Форум ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918 гг


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 16:04. Заголовок: АВ при Ютланде


Англы Доводят Фьюриес со товарищи до дееспособного, гладкопалубного АВ на 16 год. Группа в 30 машин 10 истребителей (сопвичи), 10 легких бомберов (Ве2е - Авро), 10 торпов (???). Итого 3 АВ, остальной состав флотов реальный. Что смогут содеять?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]





Рапорт N: 190
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 17:21. Заголовок: Лучше предложите уда..


Лучше предложите ударное соединение из авиатранспортов типа Энгадайн с торпедоносцами Шорт-184, это более реально, чем переоборудование 3 лин.КР ещё до вступления в строй.

Если очень повезёт смогут повредить 1 лин.КР, или утопить 1 л.КР.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 331
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 19:20. Заголовок: Зачем бомбардировщик..


Зачем бомбардировщики, достаточно разведчиков. Немецкие соединения вовремя обнаруживаются, английские линейные корабли не гибнут в таких масштабах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1141
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 16:26. Заголовок: al mart пишет: Что ..


al mart пишет:

 цитата:
Что смогут содеять?

Почитайте про их провалившиеся (несмотря на тщательную подготовку) налеты на Вильгельмсхафен и Фридрихсхафен.

Техника ещё была "не того".
Так что, скорее всего, ничего.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 192
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 17:41. Заголовок: Vov пишет: Техника е..


Vov пишет:

 цитата:
Техника ещё была "не того".



Вообще-то 1 шорт сумел взлететь и даже обнаружил немцев, но не смог передать по радио.
Были и удачные действия.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 21:24. Заголовок: Если принять "Эн..


Если принять "Энгадайны", то по сколько на них машин?
На трех АВ 30 торпов, плюс легкие бомберы. Могут немало делов наделать... Но погода...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 21:27. Заголовок: А "Шорты" с ..


А "Шорты" с воды нормально взлетают, или катапульта? Снова о погоде.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 45
Корабль: Grosse Kreuzer Seydlitz
Откуда: Украина, Харцызск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 21:29. Заголовок: al mart пишет: Если..


al mart пишет:

 цитата:
Если принять "Энгадайны", то по сколько на них машин?
На трех АВ 30 торпов, плюс легкие бомберы. Могут немало делов наделать... Но погода...


На это Вы сильно...
До опытов Митчелла еще 6 лет...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 13:39. Заголовок: Митчелл бомбил, а я ..


Митчелл бомбил, а я предлагаю торпедировать. Из 30 с близкой дистанции (почти в упор попадут 8-10, если не больше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 196
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 14:09. Заголовок: Al Mart пишет: Если ..


Al Mart пишет:

 цитата:
Если принять "Энгадайны", то по сколько на них машин?
На трех АВ 30 торпов, плюс легкие бомберы. Могут немало делов наделать... Но погода...



На Энгадайнах по 4 Шорта.
Авианосец ещё преждевременнен. Это надо долгие неудачные налёта на базы дирижаблей + новые большие корабли, которые жалко выбросить + отработка самой идеи. Для 1916 - рановато.


 цитата:
А "Шорты" с воды нормально взлетают, или катапульта? Снова о погоде.



Взлетали с воды. Допустимое волнение (если не ошибаюсь) 2-3 балла.
Погода: зыбь, лёгкий туман (в момент взлёта), поэтому большинство лететь и отказалось.


 цитата:
Митчелл бомбил, а я предлагаю торпедировать. Из 30 с близкой дистанции (почти в упор попадут 8-10, если не больше.



Торпедоносцы должны идти над самой водой, стреляет по ним всё что может/не может (вплоть до ГК), да ещё и маневрирование, так что если удасться добится 2-3 попаданий - это уже огромный успех!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 5
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 17:22. Заголовок: Ingvar пишет: орпед..


