Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.11.06 15:39. Заголовок: Флоты Греция, Турции - Если б не было войны
Я сейчас собираю информацию по составу флотов Греции и Турции, определение сил строн в греко-турецкой войне 1921 г. Если бы не было ПМВ, какие корабли удалось бы заполучить упомянутым странам? http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_03/07.htm "...В 1914 году греки приобрели в США два броненосца и один легкий крейсер; одновременно во Франции был заказан 23 500-тонный дредноут "Василеос Константинос" (типа "Бретань"), а в Англии - два 5200-тонных крейсера - "Кацонис" и "Кондуриотис". Правда, начало Первой мировой войны не поз-волило получить строившиеся корабли. Постройка "Василео-са Константиноса", заложенного 12.6.1914, прекратилась уже в августе. "Кацонис" и "Кондуриотис" вошли в состав Гранд Флита как "Честер" и "Биркенхед". Две заказанные еще в 1912 году подводные лодки были реквизированы Францией и вве-дены в состав ее флота как "Амазон" и "Антигон". Наконец, грекам так и не удалось получить свой головной дредноут "Са-ламис", строившийся в Германии..." То же по Турции: "...Новое правительство захо-тело вернуть Оттоманскую империю в число ведущих морских держав. Согласно программе 1908 года для турецкого флота предполагалось построить 6 линкоров, 12 эсминцев, 12 мино-носцев и 6 подводных лодок. Но последовавшая затем череда войн — итало-турецкая (1911 — 1912 гг.) и две Балканские (1912 — 1913 гг.) — окончательно опустошила казну дряхлеющей импе-рии. В основном из-за финансовых причин Турция так и не полу-чила заказанные в Англии дредноуты «Фатих», «Решадие» и «Султан Осман I» (последние два вошли в состав Гранд Флита как «Эрин» и «Эджинкорт»), два турбинных легких крейсера в 3550 т, четыре эсминца в 1100 т и две ПЛ типа Е. Также невы-полненным оказался и заказ на шесть эсминцев и две ПЛ, раз-мещенный во Фракции весной 1914 года. В результате осман-ским адмиралам пришлось довольствоваться лишь двумя стары-ми броненосцами типа «Бранденбург» и четырьмя более-менее современными эсминцами, купленными в Германии в 1910 году..." Есть ли еще какая-нибудь информация по возможному развитию флотов?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Рапорт N: 231
Корабль: Torpedoboot S90
Откуда: Гольштиния, Kiel
|
|
Отправлено: 09.11.06 02:46. Заголовок: Re:
Neil пишет: цитата: | Турция так и не полу-чила заказанные в Англии дредноуты «Фатих» |
| Брейер пишет, что этот ЛК должен был строиться не в Англии, а на новой турецкой верфи. Neil пишет: цитата: | четырьмя более-менее современными эсминцами, купленными в Германии в 1910 году..." |
| Заказы ЭМ в рамках реорганизации и модернизации флота после Балканских войн в 5-6.1914: - 4 у Орладно, Ливорно (700 т, 30 уз) - 12 у Нормана, Гавр (1020 т, 32 уз) - 4 у Хоторн Лесли (1098 т, 32 уз). Французские и итальянские ЭМ постройкой не начинались. Английские реквизированы, Т-класс, достроены для Ройал Нэви. Греческие ЭМ (в строю и предполагавшиеся, постройки после 1910): 2 "вулкановских" (V5, V6 - Keravnos, Neagenea) 6 "вулкановских" 1912-13 4 английской постройки (заказаны Аргентиной, куплены Грецией в 1912). В 1914 предполагалась также покупка еще 2 германских ЭМ (S35 и S36). Греки тоже заказали в Англии 4 ЭМ (2 у Дж.Браун: Крити, Лесбос и 2 - у Файрфилда: Самос и Хиос). М-Класс, реквизированы, достроены.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.11.06 13:44. Заголовок: Re:
спасибо за ответ а что за "два турбинных легких крейсера в 3550 т" ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|