Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.02.08 16:04. Заголовок: АВ при Ютланде
Англы Доводят Фьюриес со товарищи до дееспособного, гладкопалубного АВ на 16 год. Группа в 30 машин 10 истребителей (сопвичи), 10 легких бомберов (Ве2е - Авро), 10 торпов (???). Итого 3 АВ, остальной состав флотов реальный. Что смогут содеять?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 30
[только новые]
|
|
|
| |
Рапорт N: 190
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 19.02.08 17:21. Заголовок: Лучше предложите уда..
Лучше предложите ударное соединение из авиатранспортов типа Энгадайн с торпедоносцами Шорт-184, это более реально, чем переоборудование 3 лин.КР ещё до вступления в строй. Если очень повезёт смогут повредить 1 лин.КР, или утопить 1 л.КР.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.02.08 19:20. Заголовок: Зачем бомбардировщик..
Зачем бомбардировщики, достаточно разведчиков. Немецкие соединения вовремя обнаруживаются, английские линейные корабли не гибнут в таких масштабах.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1141
|
|
Отправлено: 20.02.08 16:26. Заголовок: al mart пишет: Что ..
al mart пишет: Почитайте про их провалившиеся (несмотря на тщательную подготовку) налеты на Вильгельмсхафен и Фридрихсхафен. Техника ещё была "не того". Так что, скорее всего, ничего.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 192
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 20.02.08 17:41. Заголовок: Vov пишет: Техника е..
Vov пишет: цитата: | Техника ещё была "не того". |
| Вообще-то 1 шорт сумел взлететь и даже обнаружил немцев, но не смог передать по радио. Были и удачные действия.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 2
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 20.02.08 21:24. Заголовок: Если принять "Эн..
Если принять "Энгадайны", то по сколько на них машин? На трех АВ 30 торпов, плюс легкие бомберы. Могут немало делов наделать... Но погода...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 3
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 20.02.08 21:27. Заголовок: А "Шорты" с ..
А "Шорты" с воды нормально взлетают, или катапульта? Снова о погоде.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 45
Корабль: Grosse Kreuzer Seydlitz
Откуда: Украина, Харцызск
|
|
Отправлено: 20.02.08 21:29. Заголовок: al mart пишет: Если..
al mart пишет: цитата: | Если принять "Энгадайны", то по сколько на них машин? На трех АВ 30 торпов, плюс легкие бомберы. Могут немало делов наделать... Но погода... |
| На это Вы сильно... До опытов Митчелла еще 6 лет...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 4
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 21.02.08 13:39. Заголовок: Митчелл бомбил, а я ..
Митчелл бомбил, а я предлагаю торпедировать. Из 30 с близкой дистанции (почти в упор попадут 8-10, если не больше.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 196
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 21.02.08 14:09. Заголовок: Al Mart пишет: Если ..
Al Mart пишет: цитата: | Если принять "Энгадайны", то по сколько на них машин? На трех АВ 30 торпов, плюс легкие бомберы. Могут немало делов наделать... Но погода... |
| На Энгадайнах по 4 Шорта. Авианосец ещё преждевременнен. Это надо долгие неудачные налёта на базы дирижаблей + новые большие корабли, которые жалко выбросить + отработка самой идеи. Для 1916 - рановато. цитата: | А "Шорты" с воды нормально взлетают, или катапульта? Снова о погоде. |
| Взлетали с воды. Допустимое волнение (если не ошибаюсь) 2-3 балла. Погода: зыбь, лёгкий туман (в момент взлёта), поэтому большинство лететь и отказалось. цитата: | Митчелл бомбил, а я предлагаю торпедировать. Из 30 с близкой дистанции (почти в упор попадут 8-10, если не больше. |
| Торпедоносцы должны идти над самой водой, стреляет по ним всё что может/не может (вплоть до ГК), да ещё и маневрирование, так что если удасться добится 2-3 попаданий - это уже огромный успех!
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 5
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 22.02.08 17:22. Заголовок: Ingvar пишет: орпед..