Ingvar пишет:

 цитата:
орпедоносцы должны идти над самой водой, стреляет по ним всё что может/не может (вплоть до ГК), да ещё и маневрирование, так что если удасться добится 2-3 попаданий - это уже огромный успех!


А что может? зенитных орудий нет, пулеметов мало, а для прикрытия фонтанами от фугасов нужно очень четко выдерживать дальность. Маневрировать...ну, это надо еще понять, что атакуют (и что атакует)


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 197
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 17:40. Заголовок: Al Mart пишет: А что..


Al Mart пишет:

 цитата:
А что может? зенитных орудий нет, пулеметов мало, а для прикрытия фонтанами от фугасов нужно очень четко выдерживать дальность. Маневрировать...ну, это надо еще понять, что атакуют (и что атакует)



Зенитные орудия имелись с 1912.
ПМК стреляет шрапнелью/сегментными снарядами, с установкой трубки "на глазок". Учитывая тихоходность Шортов и большое количество 150мм + 88мм - вполне приемлемо.
Немцы в 1916 гидроплана ни разу не видели??? И понятия не имели что это??

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 21:07. Заголовок: Ingvar пишет: Зенит..


Ingvar пишет:

 цитата:
Зенитные орудия имелись с 1912.
ПМК стреляет шрапнелью/сегментными снарядами, с установкой трубки "на глазок". Учитывая тихоходность Шортов и большое количество 150мм + 88мм - вполне приемлемо.
Немцы в 1916 гидроплана ни разу не видели??? И понятия не имели что это??


Вынужден согласиться, но не уверен можно ли быстро организовать огонь по большому количеству целей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 21:11. Заголовок: Ingvar пишет: Почит..


Ingvar пишет:

 цитата:
Почитайте про их провалившиеся (несмотря на тщательную подготовку) налеты на Вильгельмсхафен и Фридрихсхафен.


посадочной палубы на АВ не было. Но дирижалики-то пожгли

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 198
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 14:03. Заголовок: Al Mart пишет: Вынуж..


Al Mart пишет:

 цитата:
Вынужден согласиться, но не уверен можно ли быстро организовать огонь по большому количеству целей.



а) количество целей не очень большое.
б) почему нельзя? Организовывали, в крайнем случае - беглый огонь по способности.


 цитата:
Ingvar пишет:

цитата:
Почитайте про их провалившиеся (несмотря на тщательную подготовку) налеты на Вильгельмсхафен и Фридрихсхафен.


посадочной палубы на АВ не было. Но дирижалики-то пожгли



1. Вообще-то Вы процитировали уважаемого Vov.
2. Посадочная палуба тут ни причём.
3. Пожгли, только с 10-ой(если не больше) попытки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 199
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 14:05. Заголовок: Я бы отметил, что гл..


Я бы отметил, что главное - разведка и тут Шорты могли принести англичанам много пользы, это гораздо полезнее сомнительных торпедных атак (про бомбы даже упоминать не стоит, учитывая их калибр).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 16:06. Заголовок: Ingvar пишет: колич..


Ingvar пишет:

 цитата:
количество целей не очень большое.


Если принять авианосцы, то около 30 кто-то не взлетит из-за тех. причин.
Кстати, сколько гидроавианосцев англы могли выпустить в то время, только имеющих достаточную скорость (ок. 21 узла)
Ingvar пишет:

 цитата:
2. Посадочная палуба тут ни причём.


Почему? ЕМНИП были большие сложности именно с посадкой.
С разведкой вполне согласен, особенно при надежной радиосвязи.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 200
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 17:31. Заголовок: Al Mart пишет: Если ..


Al Mart пишет:

 цитата:
Если принять авианосцы, то около 30 кто-то не взлетит из-за тех. причин.
Кстати, сколько гидроавианосцев англы могли выпустить в то время, только имеющих достаточную скорость (ок. 21 узла)



Примерно 3-4 авиатранспорта (20-24уз), т.е. 12-16 гидросамолётов.
Поскольку около 10 придётся отрядить на разведку, то у Вас получается ударная группа - 15-20 машин, что как-то немного. Шансы для торпедного удара есть, но очень небольшие.


