Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.03.08 18:56. Заголовок: Перестраиваем линкор в линейный крейсер.
1914 год. На Чёрном море неожиданно появился «Гебен». Каждый строящийся российский линкор гораздо сильнее его, но намного тихоходнее. Предлагаю один из них перестроить в линейный крейсер: за счёт уменьшения числа башен увеличиваем мощность механизмов.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Рапорт N: 46
Корабль: Grosse Kreuzer Seydlitz
Откуда: Украина, Харцызск
|
|
Отправлено: 09.03.08 21:15. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Предлагаю один из них перестроить в линейный крейсер: за счёт уменьшения числа башен увеличиваем мощность механизмов. |
| Тут один вариант дизайна-первый вариант "Измаила"
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 212
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 10.03.08 17:43. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Каждый строящийся российский линкор гораздо сильнее его, но намного тихоходнее. Предлагаю один из них перестроить в линейный крейсер: за счёт уменьшения числа башен увеличиваем мощность механизмов. |
| Вопрос - откуда брать новые котлы и турбины? Разве только с Измаила? цитата: | «Севастополь» БЗ ПТ-4, 25 ПК, 52000 л.с. «Измаил» БЗ ПТ - 4, 25 ПК, 66 000 - 68 000 л.с |
| Вот только влезет ли по размерам и по весу - надо считать?! цитата: | Что же касается «Измаила», то задел по нему оказался таков, что летом 1916-го постройка корабля была поставлена в первую очередь. К декабрю для него была изготовлена почти вся толстая борто-вая броня (внутреннее горизонтальное и отражательное бронирование установи-ли еще на стапеле), на ОСЗ имелось во-семь поступивших из Англии 14" орудий, 2/3 турбин и котлов также были готовы. |
| цитируется с сайта: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_01/12.htm Получается работы можно начать только в 1915 и закончатся они не ранее лета 1917 - есть ли смысл? Может есть смысл разработать операцию по уничтожению Гебена?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.03.08 21:09. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Предлагаю один из них перестроить в линейный крейсер: за счёт уменьшения числа башен увеличиваем мощность механизмов. |
| Несколько схемок: Черноморские ЛК короче т.е. ходкость из корпусов меньше, чем Севастополей. По моим расчетам если на ЛК типа Имп. Мария поставить ЭУ Измаилов 68000 л.с. макс. скорость будет ок. 27,5 уз. На испытаниях Гебен дал 28,4 уз., но в условиях эксплуатации в Турции, его макс. скорость наверняка меньше (доп. 27,5). Реальнее всего Николая 1-го в ЛКр перестроить, тем более он с полубаком. Хотя при новой ЭУ 68000 скорость будет всего лишь 26,5-26,7 уз. И для хотя бы 29 уз, мощьность нужно поднимать до 90000 л.с. Хотя со снятием 1-й башни такой ЛКр (9х305) будет слабоват против тех-же Конго (8х356) Вот ещё "подрезанный" Сева
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 1587
|
|
Отправлено: 13.03.08 15:47. Заголовок: Aurum пишет: но в у..
Aurum пишет: цитата: | но в условиях эксплуатации в Турции, его макс. скорость наверняка меньше (доп. 27,5). |
| Там скорее узла 23-25 было.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.08 17:02. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Предлагаю один из них перестроить в линейный крейсер: за счёт уменьшения числа башен увеличиваем мощность механизмов. |
| И почему вы считаете что этот ЛнКр с 9тью 12" справится с Гебеном? Шанс конечно есть, но резко хуже чем у реальное Марии. имхо много лучше постаратся ликвидировать "свинью", вплоть до полного снятия 130 мм в носу, один черт у турок нет опасных ЭМ на ЧМ.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 55
Корабль: HMS Invincible
Откуда: Moscow-Riga-London
|
|
Отправлено: 14.03.08 01:44. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Предлагаю один из них перестроить в линейный крейсер: за счёт уменьшения числа башен увеличиваем мощность механизмов. |
| Тут сразу вопрос: а на фига? Для борьбы с одним Гебеном. Не жирновато ли будет? Такие эксперименты имели бы смысл, если бы на ЧФ появилась эскадра германских линейных крейсеров. А один Гебен погоды не делает. Собственно, он ее и не сделал.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.08.08 13:25. Заголовок: идея уменшить вооруж..
идея уменшить вооружение на одну башню ГК ради увеличения скорости хороша и дело здесь нетолко и нестолко в немецких линейных крейсерах как в линкорах. Примерно 24/25 узлов далибы решающие преимущество в манёвре перед линкорами противника.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.08.08 19:23. Заголовок: Уменьшить количество..
Уменьшить количество башен-то можно, а где взять турбины? Из-за них и так задержка была, а в нашем случае их надо будет еще и перезаказывать. И раньше 18-го крейсер в строй все равно не войдет. Тогда какой смысл? Тем более, что в 14-м никто и не предполагал, что война настолько затянется.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.08.08 21:36. Заголовок: Из-за них и так заде..
цитата: | Из-за них и так задержка была, а в нашем случае их надо будет еще и перезаказывать. |
| заказать дополнителныи турбины, увеличить производственныи мощности цитата: | Тогда какой смысл? Тем более, что в 14-м никто и не предполагал, что война настолько затянется. |
| но линкоры "тогда" ведь строили. Хотел толко заметить что "быстрый линкор", пусть даже в ущерб огневой мощи, былбы предпочтителней.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|