Ingvar пишет: цитата: | орпедоносцы должны идти над самой водой, стреляет по ним всё что может/не может (вплоть до ГК), да ещё и маневрирование, так что если удасться добится 2-3 попаданий - это уже огромный успех! |
| А что может? зенитных орудий нет, пулеметов мало, а для прикрытия фонтанами от фугасов нужно очень четко выдерживать дальность. Маневрировать...ну, это надо еще понять, что атакуют (и что атакует)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 197
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 22.02.08 17:40. Заголовок: Al Mart пишет: А что..
Al Mart пишет: цитата: | А что может? зенитных орудий нет, пулеметов мало, а для прикрытия фонтанами от фугасов нужно очень четко выдерживать дальность. Маневрировать...ну, это надо еще понять, что атакуют (и что атакует) |
| Зенитные орудия имелись с 1912. ПМК стреляет шрапнелью/сегментными снарядами, с установкой трубки "на глазок". Учитывая тихоходность Шортов и большое количество 150мм + 88мм - вполне приемлемо. Немцы в 1916 гидроплана ни разу не видели??? И понятия не имели что это??
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Рапорт N: 6
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 24.02.08 21:07. Заголовок: Ingvar пишет: Зенит..
Ingvar пишет: цитата: | Зенитные орудия имелись с 1912. ПМК стреляет шрапнелью/сегментными снарядами, с установкой трубки "на глазок". Учитывая тихоходность Шортов и большое количество 150мм + 88мм - вполне приемлемо. Немцы в 1916 гидроплана ни разу не видели??? И понятия не имели что это?? |
| Вынужден согласиться, но не уверен можно ли быстро организовать огонь по большому количеству целей.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 7
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 24.02.08 21:11. Заголовок: Ingvar пишет: Почит..
Ingvar пишет: цитата: | Почитайте про их провалившиеся (несмотря на тщательную подготовку) налеты на Вильгельмсхафен и Фридрихсхафен. |
| посадочной палубы на АВ не было. Но дирижалики-то пожгли
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 198
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 25.02.08 14:03. Заголовок: Al Mart пишет: Вынуж..
Al Mart пишет: цитата: | Вынужден согласиться, но не уверен можно ли быстро организовать огонь по большому количеству целей. |
| а) количество целей не очень большое. б) почему нельзя? Организовывали, в крайнем случае - беглый огонь по способности. цитата: | Ingvar пишет: цитата: Почитайте про их провалившиеся (несмотря на тщательную подготовку) налеты на Вильгельмсхафен и Фридрихсхафен. посадочной палубы на АВ не было. Но дирижалики-то пожгли |
| 1. Вообще-то Вы процитировали уважаемого Vov. 2. Посадочная палуба тут ни причём. 3. Пожгли, только с 10-ой(если не больше) попытки.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 199
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 25.02.08 14:05. Заголовок: Я бы отметил, что гл..
Я бы отметил, что главное - разведка и тут Шорты могли принести англичанам много пользы, это гораздо полезнее сомнительных торпедных атак (про бомбы даже упоминать не стоит, учитывая их калибр).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 8
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 26.02.08 16:06. Заголовок: Ingvar пишет: колич..
Ingvar пишет: цитата: | количество целей не очень большое. |
| Если принять авианосцы, то около 30 кто-то не взлетит из-за тех. причин. Кстати, сколько гидроавианосцев англы могли выпустить в то время, только имеющих достаточную скорость (ок. 21 узла) Ingvar пишет: цитата: | 2. Посадочная палуба тут ни причём. |
| Почему? ЕМНИП были большие сложности именно с посадкой. С разведкой вполне согласен, особенно при надежной радиосвязи.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 200
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 26.02.08 17:31. Заголовок: Al Mart пишет: Если ..