 цитата:
Почему? ЕМНИП были большие сложности именно с посадкой.



Шорты всё равно садиться будут на воду. Посадочная палуба на Фьюриесе-2 - только для Сопвичей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 9
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 12:37. Заголовок: Я имею в виду переоб..


Я имею в виду переоборудование Фьюриеса и Ко сразу в гладкопалубники. 10 торпов на корабль, а не 10 самолетов, на каждом еще по 10 сопвичей и по 10 авро. Шорт мог иметь колесное шассси? Лучше вместе с поплавками (как на некоторых гидропланах Григоровича)? Взлет с палубы (плевать тогда на волны) посадка куда угодно, лучше на воду. Мешки с песком и крепкие матросские руки не слишком хороший аэрофинишер.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1291
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 12:50. Заголовок: al mart пишет: Я им..


al mart пишет:

 цитата:
Я имею в виду переоборудование Фьюриеса и Ко сразу в гладкопалубники. 10 торпов на корабль, а не 10 самолетов, на каждом еще по 10 сопвичей и по 10 авро. Шорт мог иметь колесное шассси?


Вы знаете, в этом что-то есть. Если ещё сделать водоизмещение под 80000 тонн, угловую палубу с паровыми катапультами, применить на Шортах фюзеляж-монокок из дюраля и вообще цельнометалический планер-моноплан и сделать движком не одинарную, а двойную "звезду", увеличить примерно в вдвое вес авиационной торпеды, то это действительно может сработать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 13:04. Заголовок: Авро на разведку, а ..


Авро на разведку, а шорты с АВ+с авиатранспортов 42-46 машин в атаку. Штук 40 взлетит. Авро помимо разведки бомбят (или правильнее бросают ручные гранаты:)))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 13:06. Заголовок: Sha-Yulin Еще добавт..


Sha-Yulin Еще добавте мазвани "Мидуэй" и "Эвенджер"


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1292
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 13:32. Заголовок: al mart пишет: Еще ..


al mart пишет:

 цитата:
Еще добавте мазвани "Мидуэй" и "Эвенджер"


Ну вы же добавили из послезнания колесное шасси и гладкую палубу по длине корабля. Я всего лишь развил до того уровня, когда это послезнание даст значителььный эффект.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 205
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 13:38. Заголовок: Al Mart пишет: Я име..


Al Mart пишет:

 цитата:
Я имею в виду переоборудование Фьюриеса и Ко сразу в гладкопалубники. 10 торпов на корабль, а не 10 самолетов, на каждом еще по 10 сопвичей и по 10 авро. Шорт мог иметь колесное шассси? Лучше вместе с поплавками (как на некоторых гидропланах Григоровича)? Взлет с палубы (плевать тогда на волны) посадка куда угодно, лучше на воду. Мешки с песком и крепкие матросские руки не слишком хороший аэрофинишер.



1. Имеются ввиду AVRO-504K, или что-то другое?
2. Шорт-184 имел как поплавковое, так и колёсное шасси. (довольно большой разбег и пробег).
3. Вооюще-то садиться на воду, при волнении, гораздо труднее, чем взлетать.
4. Именно поэтому англичане придумали аэрофинишер получше.
5. Переоборудование новейших линейных крейсеров непонятно во что - не боитесь, что из парламента вывезут на тачке???


 цитата:
а шорты с АВ+с авиатранспортов 42-46 машин в атаку.



Этого ещё и в теории не было. (Да и у фантастов тоже). Насколько помнится, первая успешная торпедная атака в 1917, против буксира.

Реальнее атака звеньями по 2-4 самолёта по одиночным целям (в 1916 и это революционное новаторство).


 цитата:
Авро помимо разведки бомбят (или правильнее бросают ручные гранаты:)))



АВРО вместо бомб лучше радиостанцию поставить, а кидаться и сапогами можно, результат тот же.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 15:46. Заголовок: Ingvar пишет: цит..


