03:26. Заголовок: Re:


Да я не о калибрах вовсе. Просто Рюрик с Блюхером могут встретиться лишь случайно, и то если оба будут активно участвовать в боях. Но русское командование этого избегало, стараясь беречь силы, а когда однажды попыталось бросить этот Рюрик в бой, то тот оконфузился страшно. Что ж, не будет же Блюхер рыскать по всему морю в поисках одного крейсера?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 232
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 20:41. Заголовок: Re:


Довольно быстро немцы поняли, что «Блюхер» нельзя использовать в качестве линейного крейсера. В 1911 году он стал учебным артиллерийским кораблём. Вместе с тем, у англичан было множество броненосных крейсеров, строились скауты. Поэтому и предлагаю убрать две бортовые башни, и за счёт этого увеличить скорость. Бортового залпа из 6-8 210 мм орудий достаточно для борьбы с ними. По сравнению с броненосными у него будет хороший перевес в скорости, а 180 мм броня больше, чем калибр английских лёгких крейсеров. Да и своим скаутам он будет хорошим подспорьем.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 22
Корабль: Grosse Kreuzer Seydlitz
Откуда: Украина, Харцызск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 22:58. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
По сравнению с броненосными у него будет хороший перевес в скорости, а 180 мм броня больше, чем калибр английских лёгких крейсеров. Да и своим скаутам он будет хорошим подспорьем.


А когда они ходили в одиночку


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 233
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 02:53. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
А когда они ходили в одиночку


Броненосные, или скауты?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 471
Откуда: Болгария, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 18:13. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Довольно быстро немцы поняли, что «Блюхер» нельзя использовать в качестве линейного крейсера. В 1911 году он стал учебным артиллерийским кораблём. Вместе с тем, у англичан было множество броненосных крейсеров, строились скауты. Поэтому и предлагаю убрать две бортовые башни, и за счёт этого увеличить скорость

Да там просто места нету для больше котлов/машин. Блюхер не случайно - самый быстроходный БРКР в природе! Он буквально нашпигованный котлами и машинами. Что-то вроде Аскольда времен РЯВ...По сути по скорости (25.4 уз.) - почти как Иблов (25,5 уз.)!
РАЗРЕЗ
(спасибо Его Величестве Кайзера Вильгельма)
Снимая 2 башен по максимуме неск. разгрузите и устраните уязвимости подачи (неск. перекомпануя и КМУ). Можно думать про нек. улучшением, только если во время постройки переработали проекта и достроили под 280 мм пушек и турбин (сохраняя 180 мм брони и 25 уз. скорости). Вышло бы что-то вроде Инвинсибла, если и не лучше... Только это если вообще возможно, то на очень ранного стадия строительства. А после того как узнали реального калибра ИБЛов, немц, предпочли быстренько достроить, чтобы освободить мощностей для посл. кораблей, вместо того чтобы заморачиватся переделками как у русских с Андреев вышло. Может и правильно...
Ну, а как использовать - или на Балтике против русских (где вполне даже работоспособен даже против Рюриком 2), или - на рейдерстве. По кр. меры Иблы не догонили бы его так легко как Шпее, да и не столь просто было бы утопить.
Но в общем - "прекрасная бесполезность"... Очень совершенный, с много новшеств и в целом - очень удачный корабль, однако ... с отсуствующего предназначения.
Ну, а для подмогой своих КРЛ протия английских - так по идеи у англов лин. крейсера лидировали легких, а не старые броненосные. Получится: Блюхер лидирует и ... попадает на английским лидером легких крейсеров - Индефатигебл...
Или - на эскадры Трубиджа (если на охоту за БРКР)...
В общем - "куда не кинь..."

А на ескизном уровне Ваша идея прорабатывалась СРЕДИ ДРУГИХ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 10:14. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
или - на рейдерстве. По кр. меры Иблы не догонили бы его так легко как Шпее, да и не столь просто было бы утопить.


Вполне с Вами согласен! Я и предлагал отправить его в Атлантику на соединение со Шпее где-то в ноябре 1914 г., после Коронеля. Вот бы только орудия заменить на 6 или хотя бы 4 280-мм - цены б кораблю не было.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 234
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 12:03. Заголовок: Re:


А.В. пишет:

 цитата:
Вот бы только орудия заменить на 6 или хотя бы 4 280-мм - цены б кораблю не было.

Получится немецкий аналог тоже бесполезного "Корейджера".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 965
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 14:07. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Да там просто места нету для больше котлов/машин.


Да бросьте, для котлов всегда место найдется, было бы желание. Проект Легсингтона для достижения требуемой скорости должен был иметь иметь котлы в два этажа - как обычно в трюме под бронепалубой, и, что необычно, над ней..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 16:15. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Получится немецкий аналог тоже бесполезного "Корейджера".


Это зависит от того, как сей сундук использовать. "Корейджес" у Шпее попортил бы англичанам нервов...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 235
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 19:31. Заголовок: Re:


А.В. пишет:

 цитата:
Корейджес" у Шпее попортил бы англичанам нервов...


А кораблей?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 21:26. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Проект Легсингтона



Право же, не тот образец, на который стоило бы ориентироваться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 236
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 21:33. Заголовок: Re:


«Инвинсибл» и «Блюхер» похожих водоизмещения, бронирования и скорости. Только вооружение последнего, вместо 4 башен главного калибра, было размазано на 6, что испоганило весь проект. Поставив 3 280 мм башни, можно было приблизить огневую мощь к супостату, но броня, всё равно остаётся отвратительной.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 07:25. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Поставив 3 280 мм башни, можно было приблизить огневую мощь к супостату, но броня, всё равно остаётся отвратительной.