Al Mart пишет: цитата: | Если принять авианосцы, то около 30 кто-то не взлетит из-за тех. причин. Кстати, сколько гидроавианосцев англы могли выпустить в то время, только имеющих достаточную скорость (ок. 21 узла) |
| Примерно 3-4 авиатранспорта (20-24уз), т.е. 12-16 гидросамолётов. Поскольку около 10 придётся отрядить на разведку, то у Вас получается ударная группа - 15-20 машин, что как-то немного. Шансы для торпедного удара есть, но очень небольшие. цитата: | Почему? ЕМНИП были большие сложности именно с посадкой. |
| Шорты всё равно садиться будут на воду. Посадочная палуба на Фьюриесе-2 - только для Сопвичей.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 9
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 28.02.08 12:37. Заголовок: Я имею в виду переоб..
Я имею в виду переоборудование Фьюриеса и Ко сразу в гладкопалубники. 10 торпов на корабль, а не 10 самолетов, на каждом еще по 10 сопвичей и по 10 авро. Шорт мог иметь колесное шассси? Лучше вместе с поплавками (как на некоторых гидропланах Григоровича)? Взлет с палубы (плевать тогда на волны) посадка куда угодно, лучше на воду. Мешки с песком и крепкие матросские руки не слишком хороший аэрофинишер.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1291
|
|
Отправлено: 28.02.08 12:50. Заголовок: al mart пишет: Я им..
al mart пишет: цитата: | Я имею в виду переоборудование Фьюриеса и Ко сразу в гладкопалубники. 10 торпов на корабль, а не 10 самолетов, на каждом еще по 10 сопвичей и по 10 авро. Шорт мог иметь колесное шассси? |
| Вы знаете, в этом что-то есть. Если ещё сделать водоизмещение под 80000 тонн, угловую палубу с паровыми катапультами, применить на Шортах фюзеляж-монокок из дюраля и вообще цельнометалический планер-моноплан и сделать движком не одинарную, а двойную "звезду", увеличить примерно в вдвое вес авиационной торпеды, то это действительно может сработать.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 10
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 28.02.08 13:04. Заголовок: Авро на разведку, а ..
Авро на разведку, а шорты с АВ+с авиатранспортов 42-46 машин в атаку. Штук 40 взлетит. Авро помимо разведки бомбят (или правильнее бросают ручные гранаты:)))
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 11
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 28.02.08 13:06. Заголовок: Sha-Yulin Еще добавт..
Sha-Yulin Еще добавте мазвани "Мидуэй" и "Эвенджер"
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1292
|
|
Отправлено: 28.02.08 13:32. Заголовок: al mart пишет: Еще ..
al mart пишет: цитата: | Еще добавте мазвани "Мидуэй" и "Эвенджер" |
| Ну вы же добавили из послезнания колесное шасси и гладкую палубу по длине корабля. Я всего лишь развил до того уровня, когда это послезнание даст значителььный эффект.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 205
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 28.02.08 13:38. Заголовок: Al Mart пишет: Я име..
Al Mart пишет: цитата: | Я имею в виду переоборудование Фьюриеса и Ко сразу в гладкопалубники. 10 торпов на корабль, а не 10 самолетов, на каждом еще по 10 сопвичей и по 10 авро. Шорт мог иметь колесное шассси? Лучше вместе с поплавками (как на некоторых гидропланах Григоровича)? Взлет с палубы (плевать тогда на волны) посадка куда угодно, лучше на воду. Мешки с песком и крепкие матросские руки не слишком хороший аэрофинишер. |
| 1. Имеются ввиду AVRO-504K, или что-то другое? 2. Шорт-184 имел как поплавковое, так и колёсное шасси. (довольно большой разбег и пробег). 3. Вооюще-то садиться на воду, при волнении, гораздо труднее, чем взлетать. 4. Именно поэтому англичане придумали аэрофинишер получше. 5. Переоборудование новейших линейных крейсеров непонятно во что - не боитесь, что из парламента вывезут на тачке??? цитата: | а шорты с АВ+с авиатранспортов 42-46 машин в атаку. |
| Этого ещё и в теории не было. (Да и у фантастов тоже). Насколько помнится, первая успешная торпедная атака в 1917, против буксира. Реальнее атака звеньями по 2-4 самолёта по одиночным целям (в 1916 и это революционное новаторство). цитата: | Авро помимо разведки бомбят (или правильнее бросают ручные гранаты:))) |
| АВРО вместо бомб лучше радиостанцию поставить, а кидаться и сапогами можно, результат тот же.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 12
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 28.02.08 15:46. Заголовок: Ingvar пишет: цит..