Ingvar пишет:

 цитата:
цитата:
а шорты с АВ+с авиатранспортов 42-46 машин в атаку.

Этого ещё и в теории не было. (Да и у фантастов тоже). Насколько помнится, первая успешная торпедная атака в 1917, против буксира.

Реальнее атака звеньями по 2-4 самолёта по одиночным целям (в 1916 и это революционное новаторство).


Имею виду, общее количество машин с торпедами в вылете, а не атака кучей (вынесут шрапнелью) Атаковать звеньями и с разных направлений.
Ingvar пишет:

 цитата:
АВРО вместо бомб лучше радиостанцию поставить

.
На некоторых 504 ЕМНИП была (во время налетов на база цепеллинов).
Ingvar пишет:

 цитата:
Именно поэтому англичане придумали аэрофинишер получше.


И попозже. А вот из парламента могут и вывезти.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 13
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 15:50. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Ну..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Ну вы же добавили из послезнания колесное шасси и гладкую палубу по длине корабля.


Нет ЕМНИП опыты по старту колесных самолетов с площадок на корабле быди ДО начала перестройки Фьюриесов. Как, впрочем и проекты гладкопалубных АВ. Когда "Лазарев" в АВ хотели перестроить? :))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 206
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 13:58. Заголовок: Al Mart пишет: Атако..


Al Mart пишет:

 цитата:
Атаковать звеньями и с разных направлений.



Это неплохо, но появляется проблема с согласованием атак.


 цитата:
На некоторых 504 ЕМНИП была (во время налетов на база цепеллинов).



Да, в 1916 радиостанции уже ставились. Но приходиться выбирать, или торпеда, или радио.
Хм, для 1916 AVRO504K уже староват, лучше 1,5 Сопвич-бомбёр.


 цитата:
И попозже.



Просто разрабатывать начали с 1917. Если бы был нужен раньше, сделали бы раньше.


 цитата:
Как, впрочем и проекты гладкопалубных АВ. Когда "Лазарев" в АВ хотели перестроить? :))



1911. Вообще-то Адм. Лазарев предназначался только для разведки. Учитывая остальные проекты Мациевича, вряд ли получилось что-нибудь хорошее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 14
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 21:51. Заголовок: Ingvar пишет: Но пр..


Ingvar пишет:

 цитата:
Но приходиться выбирать, или торпеда, или радио.


На шортах торпеды, на авро/сопвичах-радио донесение на носители, и вылет ударной группы. + с гидроматок.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 209
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 14:09. Заголовок: Al Mart пишет: На шо..


Al Mart пишет:

 цитата:
На шортах торпеды, на авро/сопвичах-радио донесение на носители, и вылет ударной группы. + с гидроматок.



Слишком сложно это для 1916, тем более англичане рассчитывали на генеральное сражение а-ля Трафальгар, а не Мидуэй.
Разведка - ДА, попытка добить "подранка", или шугануть слишком "наглый" крейсер - возможно, но большее - очень сомнительно.

Крупные авиационные операции должны были разрабатывать те, кто уступал противнику на море, например Австро-Венгрия, или Россия (балтика), и то никак не раньше 1917.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 333
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 18:54. Заголовок: Очень хорошо показыв..


Очень хорошо показывает возможности авиации того времени: http://alexgbolnych.narod.ru/tragedy_of_mistakes/06.htm

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 17:05. Заголовок: al mart пишет: 10 т..


al mart пишет:

 цитата:
10 торпов (???). Итого 3 АВ, остальной состав флотов реальный



торпедоносец это 700 кг боевой нагрузки + вес аппарата мин 2800-3000, взлетная мощность 800- 1000 лс

гидро или береговой на пределе технологии
взлет с палубы увы.

применение лодок с гидротранспорта в эскадренном бою к сожалению представить сложно
вот в галиполийских разборках вполне как и было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100