У "Инвинсибла" защита не лучше. Почему нужны 280-мм орудия? Бой у Фолкленд показал, что 210-мм хороши, но против ЛКР бесполезны. Попаданий было много, а что толку? "Блюхер" с утяжеленной за счет уменьшения числа стволов артиллерией может и не стал бы настоящим ЛКРом, но хотя бы не был столь беспомощен против таковых кораблей противника.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 239
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 22:19. Заголовок: Re:


Большое спасибо за ссылку. Мне казалось, что сайт «Военно-морская коллекция» я перелопатил весь, но оказалось что это не так. На реальном «Блюхере» стояло 38 котлов, так что ещё парочка на месте двух башен поместится вполне. Поскольку на каждом корабле есть форсировка котлов, то машины менять не придётся.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 972
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 15:12. Заголовок: Re:


Zlыdenь пишет:

 цитата:
Право же, не тот образец, на который стоило бы ориентироваться.


Почему так категорично? Отличный пароход бы вышел, 35узл - никто не догонит, артиллерия Невады, борт 5+1 - любого слоника порвет на клочки, включая Рипалса. Верхние кочегарки невозможно вырубить торпедами.. Жалко янки при дальнейшей разработке проект вобщем то испортили уменьшив число пушек и скорость.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 475
Откуда: Болгария, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 21:21. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Почему так категорично? Отличный пароход бы вышел

Котлы над водолинии инад бронепалубы... Прямо идеаль для боевого корабля. А с учетом и бронирования ...
 цитата:
любого слоника порвет на клочки, включая Рипалса.

Не включая...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 977
Откуда: Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 12:58. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Котлы над водолинии инад бронепалубы... Прямо идеаль для боевого корабля. А с учетом и бронирования ...


Там бронепалуба не единственная, главная была над поясом (и над котлами соответственно). И вообще янки на первых договорных крейсерах подымали погреб чтоб торпеды не доставали.
Krom Kruah пишет:

 цитата:
Не включая...


Ну почему не включая? :-) 10 14" против 6 15". Чем больше пушек тем лучше IMHO.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 264
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 19:30. Заголовок: Re:


Модернизацию Блюхера обсудили. Интересно, а будет ли смысл в такой модернизации немецких линкоров типов: «Нассау», «Остфрисланд»? Лишняя скорость им не помешает. Крена и дифферента не должно появиться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 962
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 22:45. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Модернизацию Блюхера обсудили. Интересно, а будет ли смысл в такой модернизации немецких линкоров типов: «Нассау», «Остфрисланд»? Лишняя скорость им не помешает. Крена и дифферента не должно появиться.


Такая модификация осмысленна для поднятия огневой мощи или усиления бронирования. Собственно Кайзеры и есть очень глубокая модернизация Остфрисланда.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 02:21. Заголовок: Re:


планировалась немцами модернизация линкоров к 20г. удлинение носа на 10-12м, замена пм тза мощностью 30-36тыс л.с. скорость21-22уз. вместо 6 башен по 4 линейно-возвышено, на "Нассау" с кенингов которые имели бы по 4*2 350мм и 25уз. возможно и у гельголандов 35см пушки но не уверен. идея была сэкономить используя часть оборудования с более новых линкоров. сэкономленный вес пошел бы горизонтальную защиту. получилось однородная группа из нассау, кайзеров и гельголандов которая превосходила дредноуты англов и имела узел преимущества перед сверхдредноутами 13,5-15". модернизировались по 8 кораблей одновременно и в течение 2 -2,5 лет 17 линкоров за 15 мил марок кенинги , 7-8 мил нассау, гельголанды и кайзеры за 8-10мил или 12-14 при замене артиллерии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 20:53. Заголовок: Re:


комо пишет:

 цитата:
планировалась немцами модернизация линкоров к 20г. удлинение носа на 10-12м, замена пм тза мощностью 30-36тыс л.с. скорость21-22уз. вместо 6 башен по 4 линейно-возвышено, на "Нассау" с кенингов которые имели бы по 4*2 350мм и 25уз. возможно и у гельголандов 35см пушки но не уверен. идея была сэкономить используя часть оборудования с более новых линкоров. сэкономленный вес пошел бы горизонтальную защиту. получилось однородная группа из нассау, кайзеров и гельголандов которая превосходила дредноуты англов и имела узел преимущества перед сверхдредноутами 13,5-15". модернизировались по 8 кораблей одновременно и в течение 2 -2,5 лет 17 линкоров за 15 мил марок кенинги , 7-8 мил нассау, гельголанды и кайзеры за 8-10мил или 12-14 при замене артиллерии.



А есть ли более подробная информация по планам модернизации "Гельголандов".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 14:39. Заголовок: Просветите


Сын как-то принес два старых номера Флотомастера со статьей о крейсере "Блюхер", автора не помню (сорри). Там информация, что Блюхера продавали туркам примерно за полторы цены, но немцу отказали, так как хотели сохранить на нем свой экипаж. И был даже альтернативный проект с 240 мм орудиями. Так это или вранье?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 329
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 19:56. Заголовок: А если так: снимаем ..


А если так: снимаем две башни, минус боекомплект, минус экипаж, и «Блюхер» прибавляет в скорости, он перестаёт идти последним, и его не топят?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 107
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 09:33. Заголовок: А если просто остави..


А если просто оставить на Балтике?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 108
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 09:34. Заголовок: А если просто остави..


А если просто оставить на Балтике?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100