Ingvar пишет: цитата: | цитата: а шорты с АВ+с авиатранспортов 42-46 машин в атаку. Этого ещё и в теории не было. (Да и у фантастов тоже). Насколько помнится, первая успешная торпедная атака в 1917, против буксира. Реальнее атака звеньями по 2-4 самолёта по одиночным целям (в 1916 и это революционное новаторство). |
| Имею виду, общее количество машин с торпедами в вылете, а не атака кучей (вынесут шрапнелью) Атаковать звеньями и с разных направлений. Ingvar пишет: цитата: | АВРО вместо бомб лучше радиостанцию поставить |
|
. На некоторых 504 ЕМНИП была (во время налетов на база цепеллинов). Ingvar пишет: цитата: | Именно поэтому англичане придумали аэрофинишер получше. |
| И попозже. А вот из парламента могут и вывезти.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 13
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 28.02.08 15:50. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Ну..
Sha-Yulin пишет: цитата: | Ну вы же добавили из послезнания колесное шасси и гладкую палубу по длине корабля. |
| Нет ЕМНИП опыты по старту колесных самолетов с площадок на корабле быди ДО начала перестройки Фьюриесов. Как, впрочем и проекты гладкопалубных АВ. Когда "Лазарев" в АВ хотели перестроить? :))
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 206
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 03.03.08 13:58. Заголовок: Al Mart пишет: Атако..
Al Mart пишет: цитата: | Атаковать звеньями и с разных направлений. |
| Это неплохо, но появляется проблема с согласованием атак. цитата: | На некоторых 504 ЕМНИП была (во время налетов на база цепеллинов). |
| Да, в 1916 радиостанции уже ставились. Но приходиться выбирать, или торпеда, или радио. Хм, для 1916 AVRO504K уже староват, лучше 1,5 Сопвич-бомбёр. Просто разрабатывать начали с 1917. Если бы был нужен раньше, сделали бы раньше. цитата: | Как, впрочем и проекты гладкопалубных АВ. Когда "Лазарев" в АВ хотели перестроить? :)) |
| 1911. Вообще-то Адм. Лазарев предназначался только для разведки. Учитывая остальные проекты Мациевича, вряд ли получилось что-нибудь хорошее.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 14
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 04.03.08 21:51. Заголовок: Ingvar пишет: Но пр..
Ingvar пишет: цитата: | Но приходиться выбирать, или торпеда, или радио. |
| На шортах торпеды, на авро/сопвичах-радио донесение на носители, и вылет ударной группы. + с гидроматок.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 209
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 06.03.08 14:09. Заголовок: Al Mart пишет: На шо..
Al Mart пишет: цитата: | На шортах торпеды, на авро/сопвичах-радио донесение на носители, и вылет ударной группы. + с гидроматок. |
| Слишком сложно это для 1916, тем более англичане рассчитывали на генеральное сражение а-ля Трафальгар, а не Мидуэй. Разведка - ДА, попытка добить "подранка", или шугануть слишком "наглый" крейсер - возможно, но большее - очень сомнительно. Крупные авиационные операции должны были разрабатывать те, кто уступал противнику на море, например Австро-Венгрия, или Россия (балтика), и то никак не раньше 1917.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.03.08 18:54. Заголовок: Очень хорошо показыв..
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.08 17:05. Заголовок: al mart пишет: 10 т..
al mart пишет: цитата: | 10 торпов (???). Итого 3 АВ, остальной состав флотов реальный |
| торпедоносец это 700 кг боевой нагрузки + вес аппарата мин 2800-3000, взлетная мощность 800- 1000 лс гидро или береговой на пределе технологии взлет с палубы увы. применение лодок с гидротранспорта в эскадренном бою к сожалению представить сложно вот в галиполийских разборках вполне как и было.
|
|
Цитата
Ответить
|
|